
А прогар поршня можно определить только компрессией? А если бы соляра попадала в поддон то повышался бы уровень масла? уровень держится на метки.Просто неработали 3 форсунки,а сколько они не работали у бывшего владельца неизвестно. Сначала "очень любил масло" потом когда заменили воздухан любовь на масло прошла.а вот по форсам сомнения гложут вдруг что с поршнями.Если форсунки льют,то со временем могут прогореть поршня,может попасть соляра в поддон.
Прогар поршня ты заметишь безо всяких замеров компрессии - и задымит как паровоз и масло с дымом из сапуна полетят.schuravi писал(а):А прогар поршня можно определить только компрессией?
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
гильзу задрать может в будущемschuravi писал(а):работал с нескольками нерабочими форсунками
Я делал глушители из ресиверов и они были пустыми,поэтому у меня машина быстро прокашливалась.Серега116 писал(а):Было такое зрелище каждое утро, когда со стоянок выезжали, автономок не было тогда.
Буржуи ломают головы и изобретают коммон рэйлы, которые впервые увидели свет на АЗПИ в 60х годах прошлого века.Система делает до 9 впрысков на ход поршня.А у нас... в квартире газ...Пан писал(а):Я делал глушители из ресиверов и они были пустыми,поэтому у меня машина быстро прокашливалась.
Все гениальное просто.разиель писал(а):А у нас... в квартире газ...
Разница по ЕВРО есть по аппаратуре. Остальные модификации незначительны.Пан писал(а):А если серьезно,то дело в особенностях мотора. Да и разница между разными ЕВРО не столь уж существенная,чтобы с пеной у рта усираться о экологии - содрать бабла побольше за"новшество",это да.
Может клапан клинит. Попробуй его поменять.reader54ru писал(а):при работающем двигателе скачки давления такие,что ограничитель стрелки на первом манометре срубило где- то через пару часов работы.
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей