







| Реклама | ||||
|
|
|
|||




"В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань" из поэмы «Полтава» А. С. Пушкина.Titanik писал(а):Всего 3 дырки, а мозги раком)))))
Так задумано. Пока давление в системе ни упадёт до срабатывания клапана, он будет соединять магистраль компрессора с атмосферой, а как упадёт- с системой. Именно потому, умный компрессор с ним и не сопрягается.Titanik писал(а):почему он остаётся открытым после продувки







Коллега, этот этап можно пропустить и перейти кTitanik писал(а):Экспериментальным путём определю
Выше я описал два варианта решения. Может кто подскажет ещё.Titanik писал(а):буду думать







Нет. в обеих случаях нарушается алгоритм работы.Titanik писал(а):Прокатит?
Компрессор не выключится никогда.Вот вместо этого канала надо соорудить магистраль через электро клапан из полости до обратного клапана (или из выхода из компрессора) в полость клапана регулятора.Titanik писал(а):Между выходом 21 и клапаном регулировки давления есть канал




Тогда, из моего предложения просто исключается один пункт:Titanik писал(а):компрессор у меня отключается по датчику, который стоит в основном рабочем ресивере
Далее- по тексту 843-го поста.43118 писал(а):Первое, то давление, которое управляет электроникой компрессора должно приходить из системы прицепа, а не из самого компрессора.
С помощью реле перевернуть сигнал на клапан.Titanik писал(а):несколько нормально закрытых BAGONE есть в наличии)


Видимо вы разные компрессоры имеете ввиду. Частенько используют компрессор кондиционера. В него, сначала, добавь масло на входе, потом отдели его на выходе. Громоздко получается.Пан писал(а):Так подвести!
На подвеску воздуха совсем немного надо. Можно сильно не заморачиваться со сбросом конденсата и положиться на ёмкость осушителя. Это в грузовике, огромный компрессор треть времени воздух качает...Titanik писал(а):У меня VW Тигуан - кроссовок с пневмо подвеской
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя