Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#181 разиель » 23 октября 2014, 8:04

По бумажке - не сильно различаются.Распылители 271 - увеличенная пропускная способность, повеселее едет.Однако правильная регулировка тнвд сводит на нет всю бумажную разницу.Берете новый насос, мотор не дымит, резвенько берет обороты, но- не едет пустой машын.То есть - к хорошему мастеру, и вопросы по различиям 33-02 и 33-10 насосов отпадут.

Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 12 (+14/−2)
Сообщения: 254
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Пенза

#182 Леха 888 » 23 октября 2014, 18:50

Ребята всем привет подскажите если форсунка стучит значит она не работает

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#183 генакл » 23 октября 2014, 20:10

Леха 888 - совершенно порой одно от другого не зависит.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#184 tigr123 » 23 октября 2014, 20:31

Леха 888 писал(а):подскажите если форсунка стучит значит она не работает
генакл писал(а):совершенно порой одно от другого не зависит.
Читал где то в мануале на двигатель и там было написано - наличие или отсутствия звука срабатывания иглы распылителя не является критерием исправности форсунки.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#185 разиель » 23 октября 2014, 21:57

Леха 888 писал(а):Ребята всем привет подскажите если форсунка стучит значит она не работает
Отпускаешь трубку, стук пропадает.Чтобы убедиться - меняй местами с другой форсункой.Стук ушел на другой цилиндр? Замена распылителя, дефект скрытый, на приборе не видно.Стук остался там же? Ндяяя... придется поискать причину.

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 11 лет 5 месяцев

#186 Евгений » 6 ноября 2014, 17:38

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вопрос такой; камаз 5511 заводиться нормально, пропала тяга, при переключение скоростей обороты падают и двигаиелю приходится вытягивать,при наборе оборотов едет нормально, проблема толькотпри наберании скорости!фильтр воздушный и фильтра тонкой очистки поменял, не менял пока фильтр грубой очистки! В чем может быть проблема?

ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
ЦАРЬГОРЫ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 19 (+21/−2)
Сообщения: 217
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Набережные Челны
ICQ Сайт Skype

#187 ЦАРЬГОРЫ » 6 ноября 2014, 19:11

Евгений, обратный клапан на насосе проверь
Еду медленно. Но! Впереди всех! =)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#188 генакл » 6 ноября 2014, 22:32

ФГОТ чистить или в обход него для пробы подключить поток ДТ.

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 11 лет 5 месяцев

#189 Евгений » 7 ноября 2014, 22:07

Фильтр причистил , все тоже самое,может дело не в топливе вообще?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#190 генакл » 7 ноября 2014, 23:17

может у ТНВД упали подачи именно в режиме разгона,а может и что то другое.Всё надо проверять.дефектовать,настраивать. Опять же--нет точных данных о моторе и маркировке ТНВД: судя по авто--е-о .а насос 33-ей модели.а значит на оном муфта стои.которая может не выдавать правильных углов опережения.таким образом "поддушивая" весь мотор и авто.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#191 разиель » 8 ноября 2014, 1:02

Евгений писал(а):Фильтр причистил , все тоже самое,может дело не в топливе вообще?
Заводится хорошо? Дым какого цвета при пуске? При прогреве? На холостых глохнет?Не может быть, чтоб такой дефект был в одиночестве, то есть если "душит" - есть еще какие-то дефекты.Не пытайтесь ничего скрыть, мы все равно догадаемся. :-)

Евгений
Новичок
Новичок
Евгений
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 13
С нами: 11 лет 5 месяцев

#192 Евгений » 8 ноября 2014, 6:21

Заводится хорошо, при пусхе на холодную чёрный дым, когда прогреется дым светлый, на холостых не глохнет,

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Заводиться хорошо, на холодную при запуске дам чёрный, как прогреется сиановиться светлым, на холостых не глохнет

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#193 разиель » 8 ноября 2014, 11:29

Проверьте реакцию цилиндров мотора, на прогретом моторе ослабляйте трубки от насоса к форсункам, по одной, так, чтоб топливо не попадало в цилиндр.Двигатель должен четко реагировать. Если где-то не реагирует, меняйте местами форсунки, с этого цилиндра на тот, который реагирует.Опишите результат.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Казань

#194 Серега116 » 8 ноября 2014, 17:57

разиель писал(а):Не пытайтесь ничего скрыть, мы все равно догадаемся.

долго смеялся :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#195 генакл » 8 ноября 2014, 19:28

:mi_ga_et: :-|-:

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#196 камаз 23 рус » 24 ноября 2014, 23:25

вопросик возник !!! завел прогретый мотор градусов до 40 проехал потихоньку на 2 ой передаче метров 500 добавил газку он продымился после работы на холостых и медленной езды 500 метров и почти сразу после переключения на 3 перестал тянуть по ощущениям половина цилиндров не работает время позднее не полез да и завтра с утра дела не камазовские .
тепрература кстати около 0 градусов.камаз 5320.
вожу мало прошу много

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#197 Пан » 24 ноября 2014, 23:31

А соляру не прихватило часом,или мож фильтра давно не менял?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#198 генакл » 25 ноября 2014, 21:21

магистраль низкого давления: перепускной клапан,ТННД,ФГОТ,ФТОТ,"стояк",клапан -жиклёр на корпусе ФТОТа.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#199 разиель » 25 ноября 2014, 21:57

Подкачка скорее всего.

Урий M
Новичок
Новичок
Аватара
Урий M
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 12
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Караганда

#200 Урий » 25 ноября 2014, 22:09

точняк фильтра топливные
5511 48 зуб. 87г.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#201 генакл » 25 ноября 2014, 22:48

установить манометр жидкостный в систему за ФТОТом: пред запуском проверить тарировку перепускного клапана.а после пуска--должно быть столько же. Если меньше--отсекать по нарастающей: бак со стояком.ФГОТ, ФТОТ,ТННД. --пока не поднимется до нормы давление.

камаз 23 рус M
Участник
Участник
камаз 23 рус M
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 3 (+3/−0)
Сообщения: 68
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Лабинск Краснодарский кр.

#202 камаз 23 рус » 26 ноября 2014, 0:21

спасибо за подсказки по сезону подсказка была в точку !!! прихватило немного соляру летняя была все очистил поменял соляру + налил бодяги полет нормальный . теперь по манометру куда зачем почему по сокращениям не понял ? я просто как за тоётой смотрю камазик может быть тоётой )))
вожу мало прошу много

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#203 разиель » 26 ноября 2014, 8:45

камаз 23 рус писал(а):камазик может быть тоётой

Но сколько же сил, времени и запчастей для этого требуется! И при сборке получается все равно камазик... :-) (шютка)

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#204 разиель » 26 ноября 2014, 22:47

Товарищи эксплуататоры.Возник небольшой моментик спора в среде топливщиков.По моим мнениям - водители с двиг. 740 при перевозке грузов весом 25-35 тонн стараются поддерживать обороты мотора в пределах 1600-1900. Как вы считаете, это правильно?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#205 генакл » 26 ноября 2014, 22:51

скорость 70-75 --обороты 2100,тёмно-зелёный сектор тахометра--1400-1700.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#206 Пан » 26 ноября 2014, 23:06

генакл писал(а):тёмно-зелёный сектор тахометра--1400-1700.
На ЕВРО,может быть,а простые только с 1600 жить начинают.
разиель писал(а):водители с двиг. 740 при перевозке грузов весом 25-35 тонн стараются поддерживать обороты мотора в пределах 1600-1900. Как вы считаете, это правильно?
Зависит от редукторов и включенной передачи. С такими оборотами и грузом на 5В особо долго не проедешь. Лично я ездил 1900-2200,редуктора были 49,ездил без перегрузов за редчайшим исключением(максимум 2-3т.).

Димьян M
Постоялец
Постоялец
Димьян M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 114 (+118/−4)
Сообщения: 601
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Камышлов, Свердловская область
Сайт Skype

#207 Димьян » 27 ноября 2014, 2:52

Вот мои наблюдения по поводу груза и оборотов. В крайнем рейсе прихватило фильтра, не то чтобы сильно но на 4 не потянул. Добрались до делянки выбросили два фильтра, начало стягивать. Солярка лето. Ну это так к слову. После того как поехали двигатель ожил Реально стал раскручивается до 2100. Вес примерно 24-26 тонн ну или 32 куба кругляка. ДО Этого даже с горы при полном газе двигатель не выходил на 2000 об.м 1850 это был предел. Насос с заводскими настройками. Вот такие наблюдения.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#208 генакл » 27 ноября 2014, 9:16

по паспорту--камаз-740 имеет зону Мкрут.--1400-1700,а "евро"--1300-1500

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#209 Максим23 » 27 ноября 2014, 10:19

По паспорту простой мотор имеет зону момента 1600-1800

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Ростовская область

#210 ВИТАЛИК 268 » 27 ноября 2014, 10:43

разиель, на 49-х редукторах с грузом 36-38000 тонн обороты держу 2000-2300,в гору 2300-2600.мотор 740.10.20 ненакрученный (новый с упаковки)
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей