Серега116 писал(а):сначала включаем, потом инструцию читаем
 
   
  
 
							
 
						
Серега116 писал(а):сначала включаем, потом инструцию читаем
 
   
  
 
							
 
						
вы ошибки смотрели ?Роман РВТИ писал(а):Видимо когда откручивал повредил и не заметил что витки задели между собой.Да чёрт его знает,может до меня кто то постарался кривыми руками,почему то оба провода вместе закручены были.Стоит ли с этим ПЖД возиться?
14ТС забываю иногда :)ptw писал(а):Делал в последний раз ТС14
 
							
 
						
Я открутил насос и свечу от ПЖД подключал напрямую к АКБ.Всю систему не подключал.ptw писал(а):вы ошибки смотрели ?
 
							
 
						
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
						
Конечно же нужная вещь,но пока некогда ,шкворни делаю.Да и пока не понятно пригодится ли мне нынче зимой ПЖД или нет.Работы то у нас зимой на такой самосвал практически нет.Да и сам пока не совсем исправный.Если что электрический подогреватель есть у меня ,но ПЖД рано или позже всё равно сделаю или другой поставлю.ptw писал(а):Восстанавливать нужно ,
Моё даже в -3 ели заводится без подогрева.Двигатель 740-13-260.ptw писал(а):,бывает мотор с временем в -10 с трудом заводиться.
 
							
 
						
 
							
 
						
Факельные свечи дешевле восстановить и заводиться будет хорошо,Роман РВТИ писал(а):Моё даже в -3 ели заводится без подогрева.Двигатель 740-13-260.
 
							
 
						
У близкого мне человека камаз завёлся от эфира и с глушителя и воздухана огонь пошёл на метр.Горело до тех пор пока он кабину поднял и заглушил.Мотор выжил,ничего с ним не случилось.ptw писал(а):, водители могут сломать мотор .
Кому вреден,водителю или авто?Максим23 писал(а):только вреден он очень.
Хорошая вещь конечно когда не очень холодно.Надо подумать.Свечи стоят,трубок и шлангов нет.А релюшки у ЭФУ где стоят на камазе?ptw писал(а):Факельные свечи дешевле восстановить и заводиться будет хорошо
 
							
 
						
Реле , выключатель в кабине должный быть ,схема простая, по вашей машине в инете инфа должна быть.Роман РВТИ писал(а):Надо подумать.Свечи стоят,трубок и шлангов нет.А релюшки у ЭФУ где стоят на камазе?
 
							
 
						
Ну,Ну :) об этом и писал льют без мерно , а еще есть такое как детонация .Роман РВТИ писал(а):Горело до тех пор пока он кабину поднял и заглушил.Мотор выжил,ничего с ним не случилось.
 
							
 
						
Термореле внутри торпеды,реле отключения возбуждения(обычная релюшка)справа от печного радиатора под облицовкой,во всяком случае на обычных Камазах было именно так. Здесь есть схема этой системы.Роман РВТИ писал(а):А релюшки у ЭФУ где стоят на камазе?
 
							
 
						
Feodal S писал(а):при запуске 1 раз тукнет и всё,


 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
 .Подключил толстенькие провода оранжевый и белый  на АКБ.Спереди ,почти там же, где сам котел ,выходят такие же провода на одном штекере.На этих проводах, ток почти не появился.есть только слабенькое искрение при подключении лампочки или вольтметра.Куда выходит ток,есть ли там еще соединение от АКБ до котла?
 .Подключил толстенькие провода оранжевый и белый  на АКБ.Спереди ,почти там же, где сам котел ,выходят такие же провода на одном штекере.На этих проводах, ток почти не появился.есть только слабенькое искрение при подключении лампочки или вольтметра.Куда выходит ток,есть ли там еще соединение от АКБ до котла? 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
Вчера ,позно вечером нашел инструкцию где все подробно написано что и как.до этого прочитал пару инструкций ,там ясно не написано было.Disconnector писал(а):Можно, конечно. Или просто кнопкой пуска на пульте
Если не пользоватся таймером,то можно и минусс с общей массы взять?Disconnector писал(а):Можно, конечно. Или просто кнопкой пуска на пульте или вообще без пульта - для запуска достаточно дать питание через любой тумблер на 1-й контакт 6-контактного разъёма мозгов (по схеме коричневый провод идёт туда от 6-го контакта 8-контактной колодки пульта).
 
							
 
						
Роман РВТИ писал(а):Если не пользоватся таймером,то можно и минусс с общей массы взять?
 
							
 
						
Можно наверное отдельный включатель поставить.Disconnector писал(а):Не рекомендуется. Можно случайно вырубить массу во время работы автономки и она без продувки перегреется.
 
							
 
						
 
							
 
						
 
							
 
						
Оно большое,врядли соляркой забьется.Разговаривал конструктором ШааЗ,он сказал, что отверстие должно смотреть в сторону трубки откуда солярка поступает.Спрашивал: где находится и как выглядит диод(есть в электросхеме ПЖД12б).Сказал ,что в белой коробочке,а где именно стоит в кабине, ответить не смог.И где этот диод стоит может кто знает?И может кто подскажет,где стоит реле свечи накаливания.Сегодня,пробовал запускать на столе,выдал ошибку Е 09.Это неиспавность свечи,ее реле или разрыв от реле до свечи.Disconnector писал(а):это отверстие не было забито.
 
							
 
						
отверстие должно смотреть в сторону трубки откуда солярка поступает
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей