Реклама | ||||
|
|
|||
Да, это самый простой и надежный вариант. Оригинальный антифриз КАМАЗ, он же CoolStream стандарт. Тому кто вообще очень любит свой авто, можно еще более качественный карбоксилатный антифриз залить - CoolStream Premium, его заливают на первой заливке практически все автозаводы буржуйские, что у нас расположены.zhusla писал(а):Вот что наверно заливать надо и голову не напрягать- http://azkamaz.ru/parts/novinki/novinki_52.html
Я тоже раньше лил Феликса, считая его "эталонным" "тосолом", но он у меня на старом камазе погрыз алюминий в системе охлаждения и головках. Возможно по причине того что переходил сроки... Сейчас залит ТОСОЛ А-40 СУПЕР ЛУКОЙЛовский, но давно уже имеется стойкое желание поменять его на качественный современный антифриз. Считаю отечественную ОЖ - ТОСОЛ, любого производителя (у кого то лучше, типа лукойла, у кого-то хуже - ойлрайты и прочая шняга) вчерашним днем (как впрочем и ГОСТовские масла, типа М10Г2К и М10ДМ).Пан писал(а):Я в грузовые лью Феликса и все нормально. А "Дзержинского" сейчас и ОИЛ-РАЙТ выпускает,у которого автохимия не особо высокого качества.
G-13 заливает фольксваген в алюминиевые двигателя своих автомобилей.PaMuC писал(а):G13 нельзя использовать с алюминиевыми
Простой водой,желательно проточной на работающем моторе.Анатолич писал(а):А при смене тосола на антифриз лучше промыть систему охл.? Говорят лучше дистиллированной водой, или обычной тоже пойдёт?
Я всегда так перед заливкой тосола промываю,просто как морозы спадают езжу весь сезон на воде, а тосол только на зиму заливаюПростой водой,желательно проточной на работающем моторе.
Леш, я вчера головку снимал, сливал антифриз, так он через год тож уже не голубого цвета, коричневатый. Это норма. Присадок хватает на два года обычной эксплуатации.leximass писал(а):Буду заливать антифриз.
Обычная вода сокращает срок эксплуатации антифриза. Можно нагнать дистиллировки на самогонном аппарате.Анатолич писал(а):Говорят лучше дистиллированной водой, или обычной тоже пойдёт?
Так это одно и тоже Антифриз - буржуйское название нашего тосола.leximass писал(а):Вчера слил тосол,,, Буду заливать антифриз
А вот ржавый цвет ОЖ - это очень похо, Значит идёт коррозия в системе охлаждения. ОЖ может немного поменять цвет в процессе эксплуатации, но становиться рыжим не долно.leximass писал(а):Цвет у него темнокоричневый
Грубеет резина от воды. Тосол со временем только зеленеет.Пан писал(а):А в чем фишка?
Проще устранить. Протечки в основном от использовании воды.лёнчик писал(а):летом воды везде навалом, если есть где какие утечки
И я о том же. Да и после воды тосол/антифриз залей,так он начнет всю эту срань отмывать и тут же потемнеет,ато и забъется что нибудь.Алекс-др писал(а):Протечки в основном от использовании воды.
Вернуться в «Масла и прочие расходники»
Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя