А в чем проблема то конкретно,передаточные числа чтоль не те,или по креплениям не подходит? Вроде на вид КПП такая же,а когда искал машину,то в одном объявлении вообще было написано,что КПП от ВАЗ-2101...sanja0807 писал(а):Кпп переделать можно, но с гемором.
Никакого гемора, я переделывал. В родной коробке чегото отвалилось и перестала втыкаться 4я. Поставил две коробки рядом и перекинул все с одной на другую. Различия вроде только в задней крышке и кулисе.По мотору- Стартеры одинаковые, Я из классики себе на мотор регулировку клапанов поставил и натяжитель цепи. Маховик и сцепление вроде такие же, хотя точно не помнюsanja0807 писал(а):Кпп переделать можно, но с гемором.
Классика вот эта.sanja0807 писал(а):Если классика старая, то передаточные разные.
А он разве не раздатке стоит?sanja0807 писал(а):и датчик скорости.
В чем выражается?sanja0807 писал(а):шток включения зх надо подколхозить
Реклама | ||||
|
|
|||
Регулировка- это регулировочные болты зазора между рычагом и распредвалом..На шниве поставили гидрокомпенсаторы зазора, прекрасная задумка, но не с слабым масляным насосом на классичесом моторе, и отвратительным качеством изготовления. Короче поменяв штук 6 гидриков, я их заменил на регулировочные болты и забыл. Что касается гидронатяжителя-. А что удлинить шток класического натяжителя- вера не позволяет?. Старый дедовский способ при изношеной цепи. Зато теперь нет даже кратковременного ослабления цепи при запуске двигателя. Кстати качество гидронатяжителей тоже хромает.sanja0807 писал(а):Владимир1, натяжитель классики короче, регулировка клапанов это что? Маховик и сцепление совсем не такие.
народ прошивки меняет, я сам не касался, но например с наших евро4 на евро2 переходят, вторую закатализаторную лямбду исключают, вплоть вообще евры обнуляют, тогда мотор просто как он и должен свободно дышит, матрица - в электронном мире простор по части комбинацийПан писал(а):лечится?
Не надо разбирать, залей в тросик ВДешки. Можно снять зеркало, чтобы она прошла по всей длине троса.Пан писал(а):авто было куплено с неработающим приводом зеркал,вполне возможно привода уже закисли - разбираются ли зеркала и как?
Будет все время гореть лампочка неисправности двигателя, даже шунтирование датчика не помогает. Ошибка возвращается вновь. Замена мозгов на евро2 спасет.Пан писал(а):Если убрать катализатор,без перепрошивки мозгов ничего не будет
Разъем одинаковый?Алекс-др писал(а):Замена мозгов на евро2 спасет.
Как это отразится на работе двигателя?Алекс-др писал(а):Будет все время гореть лампочка неисправности двигателя
Никак. Катализатор работает на экологию.Просто неприятно видеть все время горящую лампочку, опять же другие неисправности не высвечиваются.Пан писал(а):Как это отразится на работе двигателя?
Вернуться в «Участники и их автомобили»
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость