Реклама | ||||
|
|
|||
По поводу импорта и экспорта.Не так давно видел на Авито К700 из Германии.Года хрен знает какие,а цены от миллиона и выше.KMM102Rus писал(а):Легендарный советский богатырь! Сейчас уже эта техника не производится. Ему на смену пришел К-744. А еще в настоящее время в нашей стране все больше импорта появляется. Так что, хороший трактор был для своих лет. Но его время уже ушло.
Это было сделано специально,равно как и у машин разные кузова и надстройки,только навесное на тракторе заменить легче. А так представь,сколько нужно было бы техники нагнать в колхоз для разных функций,да в разные времена года.KMM102Rus писал(а):Технику просто надо использовать по назначению.
В Оренбурге на выставочном комплексе "Салют! Победа" стоит такой. Красивый апарат. В свои годы была отличная техника.груЗИЛок писал(а):А папу этого чудо богатыря кто нибудь помнит К-700 ?
Да в Германии они тоже есть. И они даже на порядок лучшего качества, поскольку их зарубеж отправляли.Роман из Льгова писал(а):По поводу импорта и экспорта.Не так давно видел на Авито К700 из Германии.Года хрен знает какие,а цены от миллиона и выше.
Все равно мне такая идея не нравится. Земляройная техника - это одно, а сельскохозяйственная - другое. К-701 и ТО-40 не одно и тоже.Пан писал(а):Это было сделано специально,равно как и у машин разные кузова и надстройки,только навесное на тракторе заменить легче. А так представь,сколько нужно было бы техники нагнать в колхоз для разных функций,да в разные времена года.
Да было дело. И оборудование ставили не по назначению и моторы втыкали какие только под руку попадались. Это я не конкретно про 701-го, а вообще говорю.Пан писал(а):Не от хорошей жизни так повелось,хотя и некоторые зарубежные фирмы такой унификацией промышляли.
Нынешние Кировцы уже покомфортнее чем старый 701. Эргономика тоже лучше. Хотя, лично я все же больше люблю импорт.13th писал(а):Вот они новенькие едут, красавцы!
Ну как не по назначению - проектировалась машина и проектировалось оборудование для нее. Ну и моторы были "не какие под руку",а ЯМЗ-240 - который и был разработан для тяжелой спецтехники. Не забываем,что Кировец был машиной двойного назначения.KMM102Rus писал(а):И оборудование ставили не по назначению и моторы втыкали какие только под руку попадались.
Много конечно.Но ты сжог 330,а МТЗ чтоб твой объём сделать надо я думаю не меньше.sanja0807 писал(а):израсходовал 330 литров.
а сколько у него вобще производительность?sanja0807 писал(а):До 300 га он не нужен.
У тракторов расход топлива литров в час, а не на 100 км. У К-701 как мне говорили трактористы расход где-то 25 литров в час.Роман из Льгова писал(а):Сколько расход кировца на сто км?
Про К-701 наслыщан что как военный тягач его использовать хотели. Хотя в армии есть МАЗ-543, 537 которые помощнее Кировца и скорость 50 км/ч, а у кировца только 30. Да и Кировца чтобы подбить в него даже целиться не надо. Так что армии от этого тракторы пользы нет никакой. Да и редко вообще он в армии встречается.Пан писал(а):Ну как не по назначению - проектировалась машина и проектировалось оборудование для нее. Ну и моторы были "не какие под руку",а ЯМЗ-240 - который и был разработан для тяжелой спецтехники. Не забываем,что Кировец был машиной двойного назначения.
KMM102Rus писал(а):Так что армии от этого тракторы пользы нет никакой.
А другого мощного мотора тогда и небыло,танковые(дерьмо)не в счет,да и задачи у трактора были только под стать этому мотору. Ну а сказать,что 240 Белазовский,все равно,что 238 Мазовский - не правильно это. Потом появились 7511 с Тутаями и начали ставить их,полагаю,что по этому несколько уменьшился коэфицент сцепления из-за меньшей массы.KMM102Rus писал(а):Хотя 240 вообще белазовский мотор. Который на сельскохозяйственном тракторе, лично я считаю не нужен. К-701 единственный отечественный сельскохозяйственный трактор на котором был 12 горшковый мотор.
Собственно так и есть. Что было, то и ставили. Ну танковый Д-12 который стоит на МАЗ-537 конечно мотор не важный сам по себе, хоть мощный. Ресурс мал, масло жрет много.Пан писал(а):А другого мощного мотора тогда и небыло,танковые(дерьмо)не в счет,да и задачи у трактора были только под стать этому мотору.
Этот мотор для тягачей МАЗ лучше подходит.Пан писал(а):Потом появились 7511 с Тутаями и начали ставить их,полагаю,что по этому несколько уменьшился коэфицент сцепления из-за меньшей массы.
Видел фотки этого апарата. Правда редко такая конструкция в армии встречается. Как и сам Кировец.Пан писал(а):ТУМ-150В трубоукладочная машина.
Нет.Но так как я планировать начать в течении 5 лет своё фермерское хозяйство не могу исключить такой возможности в будущем.И интересно стоит он того или проще на МТЗ.KMM102Rus писал(а):Роман вы хотите Кировца купить?