Дымный выхлоп двигателя/двигатель сапунит/ОЖ в поддоне...

Модераторы: serg@i, Пан

Юрий К
Новичок
Новичок
Юрий К
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 6 месяцев

#271 Юрий К » 28 июня 2016, 7:23

Спасибо! Пойду начинать разбираться!

Юрий К
Новичок
Новичок
Юрий К
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 7
С нами: 9 лет 6 месяцев

#272 Юрий К » 28 июня 2016, 10:37

Походу дело в зажигании, восстановил всё по меткам, стала работать, но потом заметил что метки опять не совпадают, точнее они то совпадают, то нет! Что-то щёлкнет и метки на месте, потом чуть назад прокрутишь и они сбиты на 1см, может такое быть или что нибудь где нибудь обломало?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#273 Пан » 28 июня 2016, 10:39

Юрий К писал(а):может такое быть или что нибудь где нибудь обломало?
Скорей всего шпонку на приводной шестерне разболтало.

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#274 Farit » 28 июня 2016, 17:23

Юрий К, если аппарат АМОВТ (автоматическая муфта опережения впрыскивания топлива), то туда и лезть.

Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Саня Миксерист
Активный участник
Активный участник
Репутация: 80 (+89/−9)
Сообщения: 305
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Мордовия

#275 Саня Миксерист » 28 июня 2016, 20:50

Юрий К писал(а):Возникла проблема, двигатель дымил на холодную, потом переставал и нормально работал целый день, а вот сегодня резко стал троить и дымить постоянно! Подскажите куда лезть с чего начинать???
если мотор е3 то у меня было что на ходу теряет обороты и дымит не пойми каким дымом.признаки были как будто шпонку на приводе подразбило.разобрал все в норме. а оказалось дело в фильтре грубой очистки :smu:sche_nie: .поменял и перестал хандрить.
вот недавно опять такие же признаки были - фильтр под замену. хотя проехал тыщ 5-6.
Резкое нажатие на педаль акселератора дает команду колесам: - Копать тут!

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Киров

#276 rom79 » 3 октября 2016, 22:39

Парни, какие причины попадания тосола в масло (мотор простой)? Заклинило ТНВД, топливщик сказал тосол в масле, масло менял 2000км. И как обнаружить тосол в масле? На вид масло как масло.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 8 месяцев

#277 генакл » 3 октября 2016, 23:17

rom79 --залей в мотор воду...прогрей его и оставь на ночь... утром немного открути сливную пробку поддона картера..если на ней появятся капли воды... вода.а значит тосол попадает в масло. Затем можно повторно запустить мотор ...затем остановить его и слить масло.а затем снять поддон картера...положить под мотор чистую картонку и контролировать её либо чистоту,либо загрязнённость...напротив которого цилиндра будут потёки на картонке..тот и пропускает ...это один из доступных и простых вариантов.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 8 месяцев

#278 Хабаровский КАМАЗист » 5 октября 2016, 13:59

rom79 писал(а):Парни, какие причины попадания тосола в масло (мотор простой)? Заклинило ТНВД, топливщик сказал тосол в масле, масло менял 2000км. И как обнаружить тосол в масле? На вид масло как масло.
Тосол в масле растворяется,никак не увидишь.Если он не капает,а приходится доливать,разве не интересно,куда он девается?Масло разжижается,давление падает,не заметил?А,если этого не было,топливщик твой дурак,да если и было,всё равно дурак.Тосол не изменяет,по крайней мере,антифрикционные показатели масла,в отличии от соляры.Короче,нихрена насосу не будет.Не там ищете.Плунжера клинят от соляры в масле,от старости,забитых форсунок,только не от тосола.Не тот ли топливщик тебе насос раньше делал?Тосол может попасть в масло только из под гильз.Снимаешь поддон,залазишь ночью вниз и светишь фонариком на гильзы.С какой капает,сразу увидишь.Днём можно не увидеть.Если капает хоть с одной,меняй резинки на всех.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#279 SAYAN19RUS » 5 октября 2016, 16:50

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Плунжера клинят от соляры в масле,от старости,забитых форсунок,только не от тосола.
Из-за ОЖ в масле также клинит топливная. Сам не так давно с этим столкнулся. Двигатель при заводке пошёл в разнос. Топливную вскрыли, а там плунжера и рейка в липкой бяке как мёд.
Сергей

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 179 (+248/−69)
Сообщения: 561
С нами: 11 лет 8 месяцев

#280 Хабаровский КАМАЗист » 6 октября 2016, 15:20

SAYAN19RUS писал(а):Из-за ОЖ в масле также клинит топливная
ОЖ-ОЖ рознь.Мы о тосоле.Это раз.Простой насос даже из за соляры вразнос не идёт,не за 2000км,во всяком случае,это два.Я ехал груженый 600 км,через 200 км доливал 10л тосола,потом тосол кончился,лил воду.В конце пути на холостых лампочка масла горела.И ни хрена!Поменял резинки,масло и 4 года ещё работал.

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 55
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Саяногорск

#281 SAYAN19RUS » 6 октября 2016, 16:08

Хабаровский КАМАЗист писал(а):ОЖ-ОЖ рознь.Мы о тосоле.
В моём случае, речь о тосоле.
Сергей

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 135 (+135/−0)
Сообщения: 432
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#282 Совок999 » 6 октября 2016, 19:32

незнаю как насчет соляры в масле и чо там клинит но покупали мотор с бычка новый первой комплектации и сним была книжка где написано што зимой при температуре воздуха от 15 градусов до 25 ниже нуля если в двигателе залито летнее масло допускается разбавить его дизельным торливом до 15 процентов по отнощению к объему масла залеваемого в картер двигателя. а от тасола в масле насосы клинят ет уже не новость и от плохой солярки

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 940
С нами: 11 лет 8 месяцев

#283 генакл » 6 октября 2016, 22:26

ТНВД пучкового типа класса "VE" для легк. иномарок--вообще по конструкции не имеют смазки маслом--только дизел. топливо .подводимое к ним.и является как смазкой,так и подающей жидкостью в цилиндры моторов. Ничего у них не клинит.когда топливо без абразива.

rom79 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
rom79 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 88 (+90/−2)
Сообщения: 259
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Киров

#284 rom79 » 6 октября 2016, 23:20

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Если он не капает,а приходится доливать,разве не интересно
Очень интересно, но там все так запущено) Хотя я и в другой камаз периодически доливаю, хотя и весь мотор сухой, а куда девается х.з.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Масло разжижается,давление падает,не заметил?
Визуально масло такое же, давление не упало.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Тосол не изменяет,по крайней мере,антифрикционные показатели масла,в отличии от соляры.
Утверждать не буду, но если смешать масло с солярой - масло станет жидким ( а от жидкого масла задиры могут быть), в насосе была клеевидная масса, от которой все залипло. Какая жидкость могла так изменить свойства масла? Да и масло лукойл авангард, замена 2000 км. И постоянный долив из-за масложора.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):забитых форсунок
Форсунки были все в норме.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Не тот ли топливщик тебе насос раньше делал?
Нет не тот. И это уже на другом камазе, с тем все хорошо.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Тосол может попасть в масло только из под гильз.
А еще через выключатель гидромуфты и головку компрессора.
Хабаровский КАМАЗист писал(а):Снимаешь поддон,залазишь ночью вниз и светишь фонариком на гильзы.С какой капает,сразу увидишь.Днём можно не увидеть.Если капает хоть с одной,меняй резинки на всех.
Нет желания этим пока заниматься, недавно вкладыши меняли. Сейчас заменили флажок, прокладку под головкой компрессора. Заглушили смазку на насосе, ездим наблюдаем. Если причина будет в уплотнениях гильз сделаю капиталку, все равно масло жрет.

svita11
Новичок
Новичок
svita11
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 10 месяцев

Тосол в поддоне иГильзы 740.10 для двигателя 740.51-320

#285 svita11 » 19 декабря 2016, 12:55

Камаз миксер 6520 эксплуатировался на воде.Осенью залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать. На холодном двигателе и на прогретом закрывали рукой расширитель никакого подпора газов нет.Затем обнаружили тосол в поддоне. .Сняли поддон нашли протечку тосола между гильзой и блоком второго цилиндра; сняли фильтра вроде теплообменник не течёт. Извлекли гильзы они все в коррозии особенно в местах где прилегают уплотнительныё кольца .Поршня нормальные без прихватов. Имеется комплект гильз от двигателя 740.10 они уже укорочены на 3мм.Как по прочности можно ли их поставить ? Ещё непонятно почему выкидывало тосол (может из за резиновых колец). Гильзы все без трещин. Если бы в какой нибудь из головок проблема была бы то тосол выкидывало и на холодном двигателе. Очень нужен совет специалиста !

Николай 555
Новичок
Новичок
Николай 555
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 9 месяцев

#286 Николай 555 » 25 января 2017, 18:54

Всем добрый, подскажите пожалуйста движок камаз евро 3, идет пар через сапун, что может быть?

генакл3
Участник
Участник
генакл3
Участник
Участник
Репутация: 147 (+147/−0)
Сообщения: 183
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: ВОРОНЕЖ ---град

#287 генакл3 » 26 января 2017, 23:50

попробовать на вкус,если сладковатый---"копать" по ОЖ,если много масляных потёков...как минимум : очистить -проверить "сапун" картера,сменить сорт масла, затем "идти" по связке: чистота интеркулера--сухость ТКРов и подвод,отвод масла к ним ...И самый сложный вариант: ЦПГ,ГБЦ.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 9 месяцев

#288 Олег 55 » 22 марта 2017, 14:59

Ребята подскажите , 740.11.240 с теплообменником. На горячую с сапуна белый пар повалил и тосол начал капать, а на холодную такого нет. Уровень масла не поднимается, но когда на горячую вытащишь щуп то на нем видны капли тосола. С выхлопной не дымит, печка дует горячим. Парит именно когда на стоянке стоишь и прогреешь, когда под нагрузкой работаешь то не парит. Я давно заметил парок, но думал что так и должно и с того момента, месяца три прошло долил литра 2 тосола. Ну а сегодня прям конкретно повалило белым. Теплообменник может? Головка? Может из под самой гильзы закаппало?

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#289 Максим23 » 22 марта 2017, 15:42

Флажок еще до кучи может.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 9 месяцев

#290 Олег 55 » 22 марта 2017, 18:40

Как смотреть теплообменник? Мне одни говорят, что из - за теплообменника может идти тосол в масло, другие говорят что не может, ведь давление масла в двс больше чем давление в ОЖ и в таком случае наоборот, масло пойдет в тосол.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#291 Максим23 » 22 марта 2017, 18:45

Теплообменник, как и флажок, пускают масло в антифриз и наоборот. Если масла нет, то скорее потекло из под гильз.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 10 месяцев

#292 ATV » 22 марта 2017, 19:51

svita11 Камаз миксер 6520 эксплуатировался на воде.Осенью залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать. На холодном двигателе и на прогретом закрывали рукой расширитель никакого подпора газов нет.Затем обнаружили тосол в поддоне

если долго на воде эксплуатировать то после на тосоле так и происходит . резинки на гильзах страдают . плотность воды и тосола разная

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 9 месяцев

#293 Олег 55 » 22 марта 2017, 20:28

Максим23 писал(а):то скорее потекло из под гильз.
Неделю простоял, а уровень масла не изменился, форсунки недавно проверял, седьмая мокрая думал льет, проверили не льет. Мож что с головкой? Попробую завтра слить немного масла, если там тосола нет, сниму коллектора, завести что он покажет? Потом без форсунки заведу и посмотрю, будет парить или нет. А что по теплообменнику нечего подсказать, куда в него смотреть?

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 10 месяцев

#294 ATV » 22 марта 2017, 20:36

теплообменник- с него бы первого и начать

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
его можно как то на некоторое время отключить ? поработать без него

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#295 Максим23 » 23 марта 2017, 2:19

Олег 55, даже нечего добавить. По теплообменнику не подскажу, сам не перебирал.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#296 Пан » 23 марта 2017, 10:21

ATV писал(а):залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать.
ATV писал(а):если долго на воде эксплуатировать то после на тосоле так и происходит . резинки на гильзах страдают .
Одно к другому отношения не имеет. И если долго эксплуатировался на воде,значит она была залита не спроста...

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 8 лет 10 месяцев

#297 ATV » 23 марта 2017, 13:27

когда по какой то причине заливают воду (допустим порвался патрубок .потек радиатор) то для экономии н-суммы заливают воду и так до первых морозов
но от воды резинки .патрубки теряют мягкость и при заливке тосола они (резинки) попросту пропускают (и мотор начинает сапунить. то есть выпаривать)
не стоит долго ездить на воде (можно где нет резиновых колец на гильзах)

Пан, я писал вот поэтому поводу

svita11 писал(а):286 svita11 » 19 декабря 2016, 13:55
Камаз миксер 6520 эксплуатировался на воде.Осенью залили тосол перед морозами, стал куда-то уходить и при нагретом движке на ходу стало его выкидывать. На холодном двигателе и на прогретом закрывали рукой расширитель никакого подпора газов нет.Затем обнаружили тосол в поддоне. .Сняли поддон нашли протечку тосола между гильзой и блоком второго цилиндра; сняли фильтра вроде теплообменник не течёт. Извлекли гильзы они все в коррозии особенно в местах где прилегают уплотнительныё кольца .
Поршня нормальные без прихватов. Имеется комплект гильз от двигателя 740.10 они уже укорочены на 3мм.Как по прочности можно ли их поставить ? Ещё непонятно почему выкидывало тосол (может из за резиновых колец). Гильзы все без трещин. Если бы в какой нибудь из головок проблема была бы то тосол выкидывало и на холодном двигателе. Очень нужен совет специалиста !

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 9 месяцев

#298 Олег 55 » 23 марта 2017, 14:40

С утра проверил уровень масла, в норме.Слил пол литра с картера эмульсии или тосала нет все чисто. Снимаю форсунки на холодном и кручу все чисто все поршня сухие, завожу через 10 мин начинает парить и капать. Прогреваю и по одной форсунки достаю и завожу и так все 8, все равно парит. Опять масло смотрю , масло как масло, давление в норме.

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 135 (+135/−0)
Сообщения: 432
С нами: 10 лет 10 месяцев
Откуда: Волгоград Сталинград

#299 Совок999 » 23 марта 2017, 16:34

снимаеш поддон и переноску в руки и смотриш резинка на гильзе капает ,у меня когда искали где капля появилася через 2 часа тока,а парил сладеньким :-)

Добавлено спустя 24 секунды:
да и масло все в норме догда было.

Олег 55
Участник
Участник
Аватара
Олег 55
Участник
Участник
Репутация: 17 (+20/−3)
Сообщения: 131
С нами: 10 лет 9 месяцев

#300 Олег 55 » 23 марта 2017, 20:01

Совок999 писал(а):снимаеш поддон
Завтра сниму, вечером масло слил, а пробку не закрутил и чистую канистру поставил, теперь уже будет видно. Вот мне интересно, если теплообменник то будет стекать в поддон тосол или нет? Позвонил в центр камаз мотористу он сказал что 3 причины из-за которых может парить и капать с сапуна - это из под гильзы, из за теплообменника, что в нем соты и они могут прогнить и переключатель гидромуфты, но у меня старый осталась я его поставил и все без изменений. Завтра вскрою поддон вечером отпишусь.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 9 гостей