Моторы ЯМЗ 236/238

Модератор: Пан

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#61 RoMaN VLG » 23 января 2015, 19:41

компрессор тосолом охлаждается. форсунки все проверяли,неодна не льет.обратку уже три раза смотрели,сегодня аж пол часа. а помпочка,про нее я выше написал-час работы на оборотах и никапли не стекло

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев

#62 Кондратий » 23 января 2015, 20:04

Как то на ямз неправильно отрегулировал клапаны,так вот в выхлопную у меня лила солярка ,тоже был уверен ,что клапаны правильно отрегулирол,проверьте, клапаны

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#63 RoMaN VLG » 23 января 2015, 20:40

Кондратий писал(а):Как то на ямз неправильно отрегулировал клапаны,так вот в выхлопную у меня лила солярка ,тоже был уверен ,что клапаны правильно отрегулирол,проверьте, клапаны

у нас в поддон соляра идет.
а как движок у Вас работал с неправильной регулировкой?

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев

#64 Кондратий » 23 января 2015, 21:50

Так вот ,не ленись проверь еще раз клапаны.У меня не работал правый ряд цилиндров ,из за клапанов .Заведи мотор и касанием руки проверь коллектор на выходе каждого цилиндра ,если холодный ,то клапаны зажаты,и цилиндр не работает.При такой работе ,запросто пойдет соляра в поддон,если увены ,что форсунки исправны

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#65 RoMaN VLG » 23 января 2015, 22:06

а какой зазор должен быть?

Кондратий
Участник
Участник
Кондратий
Участник
Участник
Репутация: 7 (+7/−0)
Сообщения: 73
С нами: 10 лет 6 месяцев

#66 Кондратий » 23 января 2015, 22:17

впусной 0.25,выпускной 0.3,но можно все по 0.3

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Липецк

#67 владимир 48.ru » 23 января 2015, 23:09

RoMaN VLG писал(а):подскажите каким образом соляра может идти в поддон кроме обратки с форсунок и помпочку которая на тнвд.
Какой мотор то у вас установлен? Скорее всего ЯМЗ -7511 с раздельными головами!! Вот видео есть, может чем то поможет, только вторая часть высылаеться по запросу ! http://www.youtube.com/watch?v=Uw_icbsPLcU . Пан не расценивай как рекламу. Просто сам недавно стал обладателем маза с двигателм ЯМЗ 238 ДЕ-2( евро-2) но он вроде бы такой фигнёй как 7511 не страдает. Так как на нём 173 ТНВД. Можно сказать что из за такой модели мотора и маза купил!!

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#68 RoMaN VLG » 24 января 2015, 17:48

мотор у нас 236БЕ2-11

Добавлено спустя 38 минут 13 секунд:
на видео товарищ говорит пар идет из сапуна,у нас шел. сегодня отработали день с отключенным от системы смазки тнвд. такого пара как раньше небыло,был совсем чуть чуть,еле заметный. но и с тнвд ничего нестекло.

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 66 (+71/−5)
Сообщения: 672
С нами: 10 лет 3 месяца
Откуда: Вологодская область

#69 Гильотина » 24 января 2015, 19:47

RoMaN VLG писал(а):но и с тнвд ничего нестекло.
???Не понял?ТНВД вообще без масла работает?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Или масло сливали потом с насоса?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#70 Пан » 24 января 2015, 20:12

Народ,вы спросите у топливщиков в профильной теме,они быстрей ответят наверное...

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#71 RoMaN VLG » 24 января 2015, 20:49

Гильотина писал(а):???Не понял?ТНВД вообще без масла работает?

са с маслом работает,я имел ввиду что соляры в нем небыло

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#72 Пан » 6 февраля 2015, 22:56

Как проверить ГБЦ на предмет микротрещин?

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 34 (+38/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#73 ИЛЬФАТ » 1 апреля 2015, 21:28

Пан писал(а):Как проверить ГБЦ на предмет микротрещин?
Пан мне кажется можно тем раствором которым проверяют трещины на каленвале.

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
А вот я сегодня нашел причину. начну по порядку.
Уволился водитель у брата, сожусь сам за камаза ( работа то прет) выехал со своим водителем в рейс.Напомню у брата стоит ямз 238( двух месяцев нет как поставили с капиталки). Короче едим, обращаю внимание на хлопки в глушитель и при подъеме в гору характерный металлический стук.Звоню мотористу он вынес приговор зажиганию, короче выставили по меткам. Показалось что и тяга лучше стала и хлопков не стало ( замечу что хлопки происходили в основном под нагрузкой в 1000 оборот двс) тут накрылся гена зарядки нема, ну пришлось не глушить первую, затем вторую ночь, вот после второй ночи у меня вся кабина в масленых пятнах(выхлопы стоят в верх) Отъезжаем от ночлега км 20 замечаю падения давления. Остановились на следующей стоянки глушим, а там три уровня.Короче привезли масло поехали домой. В субботу начинаю искать причину и на холостых и на оборотах нет хлопков, обратки не текут. Короче беру с собой масло и в рейс проезжаем мы км 150 иду на подъемчик и в конце подъема у меня и хлопки пошли и затарабанил, слышу ведь четко стук с 8го цилиндра, ключ на 19 окручиваю трубку с форсунки стук не пропал, и я в этот момент в спешке не обратил внимание , что с трубки валил пар, а не струйкой топливо. Короче вызвал другой тягач, сам ночью на трал ( за 5тр) и домой. И когда сегодня начал проверку с первого цилиндра и дошел до 8 го и тут вот он пар, а не струйка. Короче обламило край форсунки и вот вам сюрприз.
P.S. А рейсы были за наличку вот что жалко :wo_ol:

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#74 Пан » 1 апреля 2015, 22:20

ИЛЬФАТ писал(а):P.S. А рейсы были за наличку вот что жалко
Всех денег не заработаешь.а вот делов можно было натворить.

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 34 (+38/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет 7 месяцев
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#75 ИЛЬФАТ » 2 апреля 2015, 19:14

Да согласен Пан, прсто не каждый день у нас за наличку работа. Да и последние рейсы, солнышко сильно уже греет.

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#76 Роман К » 2 мая 2015, 14:16

Привет всем! У меня возник вопрос по двигателю ЯМЗ 7511. Кто что знает и может сказать,что за двигатель какие частые проблемы с ним и т д. Заранее спасибо.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#77 Пан » 2 мая 2015, 20:30

Знаю,что они есть двух сортов - с раздельными ГБЦ и общими,относятся к Е2,отзывы слышал как отрицательные,так и положительные. Понятно,что это не ответ,но что знаю...

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#78 Eiger » 2 мая 2015, 21:42

Пан писал(а):двух сортов

а если вспомнить, что на части нынешних модификаций 236/238 двигателей поршневая 7511 стоИт, и раздельные головки у ямз на 240-х спокон веку были, то принципиально чего-то нового в сравнении с предшественниками у 7511 нет, разве что трёхколечный поршень...

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#79 Алекс-др » 2 мая 2015, 22:20

Eiger писал(а):раздельные головки у ямз на 240-х спокон веку были
Раздельные головки были только на тутаевских движках. ЯМЗ- 240 имеет головки на 3 цилиндра это не совсем раздельные. А-01 имеет тож самое.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#80 Пан » 2 мая 2015, 22:27

Алекс-др писал(а):Раздельные головки были только на тутаевских движках.
Александр,ты не прав,на 7511 и 7601,а так-же части 240-вых были(есть)индивидуальные ГБЦ.

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: космополит

#81 Eiger » 2 мая 2015, 22:29

Алекс-др писал(а):Раздельные головки

Изображение

ямз 240-е с раздельными головками (помимо "классических" с четырьмя головками) идут по крайней мере с 79-го года

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#82 Максим23 » 3 мая 2015, 2:50

Ну да. Есть с раздельными и общими. С раздельными блок в районе стартера лопается, чуть выше. Избавился. Моторы очень хорошие как по тяге, так и экономичности. Единственно, у товарища на камазике не прижился. Камаз умер-многовато.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2069 (+2082/−13)
Сообщения: 2855
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#83 Алексей » 3 мая 2015, 5:17

Максим23 писал(а):у товарища на камазике не прижился. Камаз умер-многовато.

Еще бы: полторы тонны "живого веса"! И для трансмиссии перебор, и для рамы, и для подвески тяжеловат. Вот на Татру-815 седельный тягач такой двиг ставил человек, есть статья в сети. Вполне удачно получилось и работает. Но и Татра подюжее КамАЗа, и стоял у нее родной - тож двенадцатицилиндровый. Умер, запчастей не было, вот он и вкорячил тудой 240-й.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#84 Роман К » 5 мая 2015, 18:44

Максим 23, Ты я так понял ездил на таком двигателе? Какая КПП стояла? Как он по расходу соляры,а то говорят жрет он много.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#85 Максим23 » 6 мая 2015, 6:07

Роман К писал(а):Максим 23, Ты я так понял ездил на таком двигателе? Какая КПП стояла? Как он по расходу соляры,а то говорят жрет он много.
Нет, я не юзал такого. У друга был. Кпп стояла ураловская с делителем. Расход по словам товарища был в районе 40, в круг. Но тяга на нем была потрясающая.

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#86 Роман К » 6 мая 2015, 19:51

Максим,а он был с раздельными головками? У них разные блоки? Я по поводу блоков спрашиваю,так как на МАЗ 5440 стоят кпп ZF-16,подходят ли такие Кпп на блок с цельными головками,или вообще на ямз 238? Просто не встречал такие двигатели не разу :ne_vi_del:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 8 месяцев

#87 Максим23 » 6 мая 2015, 20:08

Головки общие. Блок, даже не знаю. Врятли одинаковые. Кпп к мотору на тихорецком тракторном заводе стыковали.

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#88 Роман К » 6 мая 2015, 20:15

Максим23 писал(а):Головки общие. Блок, даже не знаю. Врятли одинаковые. Кпп к мотору на тихорецком тракторном заводе стыковали.
А у тебя друг на МАЗ ставил такой двигатель,или был с таким?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3164 (+3200/−36)
Сообщения: 14496
С нами: 10 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#89 Пан » 6 мая 2015, 20:23

Роман К писал(а):А у тебя друг на МАЗ ставил такой двигатель,или был с таким?
Максим23 писал(а):у товарища на камазике не прижился. Камаз умер-многовато.

Роман К M
Новичок
Новичок
Роман К M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 13
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Саратовская обл.

#90 Роман К » 6 мая 2015, 20:26

Пан писал(а):
Роман К писал(а):А у тебя друг на МАЗ ставил такой двигатель,или был с таким?
Максим23 писал(а):у товарища на камазике не прижился. Камаз умер-многовато.
Не увидел-зачитался.... Извиняюсь


Вернуться в «МАЗ»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя