парни привет! подскажите,мотор после капиталки прошел 20 000 км.(как собрали мотор,то компрессия была 30-31) ,а вот сейчас при замере компрессометр показал всего лишь 23

В каких пределах считается нормальная компрессия...МАХ-МИН.? У меня это норм или нет? Поршневая ставилась новая с рассекателем гильза+поршень+кольца+палец Дальнобой КМЗ 740-1000128 . Мотор простой.Масло Лукойл Авангард берет литра полтора на 1000 км.Головки делали,но вот как,я не знаю.И еще вопрос.Раньше,до ремонта раза 3 менял головки на ремонтные по причине прогара выхлопного клапана,после капиталки мотора не давно опять пришлось менять головку(опять выхлопной клапан).Решил теперь ставить только новые головы по выходу старых соответственно.Зазор выставляю 0.3,но щуп проходит спокойно без усилий и соответственно плотно.Че может быть и в чем причина?Зажигание стоит по впрыску,работает мотор мягко и вроде как тянет.КАМаЗ 5320 лесовоз-роспуск, беру в среднем 26 м.куб.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:еще после сборки мотор начал сапунить и сапунит по сей день,на взгляд не видно,как сапунит,а вот масляный туман оседает на ПГУ,т.к. трубка с сапуна выведена вниз .до переборки ПГУ было всегда сухое.
