Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#871 Роман из Льгова » 21 января 2015, 22:20

Андрей194 писал(а):отключения фгот,
Да и от водички спасает иногда.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#872 евгена » 22 января 2015, 1:03

Ребят, подскажите, как можно в одно лицо выставить ВМТ каждого цилиндра на камазе?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#873 генакл » 22 января 2015, 1:16

для чего оно ВМТ нужно? А так:всё таки кого то необходимо попросить с электродом при снятой форсе постоять у первого цилиндра.Потом сделать пометку на переднем шкиве к.в.и в дальнейшем чрез 90 градусов и будет ВМТ согласно порядку работы ДВС.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#874 Роман из Льгова » 22 января 2015, 7:22

А метод как клапана устанавливают не подойдет?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#875 разиель » 22 января 2015, 8:11

Игорь5410 писал(а):Киньте в меня чем угодно,но отключение ФГОТ–медленная,но верная смерть ТННД,его тоже нужно проверить,возможно недокачивает.
И в меня тоже чем-нибудь киньте, желательно жареной курицей или канистрой с пивом. :-) Без грубой очистки - и тннд и тнвд на год, больше не проездит.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#876 F_o_x » 22 января 2015, 8:57

если во время менять ФТОТ то ни какой мусор туда не попадет, даже раньше чем во время,я получается меняю каждые 3-5т км,больше за год не наезжаю))и тнвд старый был огонь, просто закручен на эконом был-камаз пенопласт по городу возил,тяга на хрен не нужна была.скорее все дело в магистрали от бака до насоса.все таки надо втянуть через фильтра-рубашку компрессора-шланг-штуцер на "хрюколке"через мембрану "хрюколки"-2 штуцер" (а там наверно отверстие на 6 я думаю,)опять шланг-трубка железная-и заборник. выкинуть все эту мутатень-и поставить ФГОТ как на 15шке-с подкачкой,или на мазах,да думаю будет мне щщастье.кто такие ставил уже?

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Казань

#877 Серега116 » 22 января 2015, 9:26

F_o_x, Скажу честно, была такая же проблема у меня с 5320, на разгон тупой и все, разгонится отлично идет, чего только не делал, шесть лет воевал. Но результат ноль...
Зато расход маленький был :-):

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#878 евгена » 22 января 2015, 9:52

Роман из Льгова, что за метод?

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#879 F_o_x » 22 января 2015, 9:53

Серега116, у то ж и у меня расход небольшой, думал ТНВД-поменял-резвее стал,но не то, хотя может это с кабины кажется что не едит))или хочу я дюже много от татарина, но даже пустой не охотно со 2 трогается, щас ходил в магазин камазовский-благо 50 метров)) им фильтра привезли 2600 евровский в сборе-аналог 270(5700рэ), тоже с помпой, и элементы стандартные-выкинуть свой насос хрюкающия и всю требуху,и поставить это и посмотреть что да как.
P.S начали у нас за тахи нагибать всех, от 200 до 500 на карман.с одним беседовал-сказал до Курска 4 раза ободрали по 500 рэ

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Казань

#880 Серега116 » 22 января 2015, 10:07

Я со своим делал все, 2тонны и на второй уже не тронешься. Только в ГРМ не лазил, может шестерня какая...

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#881 Роман из Льгова » 22 января 2015, 11:27

Евгена-снимаешь стопор крутишь маховик пока не застопорится. Как встал-смотришь метки на насосе и муфте,если совпало то снимаешь со стопора и проворачиваешь маховик на 2 дырки.это есть вмт 1 и 5 цилиндров. Потом крутишь по 6 дырок на маховике-вмт на 4 и 2ем,потом опять 6 дырок это 6 и 3 вмт и еще 6 дырок это 7 и 8 цилиндры. Так устанавливают клапана. По идее если тебе надо вмт каждого цилиндра это есть вроде оно. Поправьте если не прав.

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#882 евгена » 22 января 2015, 12:07

Роман из Льгова, могу ошибаться, но как будто это будут не ВМТ :smu:sche_nie:
фиксатр на маховике стопорится,когда 1 цилиндр в ВМТ? соответственно когда мы еще докручиваем,то это уже не ВМТ

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону

#883 Виктор » 22 января 2015, 12:15

евгена писал(а):ВМТ каждого цилиндра на камазе?
Это для каких целей, сальники клапанов менять?

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#884 F_o_x » 22 января 2015, 12:28

вроде тоже-фиксатор фиксирует 1 поршень в ВМТ,а потом погнал прокручивать

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
толи я дурак-толи лыжи не едут...шейки коленвала то под углом 90 градусов, выходит совпадать ВМТ будут 1 и 5 цилиндра, 2 и 6, 3 и 7, 4 и 8, но на разных тактах

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#885 евгена » 22 января 2015, 12:44

Виктор, ДА

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
F_o_x, если я правильно начитался,то вмт будет 1и 6 при фиксаторе опущенном

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#886 F_o_x » 22 января 2015, 12:48

а Ромка предлагает искать вмт по 1-5-4-2-6-3-7-8,долго крутить-пока ловить будешь,а так 1 по фиксатору поймал и пошел прокручивать махавик по 90 градусов, вот не помню сколько дырок это получится

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#887 евгена » 22 января 2015, 12:51

F_o_x, дырка 30 градусов
вот поэтой ссылке вообще говорят по180 гр крутить
trucks.auto.ru/trucks/used/sale/4638787-4154.html

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону

#888 Виктор » 22 января 2015, 12:56

евгена писал(а):Виктор, ДА
Тогда электрод и через форсунку я даже записывал сколько надо проворачивать по отверстиям,сейчас и не скажу где то записано,а где? Зато раз так сделаешь, запишешь и всегда пожалуйста. Ну я конечно поищу попробую записи

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#889 евгена » 22 января 2015, 13:00

Виктор, я прошлый раз заганял под камаз другана,а сам сверху смотрел....и каждый цилиндр выставлял в ВМТ,менял колпачки и сразу регулировал клапана,а сейчас нет возможности загнать кого то вниз,поэтому и прицениваюсь как это в жало сделать :mi_ga_et:

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#890 F_o_x » 22 января 2015, 13:05

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
1-5 но ни как не 1-6

Добавлено спустя 29 секунд:
что на одной шейке, то и одинаково будет

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#891 евгена » 22 января 2015, 16:48

F_o_x, так это не ВМТ!!!

Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
а как же 4и2,6и3,7и8 они не на одной шейке сидят

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#892 F_o_x » 23 января 2015, 9:10

так правильно, это порядок работы-двигатель работает поочередно, и даже при совпадении ВМТ у них будут разные такты, на 1 рабочий ход допустим, а на 5-всасывание идет, и т.д.
вопрос был-как одному находить ВМТ, одному плохо-кто то крутит-кто то электрод засовывает-двоих надо,или скинул фиксатор-поймал 1 цилиндр-снял крышки клапонов-на 1 и на 5 они будут закрытые, пальцами можно подергать и услышать цоконье, если не зажаты,полез прокрутил на 90 градусов 3 и 7 у тебя в вмт,еще 90 прокрутил-4 и 8, и еще 90-2 и 6.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
но хрен ты ровно 90 градусов воротком провернешь-то больше то меньше...так что электрод в помощь-просто и надежно, ну или если денег много-приблуда продается специальная-стрелочный индикатор часового типа... :-):

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#893 евгена » 23 января 2015, 11:47

F_o_x, если верить твоему рисунку б),то вмт 1 цилиндра будет если шейку прокрутить против часовой,соответственно 5 цилиндр опуститься,а 6-ой поднимится в вмт

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#894 F_o_x » 23 января 2015, 11:59

евгена,рисунок не мой-я хуже рисую)) на рисунок б) смотреть и надо, а) это V-6! ВМТ 1и 5 цилиндра на нем щас, при повороте коленчатого вала на 90 градусов по стрелочке что там нарисована-1-5 уйдет, а 3-7 поднимется в ВМТ
НО если как ты написал против часовой стрелки со стороны передка двигателя(как то через жопу)в обратном направлении правильной работы двигателя-то все верно-2-6 поднимется в ВМТ, снизу крутить монтажкой от бака до аккумуляторов-это его правильное вращение
смысл поятен?

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц
  • 1

#895 евгена » 23 января 2015, 12:23

F_o_x, Для регулировки зазора клапанов нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике, если нет то снимается форсунка 1 цилиндра и клапанная крышка и все выставляктся прекрасно). В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го ци­линдра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота колен­чатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
это взято с форума, отсюда тоже видать что 1 цилиндр будет с 6 цилиндром в вмт

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#896 Пан » 23 января 2015, 12:30

евгена писал(а):Для регулировки зазора клапанов нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике
...отпустить стопор и провернуть на 60 градусов.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#897 F_o_x » 23 января 2015, 12:50

евгена, первоначально Ваш вопрос звучал-"как выставить ВМТ каждого цилиндра?" для каких целей-указано не было, что не ясно и до сих пор.
Верхняя мёртвая точка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

как тут писали-Киньте в меня чем угодно))ну ни как 1 и 6 одновременно не будут в ВМТ(если только каленвал лопнул :-) )
Пан, не молчи))

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону

#898 Виктор » 23 января 2015, 13:24

евгена писал(а):и каждый цилиндр выставлял в ВМТ,менял колпачки и сразу регулировал клапана
Я вам так скажу,что это сделать сразу не получится, сначала подгонять в вмт каждый цилиндр,менять сальники клапанов,а потом вращать как положено и регулировать клапана. Я писал что где то записывал ,но не нашёл сколько прокручивать по отверстиям от заштопорённого 1 го цилиндра,для чего это я делал: для быстрой установки вмт цилиндров и смены сальников,чтоб весь цикл не прокручивать, а затем уже снова цикл для регулировки клапанов.ведь если менять сальники по регулировки клапанов это не есть вмт цилиндра,придётся до верхней точки подгонять ещё,а потом обратно для регулировки, так запутаешься напрочь.Надо сделать одно, а затем другое

евгена M
Участник
Участник
Аватара
евгена M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 47
С нами: 11 лет 1 месяц

#899 евгена » 23 января 2015, 14:47

F_o_x, вмт 1го цилиндра будет когда шатунная шейка будет смотреть на поршень,значит 5ый еще не будет в вмт (т.к они сидят на одной шейке вала) в 5ом цилиндре в этот момент открыт впускной клапан(подходит к такту Впуск)
я неправ?!?!?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Пан, не молчи :s_o_s: рассуди

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Виктор, почему я не смогу сразу обе операции выполнять на одном цилиндре?!?
поставил стопор,поимал 1 цилиндр,поменял резинки,отрегулировал клапана,потом выставил 5ый,4ый,2ой,6ой,3ий,7ой и 8ой и убевай сразу двоих(резинки и регулировку)

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 1 месяц
Откуда: Валуйки

#900 F_o_x » 23 января 2015, 15:20

евгена, оба-на, признаю ошибку :nez-nayu: ВМТ чуть совпадать не будут...правильно.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Для регулировки зазора клапанов нужно устано­вить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (для этого имеются метки на шкиве или стопор на маховике, если нет то снимается форсунка 1 цилиндра и клапанная крышка и все выставляктся прекрасно). В этом положении регулируют зазоры следующих клапанов:
впускного и выпускного 1-го ци­линдра,
выпускного 2-го цилиндра, впускного 3-го,
выпускного 4-го цилиндра,
выпускного 5-го,
впускного 7-го,
впускного 8-го.
Зазоры у остальных клапанов регулируют после поворота колен­чатого вала на 360 градусов (полный оборот), что будет ВМТ шестого цилиндра.
это взято с форума, отсюда тоже видать что 1 цилиндр будет с 6 цилиндром в вмт


все верно-че то я не на той волне был,голову выпивкой забили :-) че то я думал что при положении как на рисунке ВМТ и 1 и 5 будет-но ее ни там ни там не будет, дощло до жирафа :ups:


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя