#127 MightJedi » 3 марта 2017, 22:14
Итак, фото не будет) Накануне разбил дисплей в телефоне. Но по работе - глаза бояться - руки делают. Задний подшипник я не нашёл, как регулируется. Но оба вала отлично стягиваются передней крышкой. Тупо подкидывал по колечку под фланец, пока не зажал вал и не смог крутить от руки - тогда выкинул одно колечко и пошёл собирать дальше. Первичный вал делителя - делал, как и написано везде - подкладывая под крышку кусочки паранита, как только перестало прижимать - минус колечко и затянул. Делал всё один и несмотря на наличие тельфера - очень сложно стыковать делитель с коробкой, для меня во всяком случае - нижний вал на двухрядном коническом всё время падает под углом, а верхний - синхрон, вилка и вал - постоянно норовят разъехаться) На машине сегодня день первый - сначала включались только передачи на себя - 1, 2, 4, я обомлел, что вилки не попал или ещё что... но потом здравый смысл меня успокоил, что это скорее разбитая кулиса, помог сзади монтажкой - ну точно, не дожимает в одну сторону. Выдохнул, гулов и лязга нету, хруста при включении тоже. По факту - сложного ничего нету, главное внимательно всё разбирать/собирать, всё интуитивно. Ну и от себя пару слов - качество наших запчастей - ужаснейшее. Синхроны железные, подшипники - не попадают в размеры и вместо натяга - рукой натягиваются на валы) Роликовые подшипники под шестернями - по качеству обработки напоминали фрезу)). Перебирал бы для себя - искал бы подшипники по аналогам какого-нибудь SKF, а синхроны - с бронзовыми каретками (ну а так, как не себе делал - то лишь бы быстрее пришли запчасти). В общем - эксперимент считаю успешным. Пока, во всяком случае)