Топливная аппаратура двигателя 740.10 и 7403.10 КамАЗ

Модераторы: serg@i, Пан

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#121 tigr123 » 27 августа 2014, 16:39

Vadim8260 писал(а):но на счет понижения давления на форсунках до 160 какие мнения???
Как по мне, то давление нужно устанавливать то, которое назначено заводом изготовителем.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#122 генакл » 27 августа 2014, 20:07

с давлением на форсах лучше не усердствовать.а прописанное заводом устанавливать. по болту номин. подача: после выкручивания заглушки--болт также необходимо выкручивать из ТНВД.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#123 Пан » 27 августа 2014, 20:28

Vadim8260 писал(а):и зимой запуск легче
Тут не соврал.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 46
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 677
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Малоярославец

#124 Крендель » 2 сентября 2014, 20:02

Мне соляру в канистрах из под сиропа-концентрата привозили, топливщики долго удивлялись отчего так все позаклинивало

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Иголки форсунок вытащить так и не смогли даже в тисках
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 11 лет

нужна помощь

#125 Vasili4 » 11 сентября 2014, 22:09

Люди добрые помогите советом. КамАЗ-43114 2004 г.в. 8 лет простоял в теплом боксе, вчера завели. Завелся сразу, минуты через 3 заглох.Потом пока не подкачаешь ручным насосом не заводился, причем когда подкачиваешь топливо то чувствуется, то пропадает. При подкачке ручным насосом топливо через обратку сплевывается в бак. Когда по больше подкачаешь движок пускается, но работает еле-еле, при максимальной подаче топлива через непродолжительное время глохнет, на холостых несколько раз молотил, а при педали в пол так же глох. Несколько раз набирал максимальные обороты когда рейкой подачи топлива накачаешь топлива и подержишь ее на максимуме, но потом всеравно глох. Подскажите пожалуйста кто знает в чем причина, чем лечится?
:wo_ol:

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#126 tigr123 » 11 сентября 2014, 22:19

Vasili4 писал(а):Люди добрые помогите советом. КамАЗ-43114 2004 г.в. 8 лет простоял в теплом боксе, вчера завели. Завелся сразу, минуты через 3 заглох.Потом пока не подкачаешь ручным насосом не заводился, причем когда подкачиваешь топливо то чувствуется, то пропадает. При подкачке ручным насосом топливо через обратку сплевывается в бак. Когда по больше подкачаешь движок пускается, но работает еле-еле, при максимальной подаче топлива через непродолжительное время глохнет, на холостых несколько раз молотил, а при педали в пол так же глох. Несколько раз набирал максимальные обороты когда рейкой подачи топлива накачаешь топлива и подержишь ее на максимуме, но потом всеравно глох. Подскажите пожалуйста кто знает в чем причина, чем лечится?
В первую очередь смените фильтра и проверьте сеточку на заборе в баке.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ну и продуйте трубки топливные, может засохло что в них или в фильтре.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 11 лет

#127 Vasili4 » 11 сентября 2014, 22:27

Фильтра новые, трубки тоже норм проверяли :ne_vi_del:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#128 генакл » 11 сентября 2014, 22:31

магистраль низкого давления на участке: бак-ТННД,перепускной клапан,сама ТННД-её клапана и поршень-шток\их подвижность\,а также пружина поршня-гайка на 30 или 32 мм с торца ТННД.

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 11 лет

#129 Vasili4 » 11 сентября 2014, 22:44

#135 генакл » 1 минуту назад
магистраль низкого давления на участке: бак-ТННД,перепускной клапан,сама ТННД-её клапана и поршень-шток\их подвижность\,а также пружина поршня-гайка на 30 или 32 мм с торца ТННД.[/quote]
ТННД качает вроде норм, на выходе с фильтра тонкой очистки топливо идет, после ТНВД в обратку тоже уходит. У меня вопрос еще такой проблема может быть в ТНВД?

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 849
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#130 Антоха102 » 11 сентября 2014, 22:51

Vasili4, перепускной клапан смотри, очень похоже что у тебя в магистрали низкого давления косяк. И посмотри пружину на ТННД под гайкой на 30 про которую Гена писал, Если она сломана, то от руки помпа качать будет, а от двигателя нет.

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 11 лет

#131 Vasili4 » 11 сентября 2014, 23:01

Спасибо за совет, завтра буду пробовать. В субботу отпишусь!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#132 генакл » 12 сентября 2014, 15:29

чтобы иметь точное представление о давлении за ФТОТом--необходимо жидкостным манометром проверить в статике давление срабатывания перепускного клапана и на работающем авто в режиме Х.Х.,прогазовке и максимальных оборотах. Только после этого можно сделать обоснованный и правильный вывод о магистрали низкого давления и её составных компонентах.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#133 Пан » 12 сентября 2014, 17:14

Vasili4 писал(а):Люди добрые помогите советом. КамАЗ-43114 2004 г.в.
Vasili4,
А ЕВРО какой мотор на машине?

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#134 Алекс-др » 12 сентября 2014, 21:49

Пан писал(а):А ЕВРО какой мотор на машине?
Думаю 7403.10
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Vasili4
Новичок
Новичок
Vasili4
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 5
С нами: 11 лет

#135 Vasili4 » 13 сентября 2014, 10:50

да движок 7403.10. В общем заменили вчера полностью узел ТННД, появился газ, выходит на максимальные обороты, педаль газа чувствует, но когда педаль газа бросаешь сразу глохнет, х.х. напрочь отсутствует :ne_vi_del: :ne_vi_del: . Да ручной насос стал сразу на порядок лучше качать но всеравно иногда в холостую проскакивает :wo_ol:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#136 генакл » 13 сентября 2014, 20:10

либо подклинивает рейка ТНВД,либо перепускной клапан барахлит.либо магистраль: бак-ТННД создаёт большое сопротивление

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#137 разиель » 14 сентября 2014, 22:13

Vasili4 писал(а):педаль газа чувствует, но когда педаль газа бросаешь сразу глохнет, х.х. напрочь отсутствует
В ремонт тнвд, айм сорри...

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#138 tigr123 » 4 октября 2014, 20:09

Хочу спросить, может кто сам менял распылители и регулировал давление. Где вы берёте регулировочные шайбы, чтобы отрегулировать давление? Хочу сам заменить и отрегулировать. Отдать топливщикам не предлогать, у них ( хороших ) очередь на месяц вперёд.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#139 Пан » 4 октября 2014, 20:11

Шайбы продаются вразвес и разной толщины. Как вариант,попотрошить старые форсунки.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#140 tigr123 » 4 октября 2014, 20:18

Пан писал(а):Шайбы продаются вразвес и разной толщины
А в каких магазинах? В магазинах запчастей такого нет... :ny_tik:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#141 Пан » 4 октября 2014, 20:20

tigr123 писал(а):В магазинах запчастей такого нет...
Не может быть,во всех что ли нет?! В нашем КАМАЗ-центре лично видел.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 11 лет 6 месяцев
Откуда: Калининград

#142 tigr123 » 4 октября 2014, 20:27

Пан писал(а):КАМАЗ-центре
В этом вообще многого нет!
Пан писал(а):Не может быть,во всех что ли нет?!
А в обычных нет, потому что не пользуется спросом...
Продавцы вообще не могут понять зачем мне это нужно, мол отнеси к топливщикам да и все проблемы!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#143 генакл » 4 октября 2014, 21:37

в нашем магазе по моему требованию: стали завозить "мелочёвку"-- в том числе и регул. шайбы всех почти размеров--окромя 1.3,1.4 мм.Цена за шайбу--около 5-7 рупий.

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет

#144 schuravi » 4 октября 2014, 22:45

Ребята как определить марку двигателя? в свидетельстве о регистрации написано.Мощность двигателя. кВт/л.с.154.5/210.год выпуска 1991.решил поверить форсунки, везде пишут разное давление.в книге пишут "Форсунки регулируются на давление подьема иглы распылителя 18-18,7МПа"сдесь на форуме в таблице.220…250
250…280.бар.А как же всетаки отрегулировать? :wo_ol:

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#145 Пан » 4 октября 2014, 22:46

Мотор 740.10

schuravi
Участник
Участник
schuravi
Участник
Участник
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 46
С нами: 11 лет

#146 schuravi » 4 октября 2014, 23:01

Мотор 740.10
Пан, а не в курсе какое давление подьема иглы распылителя должно быть ?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3169 (+3206/−37)
Сообщения: 14529
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Калуга

#147 Пан » 4 октября 2014, 23:10

Книжку вместе с КамАЗом отдал,в ней было указано давление. По теме пробежись и по старому форуму(ссылка в пост 1),сто пудов писали.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#148 генакл » 4 октября 2014, 23:21

227+5 бар

разиель
Постоялец
Постоялец
разиель
Постоялец
Постоялец
Репутация: 115 (+118/−3)
Сообщения: 502
С нами: 11 лет 6 месяцев

#149 разиель » 5 октября 2014, 10:47

генакл писал(а):Цена за шайбу--около 5-7 рупий.
пользую комплекты с шагом толщины 05, 100шт - 500р.Давление можно делать один в один.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 7 месяцев

#150 генакл » 6 октября 2014, 11:32

ещё "мю-фи" таковым бы в пределах комплекта было--вообще цены не было таким форсам.


Вернуться в «Топливный участок»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей