Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Битюг
Битюг

#331 Битюг » 19 февраля 2015, 0:48

генакл, В споре рождаеться истинна...ну если у апонентов выдержки хватит его в свару не переводить...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#332 генакл » 19 февраля 2015, 0:50

Битюг так я не услышал от тебя толкового ответа на свой же вопрос о давлении в системе в 2-3 очка и как это будет отражаться на всём: ДВС и ТНВД.Просто опять же --когда не до конца знаешь особенности системы--нет смысла утверждать что либо .а других ещё при этом "охаивать".

Битюг
Битюг

#333 Битюг » 19 февраля 2015, 0:50

генакл, я услышу что расход солярки будет через клапан-жиклёр и устраню эт уменьшением длины прудины в обратном клапане,а ты с пластмасской что сделаешь?

Добавлено спустя 31 секунду:
генакл, а я от тебя толковых ответов тож как то не дождался...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#334 генакл » 19 февраля 2015, 0:53

так ТЫ же во-первых не узнаешь без манометра само давление.,а во-вторых--ты несколько минут назад рассказывал.что нет ничего страшного.что давление 2-3 очка.В пластмассовых клапанах.которые я уже 3-4 года покупаю--давление перепуска всегда стандартное: 1.2-1.3 бара.Кстати,даже и при таком давлении клапана возможно повышение давление в низком контуре до критических 2-3-5 бар.

Битюг
Битюг

#335 Битюг » 19 февраля 2015, 0:59

Ген при возникновении ЛЮБЫЙ проблем для решения которых водители просят меня посмотреть автомобильку,я ,первым делом убеждаюсь в том что расход солярки идёт через ТНВД,а не через ФТОТ и делать это удобнее,без применения дополнительного оборудования именно тогда когда ты СЛЫШИШЬ работу обратного клапана.Конечно моднявей датчиков понатыкать и делать вид что без тебя здесь не разберутся ,но мне важней результат ,а не понты...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#336 генакл » 19 февраля 2015, 1:00

так ты теперь ответь .что происходит при давлении в системе в 2-3 очка?Применять инструменты--это не понты.а необходимость. Настраивай насосы на "коленке" без стенда--он ведь тоже понты ...Шарик может "жужжать" и при 0.5 барах.при 1.при 6 барах--как это установить то ?Если это первые 2 случая,то лезть туда не надо.а если в 3-ем--надо.

Битюг
Битюг

#337 Битюг » 19 февраля 2015, 1:09

Ген был бы ты не такой упёртый,просто согласился бы что при уходе обратки через обратный клапан машина работает корректно,не испытывая голодания топлива от потерь через клапан жиклёр,но тебе как наследнику дон Кихота чужды компромиссы,а авторитетом давить консультируемых тобой водителей будешь.

и нервы полечи,учись не отступать от предмета спора срываясь в оскорбления...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#338 генакл » 19 февраля 2015, 1:13

вижу,ты начинаешь думать--причём в правильном направлении. Вот это задача форума и моя в том числе. Кстати.ТЫ так и не признал свою ошибку в том высказывании про 2-3 бара.Но ,некоторые сдвиги в этом уже видны. Могу .если хочешь--рассказать принцип действия и задумки этого клапан-жиклёра.Твой авторитет тоже сразу становится заметным.но он очень уж прямолинеен и немного грубоват--немного мягче нужно быть в мышлении и высказываниях.Вроде ТЫ первый начал вести речь о "чуши" ,ОТЦЕ и прочем--адекватно.соответственно и тебе начали отвечать.Теорию и принцип хотя бы камазовской системы питания следует немного подчитать.а то негоже такие ошиПки "клепать".

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
у жиклёра .кстати.есть ещё одна самая главная сходная функция.

Битюг
Битюг

#339 Битюг » 19 февраля 2015, 1:19

генакл, Гена, Гена,дй бог тебе здоровья и шоб трамваи твои пути не перебегали :dr_ink: ты не безнадёжен :-|-:

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
генакл, Да удаление воздуха из системы ,он для этого в верхней точке стоит,но честно говоря,пусть досточтимый Пан меня в нездоровом кулибничестве снова обвинит,но я клапан жиклёр глушу на фиг ибо вреда от него больше чем пользы

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#340 генакл » 19 февраля 2015, 1:24

рассказываю--пока добрый: при потере проходимости фильтров в их корпусе---повышается давление--срабатывает жиклёр на перепуск грязного топлива мимо фильтров.мимо ТНВД--в бак. Дизель начинает терять мощность.водитель останавливается и принимает рациональное и правильное решение--менять фильтра. Смена фильтров приводит к уменьшению давления,равному давлению срабатывания "правильного" клапана--0.8-1.5 бара.что меньше давления срабатывания жиклёра и всё топливо.закачиваемое ТННД,идёт в ТНВД,а значит в ДВС,который развивает полную мощность. :-|-: :nez-nayu: :ny_tik: :mi_ga_et: :ps_ih: :)-(: :ki_ng: :kli_ny:
Ты,что ,ты же меня всегда осуждал за этот "колхоз"--ты нарушаешь завод-изготовитель нах..
А из опыта---почти соглашусь с тобой.но у меня вообще есть другой-более интересный и правильный ход.Расскажу позднее как нибудь.

Битюг
Битюг

#341 Битюг » 19 февраля 2015, 1:27

чего до жиклирующего отверстия сам додумался?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
генакл, и нормальный водитель фильтра часто меняет особенно сейчас,а не ждёт пока ДВС чахнуть начнёт

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#342 генакл » 19 февраля 2015, 1:29

поясни понятнее--а так: эту теорию я проходил в далёком 93 году в ВУЗе.где запомнил это на всю жизнь--оказывается пригодилось и пригождается в жизни--ибо платят деньги за эти знания.которые ещё успел получить бесплатно.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Битюг ТЫ опять за своё: 1. неизвестно давление клапана основного перепускного.а что бывает при хороших фильтрах и большом давлении клапана перепускного-понимаешь теперь. 2. могло быть так.что кто то банально из первых хозяев "проеб.л" момент замены фильтра--жиклёр подвинулся на перепуск и "прикусило" его вообще на перепуск или наполовину--меняй .не меняй фильтра--пока "чопик" не забьёшь туды,либо новая тарированная и проверенная крышка ФТОТа.Тут вариантов много и не упрощай,пжалста! Ттебе же и мне работы ведь "приваливает",а ТЫ проходишь мимо или неправильно распоряжаешься всем этим.

Битюг
Битюг

#343 Битюг » 19 февраля 2015, 1:34

ВУЗы в наше время настолько деградировали что поминать их как источник знаний уже сильно не камильфо...раз ты не додумался напрягай мосх направление задано...

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#344 генакл » 19 февраля 2015, 1:39

Что ж --сдам тебе последний секрет в этой системе: я сейчас поступаю таким образом: 1. снимаю длинный штуцер трубки и жиклёр с крышки ФТОТа,2. ставлю заглушку М14*1.5--либо штуцер стандартный с набором шайб.а лучше с новых трубок высокого давления--заглушки такие хорошие. 3. отрезаю у ТНВД сливную трубку.оставляя 5-10 см. 4. у "колокола" КПП---отрезаю ту часть трубки.которая шла от ФТОТа в бак. 5. соединяю куском гибкого шланга длиной 20-30 см сливной клапан с магистралью в бак. Ничего ,нигде " не стопорится" и сразу идёт в бак.А фильтра надо просто чаще или по регламенту менять.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Битюг-- ты упомянул про наше время.а я учился 22 года назад--тогда ещё учили нормально--по крайней мере на моём факультете.Из моих 3-х любимых учителей--один уехал в ИЗРАИЛЬ,другой умер лет 5 назад.а мой дипломный руководитель--живёт и преподаёт до сих пор.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
из всего .что он принял от меня--только несколько книг по топливной аппаратуре.но каждый выполнил свою задачу до конца.

Добавлено спустя 52 секунды:
я получил от него знания.которыми он сам обладал и которые он хотел мне донести.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#345 разиель » 19 февраля 2015, 4:25

Битюг писал(а):На заводе именно ударом ответку формируют ,иногда по этому шарики в новых клапанах залипшие идут,конвеер как никак
А по-хорошему после удара шарик заменить на новый с той же кучи.

Битюг
Битюг

#346 Битюг » 19 февраля 2015, 7:26

разиель, Вот кому там это надо то,они в продажу зачастую с залипшим шариком поступают,уж если это не проверяют...а самому менять по моему не обязательно у шарика из ШХ15 калёного и корпуса из ЛГ (любое гамно)всё таки твердость в достаточной мере разниться что бы настолько заморачиваться :dr_ink:

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
генакл, я так не заморачиваюсь алюминевая заклёпка 8*20 в торец штуцера и какие дела,фаска на штуцере фиксирует заглушку от продавливания,при необходимости заглушка легко удаляется высверливанием

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#347 разиель » 19 февраля 2015, 7:37

Битюг писал(а):а самому менять по моему не обязательно у шарика из ШХ15 калёного и корпуса из ЛГ (любое гамно)всё таки твердость в достаточной мере разниться что бы настолько заморачиваться :dr_ink:
Мне однажды токарь показал, что случается с шариком.И посоветовал менять его. Согласись - неплохой совет.

Битюг
Битюг

#348 Битюг » 19 февраля 2015, 7:55

разиель, а что с ним бывает? :sh_ok: плющиться или ломается?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#349 Пан » 19 февраля 2015, 8:26

Битюг,
генакл,
Прекратите ругаться и не поленитесь потереть все то,что не относится к теме!

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Казань

#350 Серега116 » 19 февраля 2015, 8:45

Вставлю свои пять копеек в сей спор :-):
Ставили мне как то счетчик топлива, так вот эти умельцы вообще обратку заглушили. После этого при резком сбросе оборотов, после работы на средних оборотах, двигатель стал глохнуть. Пару раз на встречке глох при повороте на лево :de_vil:
Обоснуйте пожалуйста :nez-nayu:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#351 генакл » 19 февраля 2015, 10:01

Серега116 --1. у тебя вообще не было клапана перепускного,а значит удаление воздуха не происходило.2. при заглушенной сливной магистрали в ТНВД ---давление --давление в оной--явно повышается и равняется не менее 2-3 бар,ибо тннд качает "в стенку" и начинает срабатывать клапан-жиклёр на фтоте при 2.5-3 барах--сливая почти весь объём топлива в бак со всеми вытекающими

Добавлено спустя 16 минут:
поэтому на переходных режимах и частичных нагрузках--х.х. ,например,--может банально не хватать топлива. 3. при уровне топлива менее 1\3 бака--эти явления могут усиливаться ,а в совокупности с сильными уклонами дороги--проблема будет прогрессировать,ибо "стояк" будет "хватать" воздух,который не удаляется.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 4 месяца
Откуда: Казань

#352 Серега116 » 19 февраля 2015, 10:37

генакл писал(а):начинает срабатывать клапан-жиклёр на фтоте
Обратка была заглушена, на ФТОТ в том числе.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Им же нужно было расход считать, а обратку не учтешь.
Я им говорил, что так нельзя делать, на что получил ответ: На судовых дизелях всегда так делаем и все нормально. Бабки срубили и досвидания :-):
Мне тоже по барабану было, машина хозяйская была.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#353 генакл » 19 февраля 2015, 10:41

тогда вообще без вариантов-- сброса воздуха не было .а он всегда в той или иной мере присутствует в системе.Да и лишнее давление в системе--нагрузка на шланги и ТННД и медные уплотнения.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#354 разиель » 19 февраля 2015, 12:13

Битюг писал(а):

#362 Битюг » Сегодня, 08:55
разиель, а что с ним бывает? :sh_ok: плющиться или ломается
Принимает форму капли. Шарики сейчас делаются китайские, порошковая металлургия.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Серега116 писал(а):Я им говорил, что так нельзя делать,
Покатайся, скоро и резинки выдавит.

Битюг
Битюг

#355 Битюг » 19 февраля 2015, 13:25

разиель, Я от подшипника шарики использую,сталь ШХ15 с достаточной прочностью чтоб выработка появилась в результате довольно длительного времени

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Серега116, Обратка в дизеле необходима конструктивно,при её отсутствии двигател работает напряжённо с диким перерасходом,и клубами чёрного дыма ,звено ручной подкачки на ТННД при подъёме вверх опустить вниз не получается из за того что лишнему топливу некуда деться

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#356 разиель » 19 февраля 2015, 17:10

Битюг писал(а):Я от подшипника шарики использую,сталь ШХ15 с достаточной прочностью чтоб выработка появилась в результате довольно длительного времени
Измерял деформацию?

Битюг
Битюг

#357 Битюг » 20 февраля 2015, 8:33

разиель, Ну у меня не настолько много свободного времени :-): обычно в процессе реанимации клапана его герметичность народными методами измеряю,с несколькими продувками сжатым воздухом что б изменить положение шарика и проконтролировать герметичность запирания в разных его положениях

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#358 разиель » 20 февраля 2015, 9:28

Битюг писал(а):Ну у меня не настолько много свободного времени :-): обычно в процессе реанимации клапана его герметичность народными методами измеряю,с несколькими продувками сжатым воздухом что б изменить положение шарика и проконтролировать герметичность запирания в разных его положениях
А все же, шарик лучше поменять или хуже? Или без разницы? Подозреваю царапину на шарике от выколотки, которая будет понемногу повреждать поверхность, что снизит ресурс воскрешенного клапана примерно на 0, 0002% . Это нельзя не принимать во внимание.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#359 Роман из Льгова » 20 февраля 2015, 12:44

генакл писал(а):.когда перепускной клапан будет срабатывать на 2-3 бара
Собираю малому камаза-купил он клапан перепускной как уже говорилось с дырочкой маленькой и когда подкачкой качал-очень туго прокачивалось-выкинул его нахрен-заводить не рискнул--так как 100 процентов ТННД не долго проживёт с таким бешенным давлением. Ибо на моём камазе обычный клапан стоит и с прокачкой дискомфорта нет такого.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#360 генакл » 20 февраля 2015, 12:52

Роман из Льгова-- ещё бы проверить срабатывание и герметичность клапана-жиклёра на крышке ФТОТа...


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей