Подходит. Только вот,если поршень в цилиндре застрянет,нужна будет приспособа,чтобы выкрутить цилиндр из тела. Здесь,или на старом форуме есть ее фото.Роман РВТИ писал(а):ремкомплект камазовский подходит или нет?


Подходит. Только вот,если поршень в цилиндре застрянет,нужна будет приспособа,чтобы выкрутить цилиндр из тела. Здесь,или на старом форуме есть ее фото.Роман РВТИ писал(а):ремкомплект камазовский подходит или нет?


Спасибо за совет!Разборка не потребовалось.Как написал Максим 23,действительно лопнула оттяжная пружина.Ну мля,когда осматривал снизу как будь то все на своих местах было.Пан писал(а):Подходит. Только вот,если поршень в цилиндре застрянет,нужна будет приспособа,чтобы выкрутить цилиндр из тела. Здесь,или на старом форуме есть ее фото.
Открыл люк пола,накачал воздух,начал сцепление нажимать и отпускать и увидел что пружина лежит на штоке
Такую пружину у себя не нашел,поставил кусок пружины для закрывания дверей и калиток которую в строительных магазинах продают.Пружина конечно по мягче,но сцепление нормально заработал. 





Все время так было,или стало некоторое время назад? Если так,то вполне возможно закисла секция защитного клапана,или трубка пережата.Brightframer писал(а):сцепление выжимается туговато, но все работает все переключается без "рыпения" подскажите в чем зарыта собака?


все время (500 км после ремонта автомобиля)! защиты,скорее всего, все выпотрошены (до меня)!Пан писал(а):Все время так было,или стало некоторое время назад? Если так,то вполне возможно закисла секция защитного клапана,или трубка пережата.
| Реклама | ||||
|
|
|
|||
я щас уточнил, именно волчанского завода, говорят, ходит как вабко, а цена как у наших. тезка маз с волчанским усилителем взял и пять лет не заглядывал.Пан писал(а):Если Полтавский,то пневматика в последнее время не очень стала.


На МАЗе волчанский стоит и на КрАЗ его взял (там уже пару лет точно без нареканий и сцепление если надо рукой снаружи можно выжимать, доводилось уже) Мне нравится, ходит как часы.Sanbel писал(а):здравия! пришел за авторитетным мнением.
хотел сэкономить и поставил китай, так за три месяца потек.
с одной стороны, не хочу больше экспериментов, а с другой, переплачивать.
советуют украинский. кто что скажет? двиг каминс





интересно узнать еще "ТОНКОСТИ"!Сергей87 писал(а):Также есть еще немного тонкостей которые позволяют допилить ПГУ, при этом разницы в плавности включения сцепления и усилии на педали нет ни какой по сравнению с новыми моделями.


. Я реально добрый последнее время. Еще раз что-нибудь отрекламируете - на пАру вылетите с форума как злостные нарушители Правил. Это первое и последнее предупреждение. Внимательно читайте Правила форума, пожалуйста.



у меня обычно это было маленькое резиновое колечко на штоке, кстати однажды совсем новый цилиндр тоже отказывался работать,разобрал-внутренняя пов-ность была очень странно обработана:не то что бы зеркала небыло, были даже такие жесткие ступеньки от токарного станка...ВАГА 28 писал(а):куда этот гцс может пропускать?


Не пропускать,а перепускать из полости в полость.ВАГА 28 писал(а):А куда этот гцс может пропускать?
Не должно такого быть,такое впечатление,что жидкость куда то "упирается" на участке ГЦС - ПГУ,мож шланг какой расслоился внутри...ВАГА 28 писал(а):Постоянная течь из гцс старого образца сверху.
Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей