



???но в прошлом сезоне нынешняя комбинация работала без нареканий,так в этом уже напрегает
зимой когда выезжал ездил без утеплителя под облицовкой.под конец зимы повесил,при -10 стрелка уходила на 90.снимал утеплитель было все нормально.в чем причина не разберусь
или все таки вентилятор ставить родной с дифузором



И все-таки нужно проверить термостаты.На них отрывается клапан,перекрывающий малый круг циркуляции ОЖ.Саня Миксерист писал(а):думал термостаты,но нижний патрубок горячий-значит циркуляция есть.




| Реклама | ||||
|
|
|
|||


а на простом 210 моторе у мня была похожая фигня изза отказа второй секции маслонасоса
-снял подающий шланг с радиатора- а подачи то нету........ 












Я ее выкинул и поставил с электроприводом,греться перестал.Hishnik писал(а):у меня тоже почему то греется, стоит вискомуфта, при темп. примерно в 90 градусов. слышу как работает вентилятор, но слабовато что то сбрасывает,


А переделок много?Юник писал(а):Я ее выкинул и поставил с электроприводом,греться перестал.






.



Интересная весч получаетсяЮник писал(а):Саня Миксерист писал(а):стоит эл.муфта
А как так получилось,что нет клавиши включения,ты уверен что электромуфта?
, а у меня стоит клавиша включения вентилятора и глазок даже на щитке горит, но стоит вискомуфта



Скорее всего с завода кабины идут в стандартной комплектации,а муфты-кому что достанется.Hishnik писал(а):Интересная весч получается , а у меня стоит клавиша включения вентилятора и глазок даже на щитке горит, но стоит вискомуфта






.

вы че думаете я совсемЮник писал(а):ты уверен что электромуфта?
клавиша идет на евро2,а на евро3 не разу не встречао,особенно последних годов выпуска.

В наших краях полно Прамо, идут с прокладкой сразу старого образца, года 2 стоят, работают ка часики.
.

Это что куллер снимать, чтоб помыть?Тимерхан писал(а):Просто между куллером и радиатором вентилятор так насасывает, барханы целые

Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей