 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
Михаил_К писал(а):это так?
 
							
 
											 
						
да вроде всё сделал хорошо. Правда не герметик прокладку посадил а не на литол. затянул хорошо. Но масло то бежит из лючка. ручьем. На холодную сухо, а как нагреетс бежит.Алексей писал(а):Нет, не так. Не нужно этого делать, смысла нет. Собирать (устанавливать) картер маховика нужно качественно. Зачищать сопрягаемые поверхности до заводской чистоты, прокладочку смазывать литолом тонким слоем с двух сторон. Обтягивать без перекосов, равномерно разумным моментом затяжки.
| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
Михаил_К писал(а):На холодную сухо, а как нагреетс бежит.



 
 

 
							
 
						
С полной уверенность можно сказать,что пронесло. Надо искать причину.алекс66 писал(а):Не просто умер,а мертвый продолжал трудиться.Внешняя обойма развалилась на восемь частей и держалась только благодаря стопорной шайбе.


 
							
 
						









 
							
 
						
Самая нагрузка на эти подшипники на 5 передаче в КПП и если на 5Н момент идет напрямую насквозь КПП,то на 5В момент идет ч-з промвал делителя на первичный КПП,нагружая сразу оба передних подшипника,в следствии чего образуется перекос на валах и скрежет.Камазист -740 писал(а):скрежет только на 5 передаче и только когда выше 40км/с на пониженной тише




 
							
 
						
 Благо сзади никто не ехал в притык.Почему так,запчасти(вилки) брак или что то,когда то   с коробкой случилось было?Почему то на технологическую ямку крышки  КПП клей или что то того залита.
 Благо сзади никто не ехал в притык.Почему так,запчасти(вилки) брак или что то,когда то   с коробкой случилось было?Почему то на технологическую ямку крышки  КПП клей или что то того залита.Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей