Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#121 Farit » 14 марта 2014, 18:41

Уровень масла как? Дымность? Сапун? Возможно кольца поршневые залегли. Масло в нагар и в канавки поршней ушло.

Искры из глушителя это металл или нагар.

Замерьте компрессию, о много расскажет.

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#122 serg@i » 14 марта 2014, 19:34

karotazhka писал(а): при спуске - возгорание (пламя из двигателя), потом в течение пары дней искры из глушителя, после нагрузок на подъеме.
Это следствие, где-то здесь кроется и причина. Логика такая. Очевидно двигатель не прогревался до рабочей температуры, масло потихоньку гнал в выхлоп (потом это масло загорелось, выгорело, позже в виде искр выгорала сажа). Важен момент какое было масло (качество).
Farit писал(а):Уровень масла как? Дымность? Сапун? Возможно кольца поршневые залегли. Замерьте компрессию, о многом расскажет.
Фарит прав, скорей кольца закоксовало. Слышал о такой химии для раскоксовки "лавр", но сам не применял. Может кто из форумчан имеет опыт. :uch_tiv:

Аркадий
Новичок
Новичок
Аркадий
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 11 лет 6 месяцев

выкидывает масло ч/з сапун

#123 Аркадий » 14 марта 2014, 19:46

Всем привет! выкидывает масло ч/з сапун, но тяга не ухудшается, подскажите пож. что это может быть? спасибо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#124 Пан » 14 марта 2014, 20:14

karotazhka
Братьям геологам пламенный привет!!!
После длительной работы на ХХ практически все КамАЗы кидают масло,на форсунки тоже пагубно это сказывается,во всяком случае на простых КамАЗах,плюс турбины,тоже не любят долгих холостых.
Глянуть визуально турбины(не сопливые ли),обратить внимание на цвет дыма и его запах. Также,как заводится по утрам и после длительной стоянки(не троит ли)?
Мое мнение - либо турбы(скорей всего одна),либо форсунки.

Ведь речь идет о машине без"мозгов"?

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#125 serg@i » 14 марта 2014, 21:39

Наверное в какой-то момент нужно сменить масло?

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

Re: Общие вопросы по двигателю

#126 камаз 23 рус » 15 марта 2014, 21:23

можно купить банку проффесиональной промывки для дизеля обычно винс и подсоеденить к движку инструкция на банке есть.
вожу мало прошу много

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 146
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#127 Sasha87 » 16 марта 2014, 23:12

На поршнях имеются такие косяки. Сильно критично?
Изображение
Изображение
Изображение

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#128 Farit » 17 марта 2014, 7:38

Не сильно критично. Однако куда важнее величина канавки под верхнее компрессионное кольцо.

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#129 serg@i » 17 марта 2014, 9:22

Farit писал(а):Не сильно критично. Однако куда важнее величина канавки под верхнее компрессионное кольцо.
Фарит, а затерло от местного перегрева?

роман 5511
Новичок
Новичок
роман 5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#130 роман 5511 » 17 марта 2014, 12:23

Farit, подскажите пожалуйста можно поменять сальники клапонов не снимая головок.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Заметки про двигатель

#131 Юник » 17 марта 2014, 13:05

роман 5511 писал(а):Farit, подскажите пожалуйста можно поменять сальники клапонов не снимая головок.
Можно.Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку,снимаешь клапанную крышку,рассухариваешь.Я использовал ВАЗовский расссухариватель клапанов.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#132 Пан » 17 марта 2014, 15:09

Проволочку нужно в отверстие от форсунки просунуть и подвести под клапан. Во всяком случае мне так моторист говорил.

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Заметки про двигатель

#133 serg@i » 17 марта 2014, 15:13

Юник писал(а):Можно.Ставишь поршень в верхнюю мертвую точку,снимаешь клапанную крышку,рассухариваешь.Я использовал ВАЗовский расссухариватель клапанов.
:59:
Пан писал(а):Проволочку нужно в отверстие от форсунки просунуть и подвести под клапан. Во всяком случае мне так моторист говорил.
Я менял без применения проволочек, нормально получается.

kamaz 55111
kamaz 55111

камаз евро 1 или 2

#134 kamaz 55111 » 17 марта 2014, 16:03

всем привет проблема такая был камаз евро 2 я еще тогда на нем не работал на нем стояла апаратура с пневмокорректором вскоре ее заменили на апаратуру от камаза евро 1 без пневмокорректора,и тут начались чудеса на холодную он постоянно троил при нагревании до 40 градусов начинал работать в нормальном режиме,потом на этот камаз посадили меня и дело дошло до капремонта двс.после замены поршневой(поршневую поставили с камаза евро 1),заменили турбины поставили чешки,отрегулировали апаратуру и форсунки.и выпустили на линию,но спустя месяц начала пропадать тяга и появился черный дым на всех режимах работы двс,начали искать причину,поменяли все фильтра,масло,отдали заново делать апаратуру.после ее установки на двс ничего не изменилось,черный дым и плохо тянет.в чем может быть причина может кто знает а

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#135 Хабаровский КАМАЗист » 17 марта 2014, 16:37

Sasha87 По моему,это следы расплавления и вытягивания поршней.serg@i прав,местный перегрев.Тревожный симптом.А на гильзах следов нет?Если на гильзе матовое пятно,точно перегрев.Эти поршни можно ставить обратно,но режим выбрать щадящий.Мотор не затягиваешь?Понежнее с ним и поршни опять зеркало набьют!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: камаз евро 1 или 2

#136 Хабаровский КАМАЗист » 17 марта 2014, 16:41

kamaz 55111 писал(а):черный дым и плохо тянет.в чем может быть причина может кто знает а
А на холостых и без нагрузки не дымит сизым,вонючим дымом?

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

Re: Общие вопросы по двигателю

#137 Farit » 17 марта 2014, 18:35

Сомневаюсь, что следы на гильзе от местного перегрева, в самом низу юбки, которая менее теплонагружена. Зато снизу на гильзу хорошо масло разбрызгивает коленвал, если масло не совсем чистое, с песком, то низ юбки поршня вполне может хватать абразив. След-то четкий, высота как по линейке, перегрев обычно беспорядочные следы оставляет. При вращении именно эта часть юбки выступает за гильзу.

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 146
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#138 Sasha87 » 17 марта 2014, 19:25

Хабаровский КАМАЗист, мотор не затягиваю, гильзы детально не рассматривал, так как еще до вынимания поршней было ясно, что им торба...а с щадящими режимами туговато, перегруз есть+езда по полю

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 146
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#139 Sasha87 » 17 марта 2014, 19:31

Farit писал(а):Сомневаюсь, что следы на гильзе от местного перегрева, в самом низу юбки, которая менее теплонагружена. Зато снизу на гильзу хорошо масло разбрызгивает коленвал, если масло не совсем чистое, с песком, то низ юбки поршня вполне может хватать абразив. След-то четкий, высота как по линейке, перегрев обычно беспорядочные следы оставляет. При вращении именно эта часть юбки выступает за гильзу.
может, мотор должен был вот-вот заклинить и по-этому такие четкие по высоте следы остались?

роман 5511
Новичок
Новичок
роман 5511
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#140 роман 5511 » 18 марта 2014, 12:24

Всем спасибо, пойду менять.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#141 Хабаровский КАМАЗист » 18 марта 2014, 15:08

Farit писал(а):Сомневаюсь, что следы на гильзе от местного перегрева, в самом низу юбки, которая менее теплонагружена. Зато снизу на гильзу хорошо масло разбрызгивает коленвал, если масло не совсем чистое, с песком, то низ юбки поршня вполне может хватать абразив. След-то четкий, высота как по линейке, перегрев обычно беспорядочные следы оставляет. При вращении именно эта часть юбки выступает за гильзу.
Фарит,откуда в поддоне столько абразива?У меня много раз стучал старый дизель,именно вытягивались поршни.Следы похожие.Но на гильзах обязательно должны быть матовые пятна,напротив задиров на поршнях.А с другой стороны,что ещё может оставить такой след???В песок в масле не верю.

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 58
Репутация: 563 (+571/−8)
Сообщения: 1022
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#142 Юник » 18 марта 2014, 17:29

Sasha87 писал(а):На поршнях имеются такие косяки. Сильно критично?
Изображение
Изображение
Изображение
Больше похоже на биение поршня в гильзе в НМТ и (или) как вариант поршень туго, по каким-то причинам, двигается в шатуне.

Дмитрий099
Новичок
Новичок
Дмитрий099
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#143 Дмитрий099 » 19 марта 2014, 17:23

Подскажите пожалуйста, почему поршень достает до головки?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#144 Пан » 19 марта 2014, 17:26

Не той группы,износ втулки шатуна,выработка в поршне под палец...

Дмитрий099
Новичок
Новичок
Дмитрий099
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#145 Дмитрий099 » 19 марта 2014, 18:14

поршневая новая, шатуны тоже новые

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

Re: Общие вопросы по двигателю

#146 Пан » 19 марта 2014, 18:17

А группа поршневой соответствует той,которая была?

Дмитрий099
Новичок
Новичок
Дмитрий099
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 11 лет 5 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#147 Дмитрий099 » 19 марта 2014, 18:37

поршня 10 группы, до этого верх поршня был шлифован на 1,5 мм и новые я тоже так же сточил на 1,5 мм, стук не ушел

serg@i
Активный участник
Активный участник
serg@i
Активный участник
Активный участник
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 421
С нами: 11 лет 7 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#148 serg@i » 19 марта 2014, 23:15

Дмитрий099 писал(а):Подскажите пожалуйста, почему поршень достает до головки?
Коренные постели в блоке не посажены вниз? (если смотреть на блок вверх поддоном)

Sasha87 M
Участник
Участник
Sasha87 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 28 (+28/−0)
Сообщения: 146
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Украина, Одесская обл.

Re: Общие вопросы по двигателю

#149 Sasha87 » 20 марта 2014, 3:58

serg@i писал(а):
Дмитрий099 писал(а):Подскажите пожалуйста, почему поршень достает до головки?
Коренные постели в блоке не посажены вниз? (если смотреть на блок вверх поддоном)
Кстати да, Дмитрий099 померяй высоту старых и новых поршней

Сергей047
Участник
Участник
Сергей047
Участник
Участник
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 59
С нами: 11 лет 6 месяцев

Re: Общие вопросы по двигателю

#150 Сергей047 » 20 марта 2014, 20:00

ребятки подскажите. Где в двигателе 740.10 проходит масляный канал с переходной плитой(на уровне чего). Просто сегодняувидел что в масле: заливная горловина, сапун,трубка масляного щупа, не много на делителе, даже на компрессоре. За 320км. Масло в принципе не отбавилось. Если эта плита, то можно ли как нибудь реанамировать ее не снимая?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 14 гостей