да он самый там помоему где круглые отверстия он двойной постучи по нему поковыряй аккуратно посмотриш сажа будет или нетsed0y писал(а):это я так понимаю лепестки вокруг форсунки
 
							
 
											 
						
да он самый там помоему где круглые отверстия он двойной постучи по нему поковыряй аккуратно посмотриш сажа будет или нетsed0y писал(а):это я так понимаю лепестки вокруг форсунки


 
							
 
											 
						
ну раз так начал запускаться то не к чему туда лезтьsed0y писал(а):не стал я его разбирать



| Реклама | ||||
|  | 
 | |||
|  | ||||
 
							
 
											 
						
У нас ремонтируют 1500 ремонт стоит. Поищи на авито может и у себя найдешь. Но сначала свози к спецам на стенд, может и не в мозгах дело.magomed79 писал(а):А мозги ремонтопригодны или только замена интересно?



 
							
 
											 
						


Из перечисленных, тогда только пжд-30!Ironhorse писал(а):Автоматика, таймеры и т.п. не требуется
 
							
 
											 
						
Понял- это из штатных был раньше в заводской комплектации. А новые, похоже, доставляют проблемы? Ну, и хорошо! 30-й можно найти на авито не дорого и новый. Спсибо!sed0y писал(а):Из перечисленных, тогда только пжд-30!

 
											
Да особых проблем нет. ПЖД-30 требует постоянного внимания и присутствия при разогреве. Подключать нужно толстыми шлангами. По мне 14тс-10 практичнее. Можно и ночевать в кабине.Ironhorse писал(а):А новые, похоже, доставляют проблемы?
 
							
 
											 
						
 
							
 
											 
						
с 30 кой придётся иначе можно большую беду заполучитьIronhorse писал(а):Сидеть и караулить тоже не хочется
 
							
 
											 
						
ну у нас практически все гоняют на 14 х 15-16-12 выкидывают из за частова геморояIronhorse писал(а):уже 30-й не хочу! Тогда какой предпочесть, 14-й?



 
							
 
											 
						


Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя