Леха 888 писал(а):подскажите если форсунка стучит значит она не работает
Читал где то в мануале на двигатель и там было написано - наличие или отсутствия звука срабатывания иглы распылителя не является критерием исправности форсунки.генакл писал(а):совершенно порой одно от другого не зависит.
Отпускаешь трубку, стук пропадает.Чтобы убедиться - меняй местами с другой форсункой.Стук ушел на другой цилиндр? Замена распылителя, дефект скрытый, на приборе не видно.Стук остался там же? Ндяяя... придется поискать причину.Леха 888 писал(а):Ребята всем привет подскажите если форсунка стучит значит она не работает
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Заводится хорошо? Дым какого цвета при пуске? При прогреве? На холостых глохнет?Не может быть, чтоб такой дефект был в одиночестве, то есть если "душит" - есть еще какие-то дефекты.Не пытайтесь ничего скрыть, мы все равно догадаемся.Евгений писал(а):Фильтр причистил , все тоже самое,может дело не в топливе вообще?
На ЕВРО,может быть,а простые только с 1600 жить начинают.генакл писал(а):тёмно-зелёный сектор тахометра--1400-1700.
Зависит от редукторов и включенной передачи. С такими оборотами и грузом на 5В особо долго не проедешь. Лично я ездил 1900-2200,редуктора были 49,ездил без перегрузов за редчайшим исключением(максимум 2-3т.).разиель писал(а):водители с двиг. 740 при перевозке грузов весом 25-35 тонн стараются поддерживать обороты мотора в пределах 1600-1900. Как вы считаете, это правильно?
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей