Общие вопросы по двигателю

Модераторы: serg@i, Пан

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#811 Антоха102 » 13 января 2015, 20:54

Гильотина писал(а):дымит белым дымом
на "горячую" тоже? Если да то зажигание позднее у тебя. Лови его по миллиметрам. Когда будет раннее - двиг нажнёт жёстко работать и дым бутет чёрный валить. тогда двинешь чуть назад, что бы "на горячую" при перегазовке чёрным плюнул, а потом без дыма. вот это будет самое то.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград
  • 1

#812 tigr123 » 13 января 2015, 21:00

Гильотина писал(а):есть подозрения на зажигание - снимал насос,не заметил как стоял,выставляю по маховику и метке на насосе - дымит белым дымом...сделал пораньше - вроде норм работает ...и с тех пор вот етот стук-нестук,а хрен поймешь
Выставьте зажигание тем же способом как делаю я. Ставите маховик по метке ( чтбы было положение впрыска на 1-й цилиндр ), а на насосе откручиваете трубку на первую форсунку. Даёте полный газ и крутите привод ТНВД ( предварительно открутив его ), и смотрите когда на штуцере высокого давления дёрнется топливо, и вот в этом положении и закручивайте привод. Так вы установите угол правильно.
А по меткам не все насосы можно выставить. У меня к примеру нет, и именно после ремонта так.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

anton-640 M
Активный участник
Активный участник
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 26 (+28/−2)
Сообщения: 327
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: соликамск, пермский кр.

#813 anton-640 » 13 января 2015, 21:10

Может форсунка какая-нибудь подклинивает... насос раз снимал, трубки ВД снимал, может где-то грязь занёс... у меня так было у одного знакомого... надо пробовать трубки ВД ослаблять на работающем движке, может появится ясность какая-нить....

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская область

#814 Гильотина » 13 января 2015, 21:18

трубки пробовал ослаблять - реагирует на все.а вот зажигание по впрыску выставить - хорошая мысль!держи +

gjwsr
Новичок
Новичок
gjwsr
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 10 лет 8 месяцев

#815 gjwsr » 14 января 2015, 18:06

парни подскажите что причина.в 6 целиндре звон трубку от фарсунки откручиваешь и сразу перестает.в чем причина?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#816 Максим23 » 14 января 2015, 18:41

gjwsr писал(а):в чем причина?
ФОРСУНКА ЗАКЛИНИЛА. Смени её.

андруй
Новичок
Новичок
андруй
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 10 лет 11 месяцев
Откуда: Вологодская область.

масло в расширителе.

#817 андруй » 14 января 2015, 18:44

коллеги помогите советом.масло в расширителе.переключатель гидромуфты новый поставил.теплообменник заглушил.где ещё может масло в тосол попадать.?

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская область

#818 Гильотина » 14 января 2015, 20:45

gjwsr писал(а):парни подскажите что причина.в 6 целиндре звон трубку от фарсунки откручиваешь и сразу перестает.в чем причина?
Болты проверь на головке - может лопнул,а шляпа не вылетела - было раз так - зае**лся форсунки менять - стал головку снимать - и сразу нашел :nez-nayu:

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#819 Farit » 14 января 2015, 21:42

gjwsr, или плунжер а тнвд.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#820 serega787 » 15 января 2015, 14:31

парни привет! подскажите,мотор после капиталки прошел 20 000 км.(как собрали мотор,то компрессия была 30-31) ,а вот сейчас при замере компрессометр показал всего лишь 23 :sh_ok: В каких пределах считается нормальная компрессия...МАХ-МИН.? У меня это норм или нет? Поршневая ставилась новая с рассекателем гильза+поршень+кольца+палец Дальнобой КМЗ 740-1000128 . Мотор простой.Масло Лукойл Авангард берет литра полтора на 1000 км.Головки делали,но вот как,я не знаю.И еще вопрос.Раньше,до ремонта раза 3 менял головки на ремонтные по причине прогара выхлопного клапана,после капиталки мотора не давно опять пришлось менять головку(опять выхлопной клапан).Решил теперь ставить только новые головы по выходу старых соответственно.Зазор выставляю 0.3,но щуп проходит спокойно без усилий и соответственно плотно.Че может быть и в чем причина?Зажигание стоит по впрыску,работает мотор мягко и вроде как тянет.КАМаЗ 5320 лесовоз-роспуск, беру в среднем 26 м.куб.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
еще после сборки мотор начал сапунить и сапунит по сей день,на взгляд не видно,как сапунит,а вот масляный туман оседает на ПГУ,т.к. трубка с сапуна выведена вниз .до переборки ПГУ было всегда сухое. :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#821 Пан » 15 января 2015, 14:51

serega787 писал(а):Зазор выставляю 0.3
0,4 на выхлопе должен быть. А так,либо клапана неправильно отрегулированы,либо зажигание позднее,или же соляра хреновая.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#822 serega787 » 15 января 2015, 15:04

попробую по раньше поставить зажигание и клапана на 0.4.Соляра не знаю,заправляюсь на Роснефти и там,где остальные.А что по КОМПРЕССИИ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#823 Пан » 15 января 2015, 15:12

serega787 писал(а):А что по КОМПРЕССИИ?
Я у себя ее ни когда не мерил. Посмотри,где то недавно этот вопрос обсуждали.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#824 serega787 » 15 января 2015, 15:15

понял,мож Farit подскажет по моим вопросам,куда копнуть

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#825 Максим23 » 15 января 2015, 15:18

Возможно 0.3 и есть причина прогара выхлопного. Зажаты.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#826 Роман из Льгова » 15 января 2015, 15:33

Серега-то что масло появилось из сапуна это уже к сожалению плохой звонок для внимания. На нашем каком форуме уже обсуждалась именно эта поршневая. Наш поистине лучший моторист Фарид поставил неуд этой поршневой. Если быть подробнее на форуме в какой то теме было обсуждение и поршневая КМЗ получила не совсем хорошие отзывы о нем. Отсюда не сложно предположить что из за хренового качества ЦПГ возможно какое то кольцо лопнуло и начало кидать масло. Можно к этому же приписать такие показания по компрессии. Так же на компрессию влияют клапана на которые вы жалуетесь. И если головки и клапана не притирались вот и вся компрессия. Еще раз повторюсь что если качество фуфло-этим можно все объяснить в проблемах.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#827 Пан » 15 января 2015, 16:28

Роман из Льгова писал(а):Серега-то что масло появилось из сапуна это уже к сожалению плохой звонок для внимания.
Если не хлещет,то ни чего страшного,масляный туман делает свое дело.
Роман из Льгова писал(а):И если головки и клапана не притирались вот и вся компрессия.
ГБЦ на Камазах не притираются.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#828 Антоха102 » 15 января 2015, 16:57

Работал на одном 43118 с двигателем 740.13.260. Перед тем как он мне достался на нём делали движёк наши "умельцы" ну и естественно он у меня стуканул. (потом от людей узнал, что когда его собирали, то поршневые пальцы молотком забивали :wo_ol: ). Двигатель отправили в Уфу в сервисный центр КамАЗ. После капиталки сделанной там (что конкретно делали не знаю, внешне было видно новые турбы и новые головки 4 и 8 цилиндров) я его 3 дня обкатывал на месте, потом неделю почти под неполной нагрузкой. В результате он пёр как танк, хоть и туповатый был сначала. При пробеге около 8000 км после ремонта, масло начал жрать вёдрами, с сапуна текло аж. Думал опять писец движку, но он по прежнему пёр как танк. При пробеге после ремонта около 10000, жор масла прекратился, даже дымка с сапуна не было, и появилась приёмистость, то есть пропала тупость двигателя.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#829 Роман из Льгова » 15 января 2015, 17:54

Пан писал(а):ГБЦ на Камазах не притираются.
А когда под клапаном нагар его как то надо убрать?Извинете если не правильно сформулировал.

Добавлено спустя 56 секунд:
Пан писал(а):Если не хлещет,то ни чего страшного,масляный туман делает свое дело.
Всё равно это желательно устранить.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#830 Пан » 15 января 2015, 18:14

Роман из Льгова писал(а):Всё равно это желательно устранить.
Масляный туман?
Роман из Льгова писал(а):А когда под клапаном нагар его как то надо убрать?
Притереть. Если конечно есть что.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#831 Роман из Льгова » 15 января 2015, 18:18

Пан писал(а):Масляный туман?
У меня из-за такого всё ПГУ в масле.Постоишь-под двигателем пятно.Не знаю как автор этой темы?,но я когда на 1 пониженной по полю километров от 2х до 5ти ползёшь и под такой нагрузкой больше вылетает чем при движении по асфальту.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#832 Пан » 15 января 2015, 18:22

А в чем проблема то? А по трассе может столько же и вылетает,а может и больше,просто ветром раздувает.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#833 Роман из Льгова » 15 января 2015, 18:26

Пан писал(а):А по трассе может столько же и вылетает,а может и больше
Не Серый не столько.По полю и по грязи,и по колее-больше.Там сумашедшие нагрузки.По асфальту это нормаль.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#834 serega787 » 15 января 2015, 19:08

Возможно 0.3 и есть причина прогара выхлопного. Зажаты.завтра зделаю 0.4
у меня под мотором нету лужицы.Из сапуна ночью если фонарем посветить,то видно пар идет,но я списываю все сей час на погоду,но ПГУ все равно в масляной пленке.да и бог с ней.Вы мне скажите,компрессия ОТ и ДО какая должна быть нормальная??? Была 30-31,после 20 000 стала 23. :smu:sche_nie:

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#835 Роман из Льгова » 15 января 2015, 19:10

serega787 писал(а):23.
я думаю это нормально.

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#836 serega787 » 15 января 2015, 19:14

и пока я форсы снимал,мотор остыл до градусов 44-50.Машина на улице стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
буду надеяться.

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 11 лет 4 месяца

#837 Кондратий » 15 января 2015, 19:15

Всегда и все клапана делаю и делал по 0.3

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
23 копрессия ,это очень мало ,29 ,30 само то

serega787 M
Активный участник
Активный участник
serega787 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 47
Репутация: 43 (+43/−0)
Сообщения: 307
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Красноярск

#838 serega787 » 15 января 2015, 19:50

Хорошо,наверно я поставил не правильно вопрос.Какие должны быть условия для правильного замера компрессии в моторе.Температура мотора и Т.Д.и какие показание компрессометра от стольки и до стольки норм.Заранее спасибо.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#839 RoMaN VLG » 15 января 2015, 20:03

как мне сказали мотористы один сказал 30 идеал 27 хорошо. другой сказал для запуска минимум 27 должно быть. у нас было 22-5целиндров 20-2целиндра 18 один целиндр. заводился нормально,дымил синим на холодную когда на улице ниже нуля. с сапуна вообще ничего не было не дыма не масла.
вот думаю как соберут мотор замерить компрессию перед запуском или не надо?что скажете?

сейчас на мазе двигатель ямз-236 заводится с пол оборота,не дымит. а на горячую из сапуна парит. из за чего пар?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#840 Пан » 15 января 2015, 20:42

RoMaN VLG писал(а):сейчас на мазе двигатель ямз-236 заводится с пол оборота,не дымит. а на горячую из сапуна парит. из за чего пар?
По ЯМЗ отдельная тема есть!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей