#724 л е7 » 14 июня 2017, 14:24
То что выжимом сцепления это и так понятно.Снимал сегодня лючок, перед этим проверил на трубках воздух от золотника,который тройник на кожухе,, там всё в норме, воздух подаётся в разные трубки в зависимости от положения флажка.В лючке видно что вилка включена к кпп, т.е. пониженная.При попытке переключать флажок она немного дёргается и всё.Пробовал так же на заведённом с открытым лючком,думал может зуб на зуб попадает, эффекта ноль, только маслом всё залил.Лепесток на штоке отрегулирован.Упорные регулировочные болты свободны, даже сбоку снимал маленькую крышечку на четырёх болтиках на 6, сапуны снимал, оба чистые.Пробовал монтажкой включить , не получается.Моё мнение: либо закис или заклинил сам механизм(не знаю как правильно называется), который вилку толкает, либо как то повлияла замена первичного вала.Поправьте если не так.Больше склоняюсь к этому механизму, я так понял там поршень стоит и воздух его давит то с одной стороны, то с другой, смотря как флажок стоит.Попробую , когда время будет, снять этот прибамбас и ещё раз через лючок монтажкой повключать.Буду признателен любым советам.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
сапуны кстати были в масле, но не забиты, видимо компрессор масло кидает в систему , а фильтр масло влагоуловителя неизвестно кто и когда менял