

Во первых найти источник люфта._лешка_ писал(а):просто хочется узнать жизненных ситуаций
Если бы я был рядом,то показал пальцем._лешка_ писал(а):все читать умеют по книжке



Никто и не делает,просто смотреть,где люфтит и очень желательно бы это было сделать при снятом ГУРе(если люфт точно в нем)._лешка_ писал(а):не делай людей дураками!
Не рентген,но возможные источники люфтов описал,для наглядности приложил картинку. Да,забыл еще про один источник - это втулка вала сошки._лешка_ писал(а):ты что рентген?
| Реклама | ||||
|
|
|
|||






Видимо тогда когда осматривал мухи в глазах пихались 




Спасибо Пан!только книги нетПан писал(а):Вывеси балку и на заглушенном от упора до упора руля крутани,клапан закрой при этом,а затем сделай,как в книге сказано.
,инете найду чё нибудь.

avtor174 писал(а):Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 7 лет 1 месяц
Отправить личное сообщение
−
#489 avtor174 » 16.06.2016, 00:24
ребята подскажите,где то тут на форуме видел тему как прокачивать ГУР самотеком при прямых колесах без заведенного двигателя,если кто в теме подскажите пожалуйста.
Чуть ли не две сутки ждал,так и не вытекла.Алексей писал(а):avtor174, ну, раз поиском воспользоваться вам религия не позволяет, тады послухайте сюды. Итак, двигатель заглушен, колёса стоят ровно, как при прямолинейном движении автомобиля. Одеваем шланчик на перепускной клапан ГУРа, конец шланчика опускаем в бутылку с гидромаслом. Наливаем полный бачок насоса ГУР, до краев. Приоткрываем перепускной клапан на ГУРе и занимаемся своими делами. Не забываем минут через 20 подливать масло в бачок ГУРа. Через час-полтора этой неспешной операции закрываем перепускной клапан ГУРа, снимаем шланчик и убираем бутылку, доводим уровень масла в бачке насоса до положенной отметки, закрывает на нем крышку и в путь. Вот и все.
Завтра попробую по книге прокачать если погода позволит.Пан писал(а):,а здесь,как по книге.








Не шибко сильно затянули?koch10rus писал(а):Перед установкой был устранён люфт вала сошки винтом с боку
Рычаги поперечной тяги не ослабли?koch10rus писал(а):при движении руль держишь прямо,а колёса как-будто болтаются сами по себе,такое ощущение что сошка вообще откручена.






Может дело в насосе,масло теряет вязкость и некоторые из лопаток уже не захватывают его нормально.koch10rus писал(а):почему холодный всё норм,а вот поднагреется чуток и начинает драться?




?koch10rus писал(а):Магистраль не передать.
Угол установки шкворней в балке сделан так,чтобы стабилизировать прямолинейное движение,при повороте значительно увеличивается нагрузка.koch10rus писал(а):Чуть вывернешь и вроде нет её.
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей