



Ставиться. Немного доработать. Коллектор не мешает.Доработать нужно немного. При желании делается. Уехал, ман погиб. Великий новгород, 538 км авария. Только 30 притянул. Чел погиб, делать нельзя долго. Рама загнута. В кабине на полу горб. Аж поддон сорвалоFarit писал(а):Не ставиться

| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Максим23 писал(а):Уехал, ман погиб.





Ринат,поршня то будут уже евроРинат писал(а):можно,но это уже будет не евро 1 а просто турбовый движок.не вздумай тнвд это же ставит,поршни сгорят.


на простом блоке евро не сделаешь. там нет форсунок масляных для охлаждения поршней. прогорать поршня будут. а вал пойдёт.Айдар511 писал(а):еще у друга валяется простой мотор со стандартным валом и блоком




.даже делал фото турбины на старый телефон там есть они тока надо его найти. все сделано простенько по колхозному но функционально впринцепе што и требуется штоб машина работала.

я думаю что и с обычным вентилятором греться не должен, если радиатор от еврика, да и шкив на помпу мало эффекта даёт. у себя пробовал с малым шкивом ставить, разницы особой не увидел, только помпа быстрее разлетается. видишь мнения какие разные. кто то говорит что ходят такие переделки, кто -нет. я бы не рисковал, а поискал бы лучше евро блок. а то ехать и понтоваться потом что в самый неподходящий момент где нибудь тебя паодведёт такой движок. ну тебе решать. тебе и ездитьАйдар511 писал(а):плюс вентилятор от еврика круглый,шкив на помпу поменьше,масляный радиатор и уровень масла держать на высшей метке?


Пан писал(а):??




ну у меня 43101 тоже стоит чешка насос крутили распылители стояли и 33.12 и 271 а вот 273 на простую поршневую я ставить не хочу чёт в тундре с прогоревшими поршнями прикуривать не хочетсяY.V.P. писал(а):У меня 4310. Я турбину ставил что бы, зимой, первую не включать. Не включаю.)))
Четвертый год стоит. Чешка. Может не ту турбину воткнул?
Сейчас этот раздел просматривают: nikolay.ivanov и 3 гостя