



Можно. Этот клапан жиклер на ФТОТ у многих заглушен, только трубки все используются.Aleksandr75 писал(а):возможно ли пустить всю подачу топлива через насос то есть убрать клапан на тонких фильтрах


спасибо друг буду пробовать а то меня эти усложненные коммуникации достали почему на завод не пускают таких как мы истинных доработчиков и испытателейАлекс-др писал(а):Алекс-др »



Aleksandr75 писал(а):почему на завод не пускают таких как мы истинных доработчиков и испытателей?



абсолютно согласен такими темпами ни когда не поднять наш автопромАлексей писал(а):Потому что там все места уже заняты лет на 50 вперед талантливыми и выдающимися СЫНКАМИ, ПЛЕМЯННИКАМИ, ДЯДЬЯМИ, ТЕТКАМИ и прочими представителями родственных иерархий...

| Реклама | ||||
|
|
|
|||












Алексей писал(а):Вот теперь вопрос: почему завод так не делает, почему десятки лет подряд клепают какое-то невменяемое говно, которое постоянно мешается и зачастую выносит мозг (на подходе к ТННД под накидной гайкой трубочка обжимается, ослабевает и подсасывает воздух) ???
да дураки,чо там.. 


У меня к вам некоторые вопросы.

я конечно не знаю насколько это не правильно знающие люди скажут но у нас проблема если отдать хорошо работающий насос в ремонт то назад обычно получаешь кубик Рубика и начинаешь его крутить весь на глаз чтобы ехал и не жрал я убирал гавканье болтом с гайкой на рычаге на которую вешается центральная пружина если при гавканье давишь в пол и пропадает то надо удлинять если не перестает то тогда делать короче а вот топливщики скажут насколько так делать плохо и что это за собой тянетSega93rus писал(а):На холостых бывает "гавкает" совсем слегка, а при движении на 3-4 передаче при оборотах примерно 850-1100 "гавкает" (дергает) уже прям ощутимо


а то у меня мало того гавкает, еще и делитель подвывает
едешь на 5 и слушаешь как он монохромно в такт гавканья воет
а хочется стабильности 




а подскажи почему перестаёт гавкать когда крутишь этот болт и менятся ли от этого что то в настройках ?генакл3 писал(а):где "газулька" меньше всего болтается во втулке верх. крышки.


так вот же фото с верхугенакл3 писал(а):уточните местонахождение этого болта....




если правильно соображаю то чем длиннее этот болт тем легче пружине осиливать груза? и по идее газ должен становиться легче?генакл3 писал(а):изменяется преднатяг основной пружины регулятора и грузам легче ,либо тяжелее справляться с её натяжением




благодарю за консультацию .кстати сегодня провёл небольшой эксперимент из него последовало что чем длиннее болт выкручен тем грузам тяжелее пересиливать пружину замеры безмена показали разницу на глушилки где то в 3 кг между стандартной длинной и той при которой у меня ушло гавканье это 5 полных оборотов болтагенакл3 писал(а):генакл3




изначальна проблема в том что голова слишком дотошная или умная хрен знаетгенакл3 писал(а):#828 генакл3 » 18 августа 2017, 23:09
так изначально в чём проблема то?
хотя фактор тяги мотора зависит от кучи других составляющих не только от насоса но не нравится то что приходится подлавливать газом чтобы шол как песня а не давился ну и кто муже люблю всё знать и хотя бы мало мальски уметь . поэтому спросил правильно ли то что зазора нет при раскрытых грузах и даже рычаг немножко не даёт им раскрываться до конца. нет у нас топливщиков хороших есть один парень но нет формулы вот я её и пытаюсь выловить в ручную чтоб потом в стенде крутануть и посмотреть где сколько надо . потому как есть на что ровняться у паренька есть камаз пригнанный с ревды когда я на нём прокатился то просто обалдел вот это тяга вот это прёт татарин но в виду того что он жмот и паникёр он не даёт дёрнуть насос и крутануть в стенде чтобы списать параметры . вот и интересуюсь может Вовка не правильно что выставил по не опытности



да может конечно и так тока приходили ко мне насосы с кирова крыма а один хрен не то а ещё с белгорола а вот этот еврик это таки да я на нём прокатился и понял вот это настройка для нас самое то только надо низ крутнуть чтоб на холостых с 8 тоннами трогался и всё малые середина и верх полная кросатаСовок999 писал(а):#832 Совок999 » 19 августа 2017, 23:44
[b]Aleksandr75 а не проше незнаю скинутся и отправить той же транспортной компанией насос тому же генаклу3 ,штоб он его сделал и будет у вас насос норм ,а перед этим списать с него параметры,или еще как ну смусл понятен,а незанематся танцами с бубном.
вот такое же не образованное не даёт людям ездить и наслаждатьсякамазюник писал(а):я б тоже не дал
да насосов у меня тока было штук 5 все отдал вовану на запчасти а раз 10-15 дёргать свой и возить через паром за 820 рублей в одну сторану как то накладногенакл3 писал(а):установите другой насос-- обменный...во всём районе мне думается можно найти донора работчего или просто свободный насос...





спасибо за пожелания . вот по этому и приходится изобретать всякие прибамбасы чтобы не крутить на обум и глаз а хотя бы примерно видеть где что слаживается добавляется и убавляется ибо истена гласит не надо больше чем надо но и меньше тоже плохо . поэтому и мучаюсь года 3 пытаясь попасть в истинуСовок999 писал(а):так што тока могу пожелать удачи в начале и успеха в конце.а удача любит упрямых и настырных
.Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей