
Тема-дублер: http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=482




.

тогда и работать будет только та часть фильтра, что под воздухозаборником. я бы себе не стал так ставить.я думаю завихритель это хорошо, не стоит от него отказываться.я вот в крышку , где пыль собирается, маслица налил. думаю пыль что туда попадает в масле и осядет, а не на фильтр. еще не смотрел, сколько набралось, но крышку промыть не проблема.Тимерхан писал(а):входит плотничком,
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


.



Думаю,все ставили и по дохрена раз,только вот тема эта по воздушным фильтрам,а не по маслянным...1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):парни сразу вопрос кто нибудь ставил маслянный фильтр на камаз




Нет.Мы все без фильтров ездим.1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):маслянный фильтр на камаз
Куда его ты поставишь?А если и примастеришь чего-то толка от него нет.Быстрее двигатель умрёт.1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):маслянный на воздух




Тоесть ты выкинул воздушный и поставил маслянный?Маслянный по размерам меньше?Пропускная способность меньше на маслянном что влияет на тягу,расход и так далее.Дальше то что при работе в пыли с таким фильтром поршневую на забор.А смысл какой?У вас с воздушными фильтрами дефицит?1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):поставил себе на 5320 маслянный




Пан писал(а):топливные элементы лучше ставить,они еще дешевле.



Вот и я про то.Да и двигателю тяжелее всасывать воздух через него.Пан писал(а):хрен да не хрена.






Хм... Об этом я не подумал. Вот поди,угадай,что здесь истина,хотя я не думаю,что на немецких косилках стоит такой анахронизм.Игорь5410 писал(а):,если я правильно понял
1ТаМбОвСкИй ВоЛк писал(а):поставил себе на 5320 маслянный с немецкой косилки








А как же так называемые нулевики?Принцип то масляного,создаётся для любителей выжать из мотора пару-тройку лишних лошадей в ущерб ресурсу мотораМаксим23 писал(а):Имхо, ноя думаю, что бумажный качественный фильтр, намного эффективней для двигателя в целом. Все мировые производители уже давным-давно, не пользуются масляными. Будь они эффективными, врядли ими пренебрегли!!!



Фильтр то, нулевик, с пропиткой спец-составом. В УЩЕРБ МОТОРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это для души когда, а не работы. Масляник-это мнимая экономия.Гильотина писал(а):пару-тройку лишних лошадей в ущерб ресурсу мотора
Вернуться в «Масла и прочие расходники»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя