толкатель скорее всего при сборке движка уронили в поддон и чтобы не заморачиваться просто другой поставили. вкладыши , раз поддон снял, впервую очередь коренные посмотри, а вообще лучше их сразу и заменить- вал дольше проходит. а гильзы , если зеркало без задиров и царапин, мне кажется и так работать будут.Rash писал(а):Доброго времени суток! Решил сменить вкладыши на простом 740.10. Вскрыл поддон, а там кусок толкателя на дне лежит. Вторую длинную часть нашёл свёрнутой в баранку и зажатой вокруг гильзы. При этом низ гильзы весь обгрызан, видимо этим толкателем, а на юбках двух рядом расположенных поршней, зазубрины. При этом зеркала на гильзах нормальные. Интересно то, что все толкатели на двигателе на месте, ума не приложу, откуда там этот. Шатунные вкладыши не красные, почти без царапин. Думаю, стоит ли менять коренные вкладыши и нужно ли менять гильзы, обгрызанные толкателем. Есть мысли?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Склоняюсь к колпачкам масло съемным в головках.serega787 писал(а):ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32
Перейди обратно на М-8Г2к. Сэкономишь.serega787 писал(а):а маслосъемные не могли залечь?
Да, ставлю иногда, у токаря заказываю. Как-нибудь фото выложу.avb35 писал(а):Фарит, при сборке двигателя ставишь ли ты в отверстие масляного канала, подающего масло на компрессор, между блоком и задней плитой, трубку, чтобы не сочилось масло по прокладке в этом слабом месте? Если есть, то выложи размер ее пожалуйста.
serega787 писал(а):Парни,вопрос.Полностью летом сделал капиталку мотора.На первой тысяче залил масло М10Г2К,(за эту тысячу мотор взял около 0.5-1 л. масла).Слил его и залил Лукойл-АВАНГАРД полусиньку.За 10 000 замучился подливать.На рейс(250-350 км) подливал от 0.5 до 1.5 литра.Посе 10 000 поменял масло на ГазПромНефть полусиньку,то же самое,что и раньше,так же берет масло.ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32 во всех горшках,не сапунит,но из глушителя идет синий дым,даже в натяг под нагрузкой синевит.Скоро лето,мысль одна,либо менять кольца масляные,либо может не притерлась поршневая?Мотор прошел гдето 15 000 км.
serega787 писал(а):Farit,было залито Лукойл-Авангард(полусинька),потом залил ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi (полусинька) и то и то кушает с удовольствием.Какие могут быть побочные причины?куда лесть?что проверить?МОТОР ОБЫЧНЫЙ. НЕ ТУРБО.
поршневая новая,Н-Челны,головки не помню,но вроде все нового образца.Я так понимаю,что при снятых крышках можно увидеть,все ли манжеты и везде стоят?Farit писал(а):
Направляющие клапанов. Да и проверить стоит, все ли манжеты клапанов на местах. Головки наверно старого образца под манжету на впускной клапан, на выпуске не ставящиеся. Это по сборке смотреть надо было, если клапана рассухаривали, там должно было показать люфтят ли.
Надо исходить из причины, что дым синий, значит горит, а это либо поршневые кольца, либо направляющие, больше маслу в цилиндры попасть неоткуда. Судя по признакам, там оно и горит.
serega787 писал(а):Farit . получается,что на прогретом моторе на хх 0.7 атм,а на оборотах 2600 - 5 атм,это мало?
Так-то дизель очень трудно крутить монтажкой,у него степень сжатия высокая не как у бензинового...Сергей047 писал(а):Ребятки подскажите пожалуйсто. Двигатель 740.10 Не могу провернуть монтировкой маховик не в какую сторону, хотя со стартера двигатель заводится нормально. Так это продолжается уже тысяч 15. Двигатель не стучит, не парит, сапун не дымит, не греется, масло чистое без воды, воду не выбивает. Грешил на всё: откручивал компрессор, насос гур, стартер такая же история- не проворачивается. Может кто сталкивался и знает в чём может быть проблема?
После регулировки клапанов корзину снимал? Бывает ставят болты чуть длиннее на крепление корзины,они частично перекрывают отверстия под ломик.Начинаешь крутить,ломик срывается,ощущение такие же как будто двигатель заклинил.Сергей047 писал(а):а как клапана регулировал? Просто раньше всё нормально прокручивалось.
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей