Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет

#151 schuravi » 6 октября 2014, 19:23

Всем Привет!!! Ребята еще вопрос. Что может случится с двигателем если он длительное время работал с нескольками нерабочими форсунками? :-(

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#152 Пан » 6 октября 2014, 19:26

Если форсунки льют,то со временем могут прогореть поршня,может попасть соляра в поддон.

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет

#153 schuravi » 6 октября 2014, 19:45

Если форсунки льют,то со временем могут прогореть поршня,может попасть соляра в поддон.
А прогар поршня можно определить только компрессией? А если бы соляра попадала в поддон то повышался бы уровень масла? уровень держится на метки.Просто неработали 3 форсунки,а сколько они не работали у бывшего владельца неизвестно. Сначала "очень любил масло" потом когда заменили воздухан любовь на масло прошла.а вот по форсам сомнения гложут вдруг что с поршнями. :ny_tik:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#154 Пан » 6 октября 2014, 20:07

schuravi писал(а):А прогар поршня можно определить только компрессией?
Прогар поршня ты заметишь безо всяких замеров компрессии - и задымит как паровоз и масло с дымом из сапуна полетят.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#155 генакл » 7 октября 2014, 14:38

на мой взгляд будет зависеть от степени неработоспособности форсы...,ибо и при сохранении способности распылять хорошо топливо--возможно закоксовывание одного-двух распыливающих отверстий.а может при сохранении всего количества отверстий--просто лить сильно.а возможен вариант.что и отверстия целы.но распыляет просто не совсем чётко.Вообщем вариантов масса6 ибо параметров у форсу к вышеописанным: 1. давление впрыска. 2 туманообразный распыл. 3. количество отверстий распыливающих. 4. гидроплотность. 5. герметичность. 6. пропускная способность распылителей: "мю-фи" подразумевается .

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 292 (+296/−4)
Сообщения: 1094
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Курган Cити
ВКонтакте

#156 serega55102 » 7 октября 2014, 15:56

schuravi писал(а):работал с нескольками нерабочими форсунками
гильзу задрать может в будущем

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#157 разиель » 7 октября 2014, 21:53

Большую часть форсунок приносят именно в нерабочем виде.Но если иголка нормально ходит, если все-таки есть отсечка, если зажигание выставлено правильно, а не "так было", то ничего страшного не будет.Первый признак умирающих форсунок - дым до прогрева.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 604 (+619/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 7 месяцев

#158 Максим23 » 8 октября 2014, 10:30

разиель писал(а):Первый признак умирающих форсунок - дым до прогрева.
Получается камазы-Рождены мертвыми! :-)

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#159 генакл » 8 октября 2014, 11:49

несколько раз видел камазы после ночной стоянки с работающим мотором .когда они начинали свой неспешный разгон--то ещё зрелище.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Казань

#160 Серега116 » 8 октября 2014, 12:35

Было такое зрелище каждое утро, когда со стоянок выезжали, автономок не было тогда.
Ехать реально страшно было, не видно не чего.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2079 (+2092/−13)
Сообщения: 2863
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#161 Алексей » 8 октября 2014, 15:36

Да и Евро-моторы если оттарахтят ночку на прогреве при оборотах 1300-1400 - дымят потом будь здоров! У меня Е-2 пока холодный тоже здорово дымит синим. Прогреется до рабочей температуры - дыма нет.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#162 Пан » 8 октября 2014, 16:33

Серега116 писал(а):Было такое зрелище каждое утро, когда со стоянок выезжали, автономок не было тогда.
Я делал глушители из ресиверов и они были пустыми,поэтому у меня машина быстро прокашливалась.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#163 разиель » 8 октября 2014, 19:41

Пан писал(а):Я делал глушители из ресиверов и они были пустыми,поэтому у меня машина быстро прокашливалась.
Буржуи ломают головы и изобретают коммон рэйлы, которые впервые увидели свет на АЗПИ в 60х годах прошлого века.Система делает до 9 впрысков на ход поршня.А у нас... в квартире газ...

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#164 Пан » 8 октября 2014, 19:52

разиель писал(а):А у нас... в квартире газ...
Все гениальное просто. :-):
А если серьезно,то дело в особенностях мотора. Да и разница между разными ЕВРО не столь уж существенная,чтобы с пеной у рта усираться о экологии - содрать бабла побольше за"новшество",это да.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#165 tigr123 » 8 октября 2014, 20:22

Недели две назад менял под головками прокладки и заметил на одной головке следы от распыла топлива с двух отверстий. Она была последней и на предыдущих как то не обратил внимания. Но моё мнение, что такого быть не должно. Может от этого у меня постоянно дым солярочный. А после этого мероприятия двигатель начал безбожно дымить, даже по коллектору потекло что то. Думал впрыск сбился ( откручивал привод ТНВД для замены сальника в блоке ), сдвинул в сторону раннего, дыма меньше не стало, хоть работать стал жоще. И ещё заметил, что на перегазовках нет чёрного дыма, а лишь много белого и белосинего.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#166 разиель » 9 октября 2014, 8:22

Пан писал(а):А если серьезно,то дело в особенностях мотора. Да и разница между разными ЕВРО не столь уж существенная,чтобы с пеной у рта усираться о экологии - содрать бабла побольше за"новшество",это да.
Разница по ЕВРО есть по аппаратуре. Остальные модификации незначительны.

Bob Koddi M
Новичок
Новичок
Bob Koddi M
Новичок
Новичок
Возраст: 52
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Траса60

#167 Bob Koddi » 17 октября 2014, 23:46

Доброго времени суток всем!наконец то нашел где мне возможно могут помочь с настройкой,а в первую очередь наверно с правильной укомплектацией движка чтобы убрать сумасшедшую дымность при пуске и прогреве белый при прогазовках-даже не поймеш какой-белый-сизый-чуть черных клубов проскакивает -отять белый-сизый..на прогретом с 20й-более- меньше.но заметен. стоит хоть минуту прогретому поработать на холостых при прогазовке-опять дым и дым ..поршневая новая 10-15 тыс проб топл делал вместе с поршн.примерно 2 года назад .машина ходит не много в основном на подмене или с площадкой на небольшие расстояния в прочем думаю ет не столь важно.двиг приемистый клапана норма впрыск отрегулирован оптимально расход с 20й-32-34л на 100км.насос-номер отлитый сзади на корусе от муфты=331111022 и чуть ниже=18 на крышке331110025 других номеров не нашел а табличка затертая годами чистая совсем .теперь вспоминаю,топливщик говорил когда его делал что в нем сборная мира..божится что насос отличный сумел бы движок соляру проглотить..есть еще запасной насос с номером 33111022 на том же месте а ниже 09 на крышке отлитый номер 33-1110025-7-2 почитав старый форум на всякие симптомы движка ваши ответы решил убедиться в соответствии деталей двигателя к хоть примерно какому то соответствию что из етого получилось:блок дв-740-1002010-1;из головок-5 штук740-1003014, 2штуки740-1003015, и одна не прочитаная-забиты цифры. форсунки 4 шт3302 - 4 шт 3301..распылители271-01 АЗПI но не все разобрал а 2 шт ; поршневая кострома 740.104015-10 но на все 100не уверен что такая форкамера большая с рассекателем ли без не помню точно .старая была точно с такик номером..еще был заменен распредвал когда лопнул шатунный болт старого образца тонкий, его согнуло и покоцало коленвал ... после етого замены были все шатуны с более толстыми шатунными болтами. Да,еще при снятых коллекторах (водяном и воздушном) на заведенном двигателе из впускных коллекторов шел дым..нормально ли ето?я посчитал что нет и сдвинул т.е. распредвал на зуб раньше.дымность из вп колекторов ищезла и появилась тяга и даже сильная дымность ищезла но через 4-5 т.км стали загорать клапана вернее зависать на кусочках сажи уже 2 головки перебрал с притиркий клапанов на очереди следующая. незнаю что делать конкретно .собираюсь вернуть распревал назад по метках.а еще скажите по поводу распредвалов-есть ли у них сущ различия.Аеще есть ли различия в шестернях ГРМ?я их не менял но неизвесно какой комплектности они мне достались..Кто в курсе таких вещей-если возможно дайте пожалуста рекомендацию по комплектности-соответствию как правильно скомплектовать двигатель головки-поршневая-насос-форсунки-распылители потому как действительно замучили безтолковые ремонты.буду благодарен за помощь.

reader54ru
Новичок
Новичок
reader54ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 10 месяцев

#168 reader54ru » 19 октября 2014, 18:24

:ne_vi_del: Доброго времени суток всем!
Помогите советом,пожалуйста. Решил замерить давление в системе низкого давления,установил манометр и получил вот такую картину:
давление при не работающем двигателе на холодную 1-1.5 бар перепускной держит на 0.5 бар,но перепускает по тихоньку (давление медленно падает до нуля,где-то минут 8-10) после запуска стабильное давление не поймать скачки до 4 бар ,но среднее 1.бар .После остановки двигателя 0.5 бар-падает.
После прогрева при работе давление колеблется от 0 (если не минуса т.к сгубил один манометр-срубило ограничитель) до 2 бар, причем на хх давление-стабильнее! Двигатель 740.10 тннд заменил-картина та-же стоит китайский фильтр грубой очистки pl 420 дополнительная помпочка на баке.Это нормальная картина или нет ?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#169 генакл » 19 октября 2014, 18:56

у меня при проверке на норм. системе питания обычным жидкостным манометром: 1. на заглушенном моторе при прокачке системы с тарированным клапаном-1.2 бара. 2. при работе на х.х.--1-1.2 бара. 3. при прогазовках резких с ускорением и при удержании частоты высокой--сначала поднимается до 1.2 бара .а потом чуть падает--0.9-1.0 бара.

reader54ru
Новичок
Новичок
reader54ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 10 месяцев

#170 reader54ru » 19 октября 2014, 19:51

В том -то все и дело на работающем двигателе стрелка манометра мечется как угорелая среднее давление видно как при стробоскопе и на пргретом давление сразу падает на ноль,тогда как на холодном медленно опускалось с 0.5 бара.Первопричиной диагностики топливной явилось странное поведение двигателя по мере прогрева вроде как тяга на полностью прогретом двигателе ниже,что само по себе нонсенс (имхо) ! :ne_vi_del:
Может гуру топливного участка ,что подскажут?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#171 генакл » 19 октября 2014, 20:03

reader54ru-ВЫ немного противоречите сами себе или с ошибкой описываете процесс проверки.ибо сколько "держит" клапан--больше в системе давление не может подниматься.Поэтому--если грамматически и технически понимать слово держит у клапана обратного .то при превышении данного порога сррабатывания : в 0.5 бара у ВАС.выше просто не может подняться давление и в динамике оно ещё ниже будет .За много лет много раз производил замеры : ВАШЕГО случая ни разу не встречал.А по манометру: уточните--он жидкостный.комбинированный.т.е. для жидкости и воздуха или просто воздушный. Попробуйте таки другим манометров мерить.

reader54ru
Новичок
Новичок
reader54ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 10 месяцев

#172 reader54ru » 19 октября 2014, 20:27

Может я не правильно выразился ? Поясню.
Манометр механический.Точно таким-же измеряю давление масла.Судя по маркировке на шкале для измерения давления жидкости.
На холодную после остановки двигателя давление в системе низкого давления остается где-то 0.5 бар,медленно падает до нуля.При прокачке помпочкой сбрасывает где-то на 1.5 бар до 0.5 бар . На горячую после остановки двигателя давление в системе -ноль и при работающем двигателе скачки давления такие,что ограничитель стрелки на первом манометре срубило где- то через пару часов работы.по мне так давление в системе низгого давления скакать не должно! В чем может быть загвоздка?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#173 Алекс-др » 19 октября 2014, 20:34

reader54ru писал(а):при работающем двигателе скачки давления такие,что ограничитель стрелки на первом манометре срубило где- то через пару часов работы.
Может клапан клинит. Попробуй его поменять.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#174 генакл » 19 октября 2014, 20:50

на моих манометрах в принципе довольно точно показывает.но бывает.что немного "колбасит" в пределах 0.5-1 бара.Пока ни разу не срезало стрелки. Я всегда измеряю давление осевыми большими манометрами--такие обычно у топливников на стендах стоят и часто на "барахолках" продаются. На развалах по 500 рупий.а в магазах -по 1000.а глицериновый противоударный--по 1.5-2тыс рублей.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#175 разиель » 19 октября 2014, 21:11

Колбасить давление может из-за клапанов, на насосе и на крышке, и подкачка может такой фокус выдать. При это трубки надуваются, стыки текут.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#176 генакл » 19 октября 2014, 21:18

особенно давление скачет из-за "кривого" шарика и его аналогичного седла: с пластмассовым элементом клапана таковым не страдают. Ну.и остальное--как ЮРА уже сообщил.

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#177 разиель » 19 октября 2014, 22:26

генакл писал(а):с пластмассовым элементом клапана таковым не страдают.

На 773 страдают. Особенно, если заглушка секции погуляла. :al_kana_ft:

reader54ru
Новичок
Новичок
reader54ru
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 10 лет 10 месяцев

#178 reader54ru » 20 октября 2014, 2:42

Ну тннд,как я уже писал выше новый . Редукционные клапана ставил разные эффекта никакого, причем заметил,когда поставил абсолютно новый с магазина с залипшим клапаном давление помпочкой поднял до 9 бар (слава богу ума хватило сразу не заводить) давление на холодную медленно но верно падает,тогда,как на горячую сразу садится на ноль .Правда с холодным запуском проблем нет схватывает сразу ,разве что приходится держать педаль чуть нажатой сразу после запуска -глохнет.Где-то стравливает давление.Клапан на крышке глушил дело похоже не в нем. А вот в чем?Какую еще цепочку диагностики можно придумать,чтобы выявить причину?

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#179 разиель » 20 октября 2014, 7:29

Новый - не значит исправный, неужели не все люди еще знают о блестящем качестве?

Цепочка простая - замер давления в разных точках.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 46
Репутация: 588 (+594/−6)
Сообщения: 1132
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Ростовская область

#180 ВИТАЛИК 268 » 23 октября 2014, 7:52

разиель, генакл, вопрос к ВАМ :отличаются ли регулировки ТНВД 740.10.20. от 740.10.10.,а также регулировка форсунок
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей