Как по мне, то давление нужно устанавливать то, которое назначено заводом изготовителем.Vadim8260 писал(а):но на счет понижения давления на форсунках до 160 какие мнения???
Как по мне, то давление нужно устанавливать то, которое назначено заводом изготовителем.Vadim8260 писал(а):но на счет понижения давления на форсунках до 160 какие мнения???
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
В первую очередь смените фильтра и проверьте сеточку на заборе в баке.Vasili4 писал(а):Люди добрые помогите советом. КамАЗ-43114 2004 г.в. 8 лет простоял в теплом боксе, вчера завели. Завелся сразу, минуты через 3 заглох.Потом пока не подкачаешь ручным насосом не заводился, причем когда подкачиваешь топливо то чувствуется, то пропадает. При подкачке ручным насосом топливо через обратку сплевывается в бак. Когда по больше подкачаешь движок пускается, но работает еле-еле, при максимальной подаче топлива через непродолжительное время глохнет, на холостых несколько раз молотил, а при педали в пол так же глох. Несколько раз набирал максимальные обороты когда рейкой подачи топлива накачаешь топлива и подержишь ее на максимуме, но потом всеравно глох. Подскажите пожалуйста кто знает в чем причина, чем лечится?
В этом вообще многого нет!Пан писал(а):КАМАЗ-центре
А в обычных нет, потому что не пользуется спросом...Пан писал(а):Не может быть,во всех что ли нет?!
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей