Двигатели КамАЗ Евро 0 (740.10; 7403.10)

Модераторы: serg@i, Пан

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#541 Алекс-др » 1 марта 2017, 22:43

юрий_нсо писал(а):почему при -25 не заводить
Имеется в виду без подогрева.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Aleksandr75 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 50
Репутация: 82 (+84/−2)
Сообщения: 223
С нами: 9 лет
Откуда: Лабытнанги ЯНАО

#542 Aleksandr75 » 2 марта 2017, 7:19

Алекс-др писал(а):Имеется в виду без подогрева
ну если так то конечно хотя я грею всегда если ниже +5 зачем тогда котёл висит если им не пользоваться

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 40
Репутация: 368 (+370/−2)
Сообщения: 623
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Набережные Челны

#543 Farit » 2 марта 2017, 8:35

Без снятия двигателя с авто, вал из двигателя не вытащить!!! Не пытайтесь даже, только добавите проблем.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

#544 Н522тк » 3 марта 2017, 17:16

Вопрос шатунные болты должны от руки ходить в шатуне , или они вообще не должны ходить , снимал крышку шатуна , подбивал молотком болт , обратно монтажкой впрессовплся , все чистое , болт стоит наждачкой обработать , и как крышки аккуратно снимать по поводу болтов , трогать их или нет ,

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#545 Пан » 3 марта 2017, 17:27

Н522тк писал(а):подбивал молотком болт , обратно монтажкой впрессовплся
Так и должно быть.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

#546 Н522тк » 4 марта 2017, 5:22

Подскажите есть тонкости какие- нибудьпо поводу снятия крышек шатунных , болтов , двигатель на машине .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#547 Пан » 4 марта 2017, 8:12

Нету.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#548 Алексей » 4 марта 2017, 12:35

Н522тк писал(а):есть тонкости какие- нибудьпо поводу снятия крышек шатунных , болтов

Откручиваешь гайки, полностью, затем молотком аккуратно точно по центру болта постукиваешь, по одному, по второму. Болты понемногу утапливаются от ударов молотка. Когда на виду останется 3-4 нитки резьбы - крышка шатуна отходит и снимается просто рукой. Если поршень не извлекается из гильзы (двигатель на автомобиле и поршень в этом случае не всегда вытаскивается. Все зависит от того, с какой целью снимаются шатунные крышки, может просто вкладыши поменять), то для того, чтобы вернуть болты на место и без проблем установить шатунные крышки делается втулочка, имитирующая наличие на шатуне крышки, но только для одного болта. Накидываешь втулочку на болт, накручиваешь гайку и заворачивая гайку на болт вытягиваешь его наружу, как он стоял до этого в крышке шатуна. Таким же образом вытягиваешь второй болт. Затем накидываешь крышку шатуна, наживляешь гайки и поджимая их по очереди притягиваешь крышку шатуна на место. Болты в шатуне сидят плотно. Не надо их шлифовать наждачкой, это их нормальное состояние.
Если же поршень с шатуном извлекаются из гильзы, то втулочка не нужна - просто удерживая шатун в левой руке постукиваешь по головкам болтов молотком и осаживаешь их на место перед установкой в двигатель.

Вот как-то так...
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

#549 Н522тк » 4 марта 2017, 17:47

Алексей благодарю, отличный совет ,еще вопрос хочю задать каким усилием тянуть шатуны, коренные , стяжные , основные?двигатель 1988 года , капиталился не раз уже , прочитал по заводу 240 Нм, кто пишет 270 , кто на 30 % больше чем завод,.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#550 Алексей » 5 марта 2017, 2:22

Н522тк писал(а):каким усилием тянуть шатуны, коренные , стяжные , основные?

Коренные основные - 28 кг*м (275 Н*м);
стяжные (боковые) - 14 кг*м (137 Н*м);
шатунные - 14 кг*м (137 Н*м);
ГБЦ - 21 кг*м (206 Н*м) (в три приема, крест накрест);
маховик - 28 кг*м (275 Н*м).

Если шатунные болты старого типа (тонкие) - рекомендую заменить шатуны на нового типа с болтами М13х1,25.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

#551 Н522тк » 5 марта 2017, 5:04

Благодарю Алексей, мир не без добрых людей, завтра еду за вкладышами, динамометрическим ключем,

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

#552 Н522тк » 5 марта 2017, 8:28

С шатунами понял, по мере усовершенствования модификаций двигателя камаз какие лучше головки , цпг вообщем чтобы подольше в двигатель не лазить, что лучше ставить на 740 10 .машина борт 8 тонник, с этой весны с телегой от 10 ходить буду

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#553 Алексей » 5 марта 2017, 9:04

Н522тк, головки евровские поставь. Будет хорошо. Если есть возможность.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 8 лет 9 месяцев

#554 KAMAZ 54112 » 5 марта 2017, 15:16

Всем доброго времени суток! Подскажите в чём проблема и как с ней разобраться. КАМАЗ 54112 двигатель 740.10. после капиталки и небольшой обкатки . Простояла всю зиму, сейчас загнали в тёплый гараж.Установили новое ТНВД и форсунки проверено в Камаз-центре на стенде. Сначала пробывали крутить вроде пытался завестись, дым шёл немного . Машина в итоге сейчас не заводится . После снятия старых местные камазисты посмотрели сказали форсунки закоксовались. В чём может быть проблема? :du_ma_et:

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 294 (+298/−4)
Сообщения: 1095
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Курган Cити
ВКонтакте

#555 serega55102 » 5 марта 2017, 15:57

KAMAZ 54112 писал(а):В чём может быть проблема?
завоздушена топливная система

KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
KAMAZ 54112
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 10
С нами: 8 лет 9 месяцев

#556 KAMAZ 54112 » 5 марта 2017, 16:28

От чего могут закоксоваться форсунки ? Патрубки снимали проходит топливо.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 47
Репутация: 3177 (+3214/−37)
Сообщения: 14536
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Калуга

#557 Пан » 5 марта 2017, 16:54

KAMAZ 54112 писал(а):От чего могут закоксоваться форсунки ?
От долгой работы на холостом ходу.

Н522тк
Новичок
Новичок
Н522тк
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 21
С нами: 8 лет 8 месяцев

#558 Н522тк » 8 марта 2017, 13:43

Подскажитепри какой температуре воздухаменять вкладыши , ремонтирую на улице , перед обтянут пологом, компрессор рядом, бензин, утром 0 , днем на солнце +10 , , или подождать еще потепления?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 2080 (+2093/−13)
Сообщения: 2865
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#559 Алексей » 8 марта 2017, 14:08

Н522тк, +10 - достаточная температура. Делай и не переживай.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 57
Репутация: 198 (+203/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 11 лет 5 месяцев
Откуда: Казань

#560 Серега116 » 8 марта 2017, 21:22

Алексей писал(а):+10 - достаточная температура
Полностью согласен, и меньше делпли

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#561 Роман из Льгова » 9 марта 2017, 23:00

Привет парни.Вопрос такой. Разобрал двигатель на втором камазе и на блоке табличка обозначения 7409.10.дата выпуска 08.89г. Сделано в ссср.воздушные уоллектора с перемычкой с обозначением 7403.10.без турбин.попшевая 10 группа.что за зверь такой?в интернете кто что пишет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 60
Репутация: 350 (+361/−11)
Сообщения: 2181
С нами: 11 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская обл.

#562 Алекс-др » 9 марта 2017, 23:12

Роман из Льгова писал(а):.что за зверь такой?
7403.10. Возможно сняты турбины. Нужно смерить диаметр камеры в поршне. Если 64 мм, то 7403. Ставь турбины и вперед.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Владимир1
Участник
Участник
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 43 (+52/−9)
Сообщения: 191
С нами: 11 лет 8 месяцев

#563 Владимир1 » 9 марта 2017, 23:44

А я сейчас собрал 7403.10 на старом блоке . Табличку оставил. :mi_ga_et: Для будущих поколений.

Николаевич Александр
Новичок
Новичок
Аватара
Николаевич Александр
Новичок
Новичок
Возраст: 42
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Россия, Алексин

#564 Николаевич Александр » 13 марта 2017, 4:06

привет мужики!можно ли на выпускной клапан установить маслосъемный колпачек?

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Свердловская область

#565 Никола » 13 марта 2017, 4:16

Николаевич Александр писал(а):можно ли на выпускной клапан установить маслосъемный колпачек?
С какой целью? Его же там не должно быть. Без колпачков немного масла всё таки будет попадать и в паре втулка стержень клапана будет меньше износ.
Изображение

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#566 F_o_x » 13 марта 2017, 14:55

что то я них.. не пойму.есть камаз. двигло 740.10. пару лет назад началось гавканье и вибрация в диапазоне 1000-1800.(в кабине подпрыгиваешь на месте на 1200) дальше гул и просто ее не чувствуешь :-) с чего началось уже и не помню.спец 2 ТНВД делал. безрезультатно. форсы-эффект 0. замена корпуса фильтров- 0. замена всех клапанов(топливных)-0.ну благополучно откатал год возил насос с форсами-сделали.вчера поставил-гавкает :de_vil: по путно замерил компрессию-1,5-25.5 2,3,6,7-27. 4 и 8 нужно было снимать амморты кабины.в лом было.при снятии форсов одна в маслосаляре была-обрадовался-думал вот косяк.а хрен там. при раннем впрыске-гавкает сильнее вроде.позже-не заводится и дым пускает.на выжим сцепления не реагирует так и гавкает.сцепа вся новая и 5000 не прошла.на ходу впринципе терпимо ехать.дороги у нас что х поимешь что вибрирует :-) вариантов осталось не много-снять все таки амморты. замерить 4-8(благо свои компрессометр) если и там норм-глянуть подушки передние(но не будет он от них гавкать) лезть в поддон.что то мне подсказывает все там кроется.или противовес или вкладыши или хз что там еще может быть. клапана регулировал. при фиксаторе все метки совпадают. клапана закрыты.
короче "ГОРДОСТЬ ТАТАРИИ" :-) уже просто интересно стало-в чем причина то :-) похоже на ноу=хао-самоотключение цилиндров для экономии ;;-))) ;;-))) :wo_ol:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+619/−16)
Сообщения: 1485
С нами: 11 лет 8 месяцев

#567 Максим23 » 13 марта 2017, 15:18

Вот так у нас у одного было. Оказался передний противовес лопнул и разболтался(это уже трусилое его ого-го). Заодно гаситель прикрутили. Год отлично было. Потом затрусили снова, но это уже форсунки были. Сейчас вроде все гуд.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 35
Репутация: 54 (+77/−23)
Сообщения: 1425
С нами: 11 лет 7 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#568 Роман из Льгова » 13 марта 2017, 17:02

Разобрал этот двигатель.на гильзах вертикальный износ и поршнях.хато вал номинал.вы представляете эти деятели без воздушного фильтра ездили.потому и убило цилиндры.

F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 48 (+51/−3)
Сообщения: 277
С нами: 11 лет 3 месяца
Откуда: Валуйки

#569 F_o_x » 14 марта 2017, 19:31

phpBB [video]

в наушниках лучше слышно. двигло только завел.холодный.ну на работу это не влияет.что горячий что хололдный такая хрень
4,8 замерил-27 :men:
на выходных наверно полезим в поддон :wo_ol: :nez-nayu:

Еvгений M
Новичок
Новичок
Еvгений M
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 14
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Белгородская область

#570 Еvгений » 16 марта 2017, 20:01

F_o_x, Муфту опережения впрыска на насосе делали или меняли?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей