Реклама | ||||
|
|
|||
для кардана нет ни чего хорошего - он будет изнашиваться в одном месте и как следствие,при подключении моста будет вибрация и он будет разбиваться еще быстрей и при этом разбивать подшипники РК и редуктора.JOHNYC писал(а):тогда редуктор и кардан стоит на месте
И пониженной тебе хватать не будет после этого,уж лучше заморочься и поставь КПП с делителем - и экономичность будет и проходимость за счет большего числа передачь.JOHNYC писал(а):Но я не собираюсь так делать,хочу поставить коробку от Урала для скорости,и заварить дифф, т.к все внутри умерло!
JOHNYC писал(а):Про задний мост: Кардан снять непроблема,а вот поставить его когда по уши в снегу или грязи,это будет номер!
Если уж хочешь экономии от вездехода,то при снятом заднем кардане она будет больше - как по топливу,так и по ресурсу редукторов и резины.JOHNYC писал(а):но факт в том,что экономия топлива будет на лицо...
...замыкало механически датчик и сигнал поступал на электроклапан. Все равно,все сводится к электричеству.JOHNYC писал(а):У него при включении рычагом пониженной передачи на раздатке автоматом включается передок,так что никуда лазить не нужно было!
Как знаешь,но не забывай,что на 4310 повышенная 0,917,а пониженная 1,692. У Урала те же передачи с числами 1,3 и 2,15.JOHNYC писал(а):советовался со знающими людьми,сказали: для буровой с редукторами на 50 зуб.хватит ураловской!
Попробуй сними флянец полоуоси. Не так-то это просто, конуса сидят плотно, повозиться придется. После того как в грязи поставишь не захочешь его переставлять, и по асвальту на убитом кардане. На ПАЗ- 3201 такое делал кардан убился за месяц.JOHNYC писал(а):Скорее всего те,кто так делают,по говнам быстро не ездят,и даже если кардан бьет,то это биение на малых скоростях не нанесет ощутимого вреда!
Лучше 15 с делителем.JOHNYC писал(а):хочу поставить коробку от Урала для скорости
Будет постояная блокировка, перегруз трасмисии. Или надо вал привода переднего моста обрезать и придумывать для него заднюю опору. на одном подшипнике не айс.JOHNYC писал(а):заварить дифф,
Заваривают не сам диф а болты соеденяющие пониженную шестерню с дифом.Их обрывает.JOHNYC писал(а):заварку дифа уже все ясно,такую переделку уже сделало куча народу,и ни один не пожалел!
Алекс-др писал(а):Будет постояная блокировка, перегруз трасмисии.
Нет,человек хочет сделать а-ля 131,чтобы передок отключался.Алекс-др писал(а):Заваривают не сам диф а болты соеденяющие пониженную шестерню с дифом.Их обрывает.
Может не правильно понял?
Согласен на все 100.Алекс-др писал(а):Если корпус в утил, поставь новую.
Тогда как проблему решит?Пан писал(а):Нет,человек хочет сделать а-ля 131,чтобы передок отключался.
Сейчас вал упирается в диф.Алекс-др писал(а):надо вал привода переднего моста обрезать и придумывать для него заднюю опору. на одном подшипнике не айс.
После переделки вал будет упираться в подшипник!Алекс-др писал(а):Сейчас вал упирается в диф.
MironovI писал(а):Будешь переделывать раздатку, надо при не необходимости проточить крышку какого-то подшипника точно не помню, если крышка греется то протачивают, если нет то не протачивают, это не на всех раздатках так, я не протачивал. проверял я греется или нет включяя передачу при этом задниий кардан и передний был снят и так погонял минут 20.
Алекс-др ты наверно маленько не в теме! Зачем советуешь не доконца понимая о чем ведется речь?Алекс-др писал(а):Заваривают не сам диф а болты соеденяющие пониженную шестерню с дифом.Их обрывает. Может не правильно понял?
Какой кардан на асфальте,какой Паз,как ты делал?Алекс-др писал(а):и по асвальту на убитом кардане. На ПАЗ- 3201 такое делал кардан убился за месяц
Может быть. За 15 лет на вездеходе по говнам с лесом, даже желанья переделывать что то нет. За это время разбирал раздатку 1 раз. Выкрутились и обломались болты в дифференциале.JOHNYC писал(а):Алекс-др ты наверно маленько не в теме!
Про флянцы без шлицев на передок.JOHNYC писал(а):какой Паз,как ты делал?
Алекс-др писал(а):Выкрутились и обломались болты в дифференциале.
Сегодня узнал в магазине цениик- Дифференциал раздаточной коробки в сборе 39250руб.Алекс-др писал(а):Если корпус в утил, поставь новую.
Приходится бурить там,где дорог как таковых нет и вообще не было ни когда,и я не собираюсь срезать шлицы с флянцев ступиц,мне без бередка никак нельзя.Алекс-др писал(а):Про флянцы без шлицев на передок.
А у вояк уже практически ничего не осталось,вот гур батыровский ищу,найти не могу,то же в магазе в районе 36000руб. стоит!Пан писал(а):Охренеть,совсем недавно столько редуктор стоил! А у вояк пошукать?
Я когда свою разобрал,та гайка про которую идет речь,вообще выпала,внутри от резьбы вообще ничего не осталось,полностью гладкая,и при этом машина с Севера своим ходом приехала,скорее всего откурутилась из за больших нагрузок либо сильных вибраций,советую заглянуть в саттелиты,вернее их бронзовые втулки глянуть! Я все подшипники менял,первичный вал,шестерню повышенной,и выкинул саттелиты,как написано в начале этой темы, прогнал резьбу на валу и новую гайку,хорошо затянул,и забил бурт в нескольких местах прямо в шлицы.Александр 86 писал(а):Все доброго времени суток. Отвернулась гайка подшипника дифференциала, где входит вал переднего моста, какие последствия могут быть? Думаю заменить гайку и все, не охота снимать раздатку.
Не понятно. Обе шестерни соединяются с передней обоймой дифференциала, т.е. крутят одно и тоже только с разной скоростью и от блокировки не зависит. Она стоит дальше по передаче крутящего момента.тимур43 писал(а):при включении повышеной без блокировки камаз не едет. на пониженной едет с блокировкой и без.
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость