вот что мне удалось нарыть,
характеристика МОВ камаз.
частота вращения кулачкового вала
1300+-10
900+-10
600+-10
угол разворота ведущей полумуфты град
4,5+-0,5
3,0+-0,5
1,0+-0,5
характеристика МОВ (338) зил
частота вращения кулачкового вала
1300+-10
900+-10
600+-10
угол разворота ведущей полумуфты град
4,5+-0,5
3,0+-0,5
1,0+-0,5
характеристика МОВ (мотерпал) зил
1400 об = 6,0+-1,0 град
700 об = 1,15+-0,5 град
если инфа достоверная то у ярославских одинаково.
Добавлено спустя 39 минут 32 секунды:генакл3 писал(а):Владимир 64 писал(а):генакл3 писал(а):МОВ-муфта опережения может быть неисправна...
а как её можно проверить без стенда? или только разборка?
руками за неё взяться...и пытаться вращать в приводе...допускается минимальный люфт ,соответствующий зубчатому зацеплению приводных шестерен.При неисправности муфты--там мм 3-5-7 будет по длине дуги перемещение с ощутимым перемещением и стуком. А так: при снятом ТНВД...МОВ зажимается в тиски и монтажкой между 2-мя болтами в распор...пружинящий эффект присутствовать должен без начального люфта с возвратом в начальное положение. В противном случае-выбраковка.
проверил муфту описанным вами методом, свободное перемещение составляло мм 5 далее с небольшим пружинящем эффектом примерно на тоже расстояние при разборке выяснилось вылетело стопорное кольцо из под пружины стаканчика, собрал все на место, начальный люфт стал мм 2-3, далее добавлением шайб под пружины стаканчиков добился едва заметного начального люфта, подскажите правильно ли я сделал?