Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Может в том , что дымит после длительной работы на холостых , виновато отсутствие сальников клапанов на выпускных клапанах?Пан писал(а):Простой Камаз чем не заправь,если долго без нагрузки будет работать,все равно задымит.
Смеешься? Какие непрогретые клапана,какое масло в щель между клапаном и втулкой - в первом случае что,стальные клапана имеют сколь нибудь серьезное тепловое расширение и сколько их тогда нужно греть? Во втором случае,если будут такие щели,то выхлоп будет идти под клапанную крышку и далее в сапун,а масло при этом не будет засасываться,а наоборот выплевываться в полость под клапанной крышкой.romikvet писал(а):Клапана не прогрелись , стержни клапана - тоже , щель между стержнем клапана и направляющей большая , тудой масло в выпускной попадает
Нет , не смеюсь , при работе двигателя в цилиндрах температура выше чем на холостых , поэтому тарелки клапана нагреваются , температура передаётся на стержни и они расширяются , а втулка при нагреве немного сжимается , это на глаз не определишь и пальцем , но масло там не проходит много , немного есть для смазки и всё , а при работе на холостых стенки втулки остывают , стержни остывают , масло по стержню попадает в выпускной коллектор , чтобы газы протолкнули масло обратно между стержнем и втулкой нужно хорошее давление , газам легче выйти в выпускной коллектор и далее в глушитель - там почти нет сопротивления , поэтому глушителя из сапуна сделать у вас не получитсяПан писал(а):Смеешься?
при нагреве всей головки до примерно одинаковой температуры - да , увеличивается , а при нагреве втулки изнутри , но при большом радиаторе на внешней стороне втулки в виде дюрали головки + антифриз - отверстие уменьшается .Eiger писал(а):отверстие при нагреве вроде как увеличивается, тем более вокруг втулки алюминий, который сам намного сильнее расширяется
Не забываем , что стержень клапана делает возвратно-поступательные движения и масло затягивает во втулку стержнем , а вытолкать обратно всё не может - земля его вниз почему-то тянет , поэтому заросли в выхлопе в головке есть и если присмотреться , то на клапане видно как масло себе ход вымывает , просто никто на это не смотрит .Пан Сергей прав - масло через сопряжение клапан-втулка на выхлоп не пойдёт никогда.
Там масло стержнем вниз тянет , газам трудно туда пройти .газы под крышку клапанов пойдут
Пусть обкатается , тогда компрессия будет выше и сгорать будет хорошо всё топливо.При этом двиг 740.10 как дымил синькой, так и дымит
а зачем биться то ? сёдла по идее при сильном нагреве должны расшириться и сильно в головке держаться , а они почему - то выпадают , поршня при перегреве должны в нагретых гильзах болтаться , а они клинят почему-то в гильзах ... мистика......serg@i писал(а):с первого раза не понял...пойду побьюсь головой о стенку, мож со второго догоню
и правда: чугунное седло из алюминиевой дырки выпадает при нагреве, и наоборот - алюминиевый поршень в чугунной дырке клинитromikvet писал(а):... мистика......
а чего они вылетают?Eiger писал(а):чугунные сёдла даже из чугунной головки
romikvet писал(а):а чего они вылетают
и второй: от долгой жизни с тысячекратным нагревом/остыванием сам материал головки устаёт, и уменьшается натяг в посадочном местеromikvet писал(а):сёдла перегреваются , лопаются и выпадают
Мотористы говорят воздуха мало
Алексей писал(а):Пан Сергей прав - масло через сопряжение клапан-втулка на выхлоп не пойдёт никогда. Если только там не будет зазор в миллиметр. И то, скорее газы под крышку клапанов пойдут. Так как давление у них очень и очень приличное.
Абсолютно согласен! Почему же дымит мотор после капиталки? А кто-то с надпоршневым зазором заморачивается на моторе клиента , если он в этом дупля не отбивает? 10ю группу кинули и вперёд , а то , что степень сжатия низкая и поздно поджигается топливо и не успевает сгореть - всем побоку , и ищут мифические причины "почему дымит"....avb35 писал(а):И не все моторы дымят, есть экземпляры и вполне себе бездымно работающие
Видно при регулироывке , если болтаются во втулках - т.е. "на бок ложатся " , болтаются на оси , то зазор чётко не выставмишь , клапан нагревается , удлиняется и не кроет нормально - как следствие дым и отсутствие тяги . Это со слов моториста .Сега85 писал(а):А как понять на бок ложатся? Объясните пожалуйста?
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей