Дело не в этом,дело в теории о оборотах и бороздах.Aleksandr75 писал(а):возможно но с подкачкой такое вряд ли прокатит там утечка будет


машина 93 года борозды конечно есть но оини ни коем образом не мешают кстати машино все время на севере и все время на подкачки43118 писал(а):Я использую сальники, на которые максимальное рабочее давление до 10 Атм. Около 90 тыс. км. борозд нет.
аааа вон о чем да если честно кто об этом конкретно знает наверное только какое нибудь конструкторское бюро а нам главное что бы они не мешали ибо об этом можно спорить вечноПан писал(а):Дело не в этом,дело в теории о оборотах и бороздах.



а что 43118 тоже Александр ?Пан писал(а):43118,Александр,



Так оно в первом посте. Только без сальников. С сальниками не сильно отличаться будет. Две тонкие черные полоски.Пан писал(а):предлагаю тебе выложить фото конструкции.

| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Это я с тобой согласен - нам,помню в геологии выдавали сухари пластмассовые к рулевым пальцам,так вот за год пальцы вытирало будь здоров,а сухарям хоть бы хрен и ведь зараза,песка на них практически видно не было.43118 писал(а):кто с чистыми руками, износа почти нет. А рабочие машины, когда водитель с грязноватыми руками, даже при небольшом пробеге протираются.
Битая ссылка.43118 писал(а):Так оно в первом посте.




кстати все хотел спросить если у тебя в твоей полностью точенной обойме стоят именно сальники то как же их туда всунуть то ?43118 писал(а):38 43118 » 17 ноября 2018, 23:19


ааа понятно что ни чего не понятно но тогда не сальники а манжеты получается43118 писал(а):Они специальные, не армированные, без железок и пружинок.




У меня такие стояли изначально.Острецов Борис писал(а):Кто нибуть катает такие?


Удивительно.CALIPSO писал(а):Первый раз менял спустя 75 тысяч км.




я конечно утверждать не буду но старого образца подкачка у меня выхаживает 5-6 лет краны закрыты только в простое когда ездию всегда открыты до минус 47 вроде держит гуд а вот евро сальники после минус 35 по моему надо на ночь закрывать краны иначе после ночевки падает и еще маленький нюанс на мое мнение передок втулки со старыми обоймами мажутся с кулака а вот на евро сальниках нет очень много парней мучаетца со втулками выезжают с посадочного места залазит в сальник подкачки и она соответственно начинает травить вот как то такОстрецов Борис писал(а):#48 Острецов Борис » 24 декабря 2018, 16:13





фотки не было это то что в незу был номер машины но по чему то перестал оттображацаОстрецов Борис писал(а):а вот фотка не открылась...


43118 писал(а):Удивительно.
А как использовали? Накачка и стравливание только без движения?
и то понял это только тогда,когда проехал по ж/д переезду как на табуретке. Манометр зашкаливал конкретно
. По зиме было такое,что не закрыл кран,с утра тронулся и пару колес спустило, еще мало опыта было. Но сальники от этого не испортились,еще несколько лет работали. Только на 6ой год они "кончились". И то, было начало 2017 года,торчал вдали от города на буровой 3 месяца,где нет цивилизации, и возникла проблема с одним из колес. Подспустило, а накачать не могу - травит. Благо, автокран. Вывесился, прокрутил колесо до того момента,когда перестало шипеть и колесо накачалось. С другими колесами попроще было. При этом в апреле вернулись в город, а ближе к лету уже ни одно колесо не накачивалось. Совсем! В общем, подкачка отработала достойно напоследок
. У меня остались такие впечатления, грех жаловаться. Наслушался,что замена сальников геморная процедура по сравнению с Уралом,но деваться некуда - делать надо было. Сначала передок сделал,потом пару колес на тележке слева.(последние 2 уже не успел) И как по мне,то времени занимает прилично это действо,но мне не было в тягость. Помимо сальников сделал ревизию всем потрохам в мостах. Все же годы и километры прошли,а я туда не лазил. Так что свои плюсы определенно есть. Сальники просто стерлись. Ничего не выдавило, шайбы не стерло, которые, кстати, где-то алюминиевые стояли,а где-то пластиковые. Жаль не запечатлил почти ничего, пара фото нашлась только
Aleksandr75 писал(а):на евро сальниках нет очень много парней мучаетца со втулками выезжают с посадочного места залазит в сальник подкачки и она соответственно начинает травить



А была какая-то закономерность, где алюминиевые шайбы стояли? Они не самодельные случайно?CALIPSO писал(а):Ничего не выдавило, шайбы не стерло, которые, кстати, где-то алюминиевые стояли,а где-то пластиковые. Жаль не запечатлил почти ничего



а может просто по незнанки их на сухую ставили ? просто все пространство между сальниками забивается солидолом кроме места выхода воздуха из трубки тогда и полуоси нормально ходят и сальники не сжирает43118 писал(а):У меня Камазик 2006 года и все шайбы были пластиковые. Все погорели и сальники, соответственно, деформировались.


Нет. На сколько помню, вроде только на одном узле стояли алюминиевые,на переднем колесе,именно том,что на фото. Я еще помню,что другую сторону на переднем мосту разобрал,а там пластиковые стояли.43118 писал(а):А была какая-то закономерность, где алюминиевые шайбы стояли? Они не самодельные случайно?


Никогда не понять нам неразумным твой великий замысел, о мудрейший из мудрейших, Падишах- создатель продукции "ОАО КАМАЗ"!CALIPSO писал(а):только на одном узле стояли алюминиевые,на переднем колесе



Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя