Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

  • 1

#31 serg@i » 17 февраля 2014, 1:01

Бывает гильзы контрафактные. Начинайте с малого.

Rash
Новичок
Новичок
Rash
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Свердловская область, Арамиль

Re: Общие вопросы по двигателю

#32 Rash » 17 февраля 2014, 17:50

Доброго времени суток! Решил сменить вкладыши на простом 740.10. Вскрыл поддон, а там кусок толкателя на дне лежит. Вторую длинную часть нашёл свёрнутой в баранку и зажатой вокруг гильзы. При этом низ гильзы весь обгрызан, видимо этим толкателем, а на юбках двух рядом расположенных поршней, зазубрины. При этом зеркала на гильзах нормальные. Интересно то, что все толкатели на двигателе на месте, ума не приложу, откуда там этот. Шатунные вкладыши не красные, почти без царапин. Думаю, стоит ли менять коренные вкладыши и нужно ли менять гильзы, обгрызанные толкателем. Есть мысли?

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 61
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#33 олег 007 » 17 февраля 2014, 18:54

Rash писал(а):Доброго времени суток! Решил сменить вкладыши на простом 740.10. Вскрыл поддон, а там кусок толкателя на дне лежит. Вторую длинную часть нашёл свёрнутой в баранку и зажатой вокруг гильзы. При этом низ гильзы весь обгрызан, видимо этим толкателем, а на юбках двух рядом расположенных поршней, зазубрины. При этом зеркала на гильзах нормальные. Интересно то, что все толкатели на двигателе на месте, ума не приложу, откуда там этот. Шатунные вкладыши не красные, почти без царапин. Думаю, стоит ли менять коренные вкладыши и нужно ли менять гильзы, обгрызанные толкателем. Есть мысли?
толкатель скорее всего при сборке движка уронили в поддон и чтобы не заморачиваться просто другой поставили. вкладыши , раз поддон снял, впервую очередь коренные посмотри, а вообще лучше их сразу и заменить- вал дольше проходит. а гильзы , если зеркало без задиров и царапин, мне кажется и так работать будут.

Rash
Новичок
Новичок
Rash
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Свердловская область, Арамиль

Re: Общие вопросы по двигателю

#34 Rash » 17 февраля 2014, 19:33

Вот незадача...
Тише едешь - дольше проживешь!

Rash
Новичок
Новичок
Rash
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Свердловская область, Арамиль

Re: Общие вопросы по двигателю

#35 Rash » 17 февраля 2014, 19:37

Ещё вопрос, меняю вкладыши на улице. Поддон снят, шатуны покрылись инеем, не вредно ли будет это всё для двигателя в целом?

Игорь5410
Участник
Участник
Игорь5410
Участник
Участник
Возраст: 42
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 32
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Минусинск,юг Красноярского края.

Re: Общие вопросы по двигателю

#36 Игорь5410 » 17 февраля 2014, 20:38

не вредно ли будет это всё для двигателя в целом?[/quote]
больше вреда для тебя будет,двигатель железный,что ему иней...
Мой самый верный друг КамАЗ,ты, как всегда,не подведешь!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#37 serega787 » 18 февраля 2014, 16:24

Парни,вопрос.Полностью летом сделал капиталку мотора.На первой тысяче залил масло М10Г2К,(за эту тысячу мотор взял около 0.5-1 л. масла).Слил его и залил Лукойл-АВАНГАРД полусиньку.За 10 000 замучился подливать.На рейс(250-350 км) подливал от 0.5 до 1.5 литра.Посе 10 000 поменял масло на ГазПромНефть полусиньку,то же самое,что и раньше,так же берет масло.ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32 во всех горшках,не сапунит,но из глушителя идет синий дым,даже в натяг под нагрузкой синевит.Скоро лето,мысль одна,либо менять кольца масляные,либо может не притерлась поршневая?Мотор прошел гдето 15 000 км.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#38 Алекс-др » 18 февраля 2014, 19:33

serega787 писал(а):ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32
Склоняюсь к колпачкам масло съемным в головках.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#39 serega787 » 18 февраля 2014, 19:42

но мотор прошел полную капиталку,вплоть до притирки клапанов и проверку головок на микротрещины.Хотя блин у нас сей час такие зап части ГАВ...буду канеш и это тоже летом менять,что б исключить.При ремонте мотора ставили поршневую Н-Челны.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#40 serega787 » 18 февраля 2014, 19:59

а маслосъемные не могли залечь?хотя за 15 000 эт смешно.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#41 Алекс-др » 18 февраля 2014, 20:24

serega787 писал(а):а маслосъемные не могли залечь?
Перейди обратно на М-8Г2к. Сэкономишь.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#42 serega787 » 18 февраля 2014, 20:29

это понятно,но блин че ему надо,че он его хомячит то .Я и то за 10 лет масла съел меньше,чем этот за 15 000 км )))

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Заметки про двигатель

#43 Farit » 19 февраля 2014, 16:33

avb35 писал(а):Фарит, при сборке двигателя ставишь ли ты в отверстие масляного канала, подающего масло на компрессор, между блоком и задней плитой, трубку, чтобы не сочилось масло по прокладке в этом слабом месте? Если есть, то выложи размер ее пожалуйста.
Да, ставлю иногда, у токаря заказываю. Как-нибудь фото выложу.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#44 Farit » 19 февраля 2014, 16:38

serega787 писал(а):Парни,вопрос.Полностью летом сделал капиталку мотора.На первой тысяче залил масло М10Г2К,(за эту тысячу мотор взял около 0.5-1 л. масла).Слил его и залил Лукойл-АВАНГАРД полусиньку.За 10 000 замучился подливать.На рейс(250-350 км) подливал от 0.5 до 1.5 литра.Посе 10 000 поменял масло на ГазПромНефть полусиньку,то же самое,что и раньше,так же берет масло.ИЗ_ЗА ЧЕГО МОТОР МАСЛО ЕСТ?КОМПРЕССИЯ 31-32 во всех горшках,не сапунит,но из глушителя идет синий дым,даже в натяг под нагрузкой синевит.Скоро лето,мысль одна,либо менять кольца масляные,либо может не притерлась поршневая?Мотор прошел гдето 15 000 км.

От масла зависит, какое-то горит больше - сапунит, какое-то более "липкое" на стенках цилиндра больше остается и выгорает при такте рабочего хода, ну и побочные причины...

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#45 serega787 » 19 февраля 2014, 17:07

Farit,было залито Лукойл-Авангард(полусинька),потом залил ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi (полусинька) и то и то кушает с удовольствием.Какие могут быть побочные причины?куда лесть?что проверить?МОТОР ОБЫЧНЫЙ. НЕ ТУРБО.

Rash
Новичок
Новичок
Rash
Новичок
Новичок
Возраст: 39
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 6
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Свердловская область, Арамиль

Re: Общие вопросы по двигателю

#46 Rash » 19 февраля 2014, 18:06

На третьей шатунной шейке борозда как будто болгаркой колено попилили, чем грозит? Вкладыши не красные. Так же на этой шейке есть точка, где метал выкрашился из колена.
Тише едешь - дольше проживешь!

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#47 Farit » 19 февраля 2014, 22:28

serega787 писал(а):Farit,было залито Лукойл-Авангард(полусинька),потом залил ГАЗПРОМНЕФТЬ G-Profi (полусинька) и то и то кушает с удовольствием.Какие могут быть побочные причины?куда лесть?что проверить?МОТОР ОБЫЧНЫЙ. НЕ ТУРБО.

Направляющие клапанов. Да и проверить стоит, все ли манжеты клапанов на местах. Головки наверно старого образца под манжету на впускной клапан, на выпуске не ставящиеся. Это по сборке смотреть надо было, если клапана рассухаривали, там должно было показать люфтят ли.
Надо исходить из причины, что дым синий, значит масло горит, а это либо поршневые кольца, либо направляющие, больше маслу в цилиндры попасть неоткуда. Судя по признакам, там оно и горит.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#48 serega787 » 20 февраля 2014, 12:56

Farit писал(а):
Направляющие клапанов. Да и проверить стоит, все ли манжеты клапанов на местах. Головки наверно старого образца под манжету на впускной клапан, на выпуске не ставящиеся. Это по сборке смотреть надо было, если клапана рассухаривали, там должно было показать люфтят ли.
Надо исходить из причины, что дым синий, значит горит, а это либо поршневые кольца, либо направляющие, больше маслу в цилиндры попасть неоткуда. Судя по признакам, там оно и горит.
поршневая новая,Н-Челны,головки не помню,но вроде все нового образца.Я так понимаю,что при снятых крышках можно увидеть,все ли манжеты и везде стоят?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#49 Farit » 20 февраля 2014, 15:41

Если поршневая КМЗ, то вопросы остаются открытыми, насколько мне известно, кольца у них китайские.
Головки нового образца с фасками на обоих направляющих клапана под фиксацию манжеты, на старого только на впускном. Манжеты можно увидеть, если снять клапанные крышки.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#50 serega787 » 20 февраля 2014, 16:09

поршневая Н-Челны.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#51 serega787 » 20 февраля 2014, 16:19

ЭТО ПЕРЕПОСТ,решил я скинуть сюда,спецы помогайте.
Всем привет!

Подскажите пожалуйста, если на прогретом Камазе на холостых оборотах давление масла 0,7 атм, а на оборотах 2600 5 атм это нормальное состояние мотора? Датчик давления механический. И сколько вообще нормальные показатели давления на холодную и на горячую на холостом ходу и рабочих оборотах? 94 года мотор 210 сил обычный не турбовый. машина не моя, покупать собираюсь, говорит вал стандарт, вкладыши менял не так давно. ты хочешь сказать что если на холостом было бы реально слабое давление то и на оборотах оно не было бы 5 очков?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#52 Farit » 20 февраля 2014, 16:25

Малое давление, на оборотах даже до отсечки в 5,5-6 не доходит.
Хорошее давление это примерно 1,5 кгс при 650 об/мин на горячую и 3,5-5 кгс на рабочих оборотах 1300-2000.

Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 6 (+23/−17)
Сообщения: 311
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Донецк Новороссия

Re: Общие вопросы по двигателю

#53 Hishnik » 20 февраля 2014, 16:27

Дайте совет пож. Камаз евро - 2, проехал примерно 400 т. уже подъедает масло, вернее выкидывает из отвода картерных газов. Давление отличное. Вопрос: Стоит ли мне делать полную капиталку, т. е. снимать мотор и по полной программе?, или на месте открыть мотор и заменить поршневую. Масло всю дорогу лилось только импортное Comma
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Красноярск

Re: Общие вопросы по двигателю

#54 serega787 » 20 февраля 2014, 16:31

Farit . получается,что на прогретом моторе на хх 0.7 атм,а на оборотах 2600 - 5 атм,это мало?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#55 Farit » 21 февраля 2014, 7:27

serega787 писал(а):Farit . получается,что на прогретом моторе на хх 0.7 атм,а на оборотах 2600 - 5 атм,это мало?

Да, это мало.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

Подскажите по двигателю

#56 Сергей047 » 21 февраля 2014, 18:25

Ребятки подскажите пожалуйсто. Двигатель 740.10 Не могу провернуть монтировкой маховик не в какую сторону, хотя со стартера двигатель заводится нормально. Так это продолжается уже тысяч 15. Двигатель не стучит, не парит, сапун не дымит, не греется, масло чистое без воды, воду не выбивает. Грешил на всё: откручивал компрессор, насос гур, стартер такая же история- не проворачивается. Может кто сталкивался и знает в чём может быть проблема?

Dark_Steam
Участник
Участник
Dark_Steam
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 42
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Саранск

Re: Подскажите по двигателю

#57 Dark_Steam » 21 февраля 2014, 18:40

Сергей047 писал(а):Ребятки подскажите пожалуйсто. Двигатель 740.10 Не могу провернуть монтировкой маховик не в какую сторону, хотя со стартера двигатель заводится нормально. Так это продолжается уже тысяч 15. Двигатель не стучит, не парит, сапун не дымит, не греется, масло чистое без воды, воду не выбивает. Грешил на всё: откручивал компрессор, насос гур, стартер такая же история- не проворачивается. Может кто сталкивался и знает в чём может быть проблема?
Так-то дизель очень трудно крутить монтажкой,у него степень сжатия высокая не как у бензинового...
Я на СМДовском двигателе тоже не мог проварачивать,а мотор проездил больше 10 лет и до сих пор ездит! :-)

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Подскажите по двигателю

#58 Сергей047 » 21 февраля 2014, 19:46

а как клапана регулировал? Просто раньше всё нормально прокручивалось.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Подскажите по двигателю

#59 Юник » 21 февраля 2014, 21:02

Сергей047 писал(а):а как клапана регулировал? Просто раньше всё нормально прокручивалось.
После регулировки клапанов корзину снимал? Бывает ставят болты чуть длиннее на крепление корзины,они частично перекрывают отверстия под ломик.Начинаешь крутить,ломик срывается,ощущение такие же как будто двигатель заклинил.

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Подскажите по двигателю

#60 Сергей047 » 21 февраля 2014, 21:20

я вставляю кусок арматурины по размеру чуть меньше отверстия, и она гнётся.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя