Пан писал(а):Как проверить ГБЦ на предмет микротрещин?
Пан мне кажется можно тем раствором которым проверяют трещины на каленвале.
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:А вот я сегодня нашел причину. начну по порядку.
Уволился водитель у брата, сожусь сам за камаза ( работа то прет) выехал со своим водителем в рейс.Напомню у брата стоит ямз 238( двух месяцев нет как поставили с капиталки). Короче едим, обращаю внимание на хлопки в глушитель и при подъеме в гору характерный металлический стук.Звоню мотористу он вынес приговор зажиганию, короче выставили по меткам. Показалось что и тяга лучше стала и хлопков не стало ( замечу что хлопки происходили в основном под нагрузкой в 1000 оборот двс) тут накрылся гена зарядки нема, ну пришлось не глушить первую, затем вторую ночь, вот после второй ночи у меня вся кабина в масленых пятнах(выхлопы стоят в верх) Отъезжаем от ночлега км 20 замечаю падения давления. Остановились на следующей стоянки глушим, а там три уровня.Короче привезли масло поехали домой. В субботу начинаю искать причину и на холостых и на оборотах нет хлопков, обратки не текут. Короче беру с собой масло и в рейс проезжаем мы км 150 иду на подъемчик и в конце подъема у меня и хлопки пошли и затарабанил, слышу ведь четко стук с 8го цилиндра, ключ на 19 окручиваю трубку с форсунки стук не пропал, и я в этот момент в спешке не обратил внимание , что с трубки валил пар, а не струйкой топливо. Короче вызвал другой тягач, сам ночью на трал ( за 5тр) и домой. И когда сегодня начал проверку с первого цилиндра и дошел до 8 го и тут вот он пар, а не струйка. Короче обламило край форсунки и вот вам сюрприз.
P.S. А рейсы были за наличку вот что жалко