Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Не играйся с форсунками.Привяжи тест-план по камазам к штатной форсунке, сделай стендовый комплект форсунок.Работа трудоемкая, но без этого качества не будет.Dgonon писал(а):Поставил одну форсунку работчую, наливает при:H-1300-500ц-43куба, на стендовой было 50кубов. Это нормально, или надо подстраивать.
Замер идет от наружней плоскости, а не от внутренней.Dgonon писал(а):И ещё, болт цикловой стоит на 45мм, как такое может быть, должен на 55,5.
Добавлю, ещё надо будет тратить время на проверку стендовых форсунок, периодично устанавливать эталоный ТНВД у которого зафиксирована рейка, можно ЯМЗ, и снимать параметрысделай стендовый комплект форсунок.Работа трудоемкая, но без этого качества не будет.
Еще добавлю, что вязкость топлива - важный параметр при регулировке, как и температура жидкости на линии подачи в насос.Можно проверить, и будет видно пара косяков, которые выходят за все пределы допусков.doktor dizel63 писал(а):Добавлю, ещё надо будет тратить время на проверку стендовых форсунок, периодично устанавливать эталоный ТНВД у которого зафиксирована рейка, можно ЯМЗ, и снимать параметры
Пользовал и Шелл, и немецкую калибровочную.Сделал таблицу с поправками, теперь пользую солярку с добавками.Калибровочная жидкость тоже имеет ресурс, она мало чувствительна к температуре, она прекрасно расконсервирует запчасти, смывает весь налет в полостях. Но цена ее стала неприемлемой.Так что ждем лучших времен..doktor dizel63 писал(а):разиель да это серьезные моменты, температура и вязкость. Использовать надо для этих целей калибровочную жидкость
По тест плану можно отрегулирывать на китайских, а с поправкой на перегруз надо 33-02?разиель писал(а):Dgonon писал(а):
распылы стоят ND12SD12.
В заводской тест-план можно уложить, если больше 20тонн - не получится.
Получается можно откалибровать форсунки 33-02 с распылами 33-12 и поставить пеногосители? Почему нельзя подогнать "порцию" под китайские стендовые форсунки?doktor dizel63 писал(а):годами порцию подогнал под распылители 33-220
Углы проливом удобно регулирывать с китайскими форсунками, у них есть кран обвода жидкости в обратку.doktor dizel63 писал(а):углы лучше регулировалть
Можно подробней описать этот процесс, интересно всё до мелочей.разиель писал(а):сделай стендовый комплект форсунок.
Где такие сладкие цены?генакл писал(а):СК273 М--для "евриков" ...1700 рупий форса с трубкой.
Эталонный ТНВД и ТВД есть, на базе ЛСТН.doktor dizel63 писал(а):Добавлю, ещё надо будет тратить время на проверку стендовых форсунок, периодично устанавливать эталоный ТНВД у которого зафиксирована рейка, можно ЯМЗ, и снимать параметры
Получается в этом случае достаточно одной форсунки?генакл писал(а):разговаривал с коллегами ,у которых "китайцы"-стенды: у обоих стендовые китайские форсы " не айс" для камаза.ибо некорректно и непропорционально показывают подачи от режима к режиму. Работают либо со штатными,либо равномерность настраивают на стендовых ,а общую подачу корректируют по 1-2 имеющимся в наличии 33-ьим форсам.Там получается,что по регулятору% видно его движение на прибавление подачи,а по этим форсам--подачи "застывают" на номинальных 50- кубах.
Стенд с термостабилизацией, контроль температуры в трёх точках, бак, вход в насос, выход из насоса, подогрев ТЭН, охлаждение, охлаждающая установка на фреоне.разиель писал(а):Еще добавлю, что вязкость топлива - важный параметр при регулировке, как и температура жидкости на линии подачи в насос.Можно проверить, и будет видно пара косяков, которые выходят за все пределы допусков.
Работаю на калибровочной жидкости.doktor dizel63 писал(а):Использовать надо для этих целей калибровочную жидкость
Цена действительно заоблачная, но уже привык калибровке продолжаю приобретать.К стати "кастрол" предложил интересный вариант разницу особа не заметил,Но цена ее стала неприемлемой.Так что ждем лучших времен..
Я тебе еще раз говорю - не играйся с форсунками.Есть сссровский дакУмент о способах эталонирования, там прописана длина трубки и проходное сечение стендовой форсунки.В сссре это делалось методом испытаний, а не как сейчас делают.Все упирается в прописанную длину трубы и проходное сечение распылителя, заданного в качестве эталона.Нарушил - не обижайся.Выглядит это так.Ты втыкаешь распылитель по ГОСТу, трубу по ГОСТу, меряешь подачу в 4х разных условиях. Подача изменится в пределах 5куб/1000ц, но не изменится равномерность.То есть насос ложится в допуски.Теперь берем всего лишь не ту трубу, меняем корпус форсунки, получаем разницу до 8%, которая все еще укладывается в требования ГОСТа. Уже не то, этот процентик обозначает снижение мощности и на этот же процентик увеличение расхода.Но все еще нет претензий. Теперь меняем распылитель на 12s12, он прописан в системе эталонирования, указанной в ESI-tronic, его параметры позволяют уложить в 6% насос.Не любой насос из библии немецкого топливщика, но где прописано - уложит.Но не камазовский насос.Пока эти распылители новые, еще как-то ложится равномерность в 6-7%, но объем подачи уходит с каждым следующим насосом.Результат - на 5м насосе нет равномерности, будет разница около 10%, и объем подачи гуляет в пределах 10куб/1000ц между двумя насосами.Dgonon писал(а):По тест плану можно отрегулирывать на китайских, а с поправкой на перегруз надо 33-02?
Есть простенький способ контроля углов.Заодно проверяются пары на утечку и работа обратного клапана.Одним движением.Этот способ не отменяет настройки угла по динамическим показателям.Dgonon писал(а):Углы проливом удобно регулирывать с китайскими форсунками, у них есть кран обвода жидкости в обратку.
Давно уже описана проблема , не идет один эталон на все марки.Ни насос, ни форсунки.Будут проблемы.Dgonon писал(а):Эталонный ТНВД и ТВД есть, на базе ЛСТН.
Китаец.Dgonon писал(а):Стенд с термостабилизацией, контроль температуры в трёх точках, бак, вход в насос, выход из насоса, подогрев ТЭН, охлаждение, охлаждающая установка на фреоне.
Что же ты зарабатываешь? Ресурс стенда - 7 лет.Потом что?Dgonon писал(а):Работаю на калибровочной жидкости.
Скрытые погрешности - фокус, который виден не сразу. Я брал напрокат вискозиметр, подобрал пару добавок, которые убирают испарение солярки и держат стабильную вязкость.10насосов - солярка на замену, калибровочная ходит дольше, но цена несопоставима.doktor dizel63 писал(а):Цена действительно заоблачная, но уже привык калибровке продолжаю приобретать.К стати "кастрол" предложил интересный вариант разницу особа не заметил,
В чём заключается этод способ?разиель писал(а):Есть простенький способ контроля углов.Заодно проверяются пары на утечку и работа обратного клапана.Одним движением.Этот способ не отменяет настройки угла по динамическим показателям.
Надо несколько эталонов?разиель писал(а):не идет один эталон на все марки.
Мощность холодильника 1,5кВт, и работает он долго только на "тяжолых" насосах. Мощность двигателя стенда18,5кВт.разиель писал(а):Китаец. Из-за фреона светопожиратель.Какая мощность двигателя стенда?
Это не основной мой зароботок. Но КИ и Моторпалы с Минорами тоже не на пол века создавались, а ещё работают. Ну и ремонт никто не отменял.разиель писал(а):Что же ты зарабатываешь? Ресурс стенда - 7 лет.Потом что?
По форсункам, я понял родные в металолом.разиель писал(а):Результат - на 5м насосе нет равномерности
Да.Dgonon писал(а):Надо несколько эталонов?
Ярославский распылитель, отбирай по гидроплотности, собирай комплект, при ремонте каждого насоса перекрещивай трубки на номинальном режиме и на 500оборотов.До 5 куб разбег в эксплуатации будет.Dgonon писал(а):По форсункам, я понял родные в металолом.
У меня 7,5кВт, тутаевские насосы катаю.Dgonon писал(а):Мощность двигателя стенда18,5кВт.
Пока стоиш залей масло в МОВ, немного больше половины через две пробкиF_o_xгрохот так и остался-наверно запчасти ТНВД фуфловые.
Одну пробку - вертикально, из другой должно показаться масло. В убитую муфту можно трансмиссионного залить, звук пропадает.Медицинский шприц , удобно.doktor dizel63 писал(а):залей масло в МОВ, немного больше половины через две пробки
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей