#434 Данико » 6 марта 2017, 21:39
Прошу прощения, но то что указал ранее в тексте: (..... резиновым уплотнителем от пыльника 4310 - 3401092 рулевого от Камаза 4310 (вездехода), разрезанного пополам на две составляюшие и потом с подгонкой внутреннего диаметра по диаметру конца передней балки, чтоб он находил в натяг и при контрольной сборке цапфы выставить по месту, чтоб он прикрывал с небольшим прижимом подшипник. После этого делать колбаску из холодной сварки и обмазывать над сальником по намеченному посадочному месту сальника при контрольной сборке и поверх смеси намотать 2-3 оборота латунной проволоки, как армирование и, поверх проволоки, произвёсти замаз смесью. Перед нанесением смеси обязательно чистота поверхности и обезжиривание ацетоном или Калошей.до конца опробовал и при окончательной сборке..... ) - не пошло из - за недостаточной жёсткости разрезанного пополам пыльника от вездехода. Был изготовлен новый пыльник сразу в 2 экземплярах, так как силиконовый армированный патрубок из которого изготавливал, позволяет это сделать.Номенклатурный номер укажу позже - забыл взять. Перед установкой пыльника я зачищал округлую часть конца балки шкуркой и обезжиривал ацетоном и пыльник со всех сторон тоже. Надевал пыльник до установки цапфы, сдвинув его по концу балки вверх насколько возможно.После установки цапфы пыльник опустил так, чтобы он уперся до самого низа выемки в цапфе, закрыв полностью опорный подшипник и отогнув тонкой отверткой верхний край пыльника, залил по кругу красным термогерметиком образовавшийся зазор. После того как отпустил край пыльника - лишняя часть герметика выдавилась на верхнюю кромку пыльника и плюнув на палец (важно!)- им равномерно разгладил от кромки на нет равномерно под углом лишний герметик и оставил его на ночь схватываться, предварительно вставив болт подходящей длины между выступом кромки цапфы ближе к шкворню и верхней кромкой пыльника, чтоб он был постоянно прижат на период схватывания.Перед нижними подшипниками установил дополнительный сальник, расположенный сразу за опорным подшипником обоймой вниз, резинкой - вверх, чтоб смазка снизу могла подниматься под давлением, а сверху продукты износа чтоб не могли попасть вниз на подшипники. В дальнейшем хочу проточить поверхность крышек по кругу под резиновые кольца, чтоб из-под них смазка не выдавливалась как при штатных плоских паронитовых прокладках.
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Есть фото , но как сюда переслать непонятно...