
Такая кулиса?
Если поднимать кабину не высоко, то, думаю, да, самое простое просто привести рычаг в нужное место и расчистить для него пространство.
Если поднимать высоко, то можно сделать перенос рычага с сохранением (а, если нужно, то и с уменьшением) продольного и поперечного хода.
Как я это вижу: Рычаг снимается с кулисы, а вместо него изготавливаются два рычажка, под 90 градусов, один продольно, другой поперечно.К этим рычажкам прикручиваются две тяги стабилизатора от любой иномарки, направленные вверх. Рычаг переключалки приваривается к вилке небольшого кардана и туда-же, два аналогичных рычага, куда приходят вторые концы тяг стабилизатора. Для второй вилки кардана делается площадка с креплением к "стадиону" на нужной высоте, с таким расчётом чтобы это не мешало ходам тяг.
Если сохранять продольный и поперечный ход, по верхние и нижние рычажки делаются равной длины. Если нужно уменьшить ход рычага, то, соответственные, продольные и/или поперечные верхние рычажки делаются длиннее нижних.
Кардан, конечно штука неудобная. Если вместо него сделать шаровую, то нужен ещё один рычажок и одна тяга, закреплённая к мотору, чтобы рычаг не мог проворачиваться вокруг своей оси.Но тогда конструкция совсем страшная выходит.