
#415 serega787 » 22.10.2016, 16:19
Всех с праздником!В общем разгадали мы причину того,как за год у меня разбило клепки на ккронштейне крепления ГУРа,всему виной мой конкретный недосмотр.Год назад я установил ГУР с 4310+продольную короткую тягу рулевую(она оказалась лучше моей,т.к. сухари рулевых пальцев плотно входили в нее) с этого же КАМаЗа на своего кормильца 5320,ну и после этого у меня появился стук при повороте в одну сторону.Я искал причину,но искал не там,где надо,а сей час после рассмотрения под микроскопом(это конечно шутка)выяснилось,что оказывается при повороте тяга стукала об ГУР(при стечении обстоятельств могла и расколоть его).В общем снял я эту тягу и сравнил ее длинну с тягой от другого камаза и оказалось,что моя длиннее,чем на другом.Вердикт,рулевая короткая тяга с Батыра отличается длинной от рулевой тяги с обычного КАМаЗикаофигел,мой ГУР ходит ходуном,залез под низ и офигел еще больше,крепление,которое держит ГУР и переднюю часть(ухо)рессоры болтается по клепкам.
Разве не знал? таже история и с тягами продольными 43118 и шоссейниками. Рулевая тяга на вездеходах длиннее.serega787 писал(а):рулевая короткая тяга с Батыра отличается длинной от рулевой тяги с обычного КАМаЗика
Если учишься в ВУЗе,то тебе должно быть известно,что развал в процессе эксплуатации в сопряжении поворотный кулак-балка не регулируется.serwuk писал(а):Развал и его регулировка.
Втулка,это втулка,а подшипник,это подшипник.serwuk писал(а):разница между втулками и подшипниками.
В теме об этом писали,в т.ч. на старом форуме(ссылка в пост 1).serwuk писал(а):Евроцапфы и обычные - в чем разница и возможна ли переделка из одной в другую( какой необходим инструмент) и что лучше?
Лучше сразу, сделать из более толстого метала. Не чего сложного, метал 5- 6-8 мм, болгарка, дрель.Данико писал(а):хочу проточить поверхность крышек
А, что смущает то? Сейчас по моему на всех балках так. На моих автомобилях на всех балках шкворня свободно вставляются, поджимается клином.Роман123 писал(а):Шкворень в балку от руки вставляется
Просто в правой цапфе остался старый шкворень он из под молотка встал, а на левую сторону новый взял, так он под своим весом проваливается. Замеряли старые шкворня размер 45 и одна сотая а новые все 45SAYAN19RUS писал(а):, что смущает то? Сейчас по моему на всех балках так. На моих автомобилях на всех балках шкворня свободно вставляются, поджимается клином.
Сергей
Как то не задавался целью мерить шкворня, собрали и забыли. Собственно я шкворня и не покупал ни разу. Все камазы на иголках с завода, поменяли только опорные подшипники скольжения на роликовые и больше туда ни разу не лазили.Роман123 писал(а):новые все 45
Просто левый раздали чуть чуть при выбивании поэтому и приходиться менять, цапфы тоже на иголках, разобрал из за того что опорные шайбы раздавило ставлю опорные роликовые. Значит шкворень клином подожмет и все, и не надо шов ложить на балке?SAYAN19RUS писал(а):Как то не задавался целью мерить шкворня, собрали и забыли. Собственно я шкворня и не покупал ни разу. Все камазы на иголках с завода, поменяли только опорные подшипники скольжения на роликовые и больше туда ни разу не лазили.
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя