евгена, оба-на, признаю ошибку

ВМТ чуть совпадать не будут...правильно.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:Для регулировки зазора клапанов нужно установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике, если нет то снимается форсунка 1 цилиндра и клапанная крышка и все выставляктся прекрасно). В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го цилиндра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота коленчатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
это взято с форума, отсюда тоже видать что 1 цилиндр будет с 6 цилиндром в вмт
все верно-че то я не на той волне был,голову выпивкой забили

че то я думал что при положении как на рисунке ВМТ и 1 и 5 будет-но ее ни там ни там не будет, дощло до жирафа
