Джош, витки по заводской керамической насечке. Диаметр нихрома 1мм, сгоревшая была 0,7мм. Отработавшая больше 4-х лет была 0,8мм.








Надо попробовать пару витков добавить, чтоб меньше накаливалась свечка.




Еще раз повторюсь, при большем напряжении, оно подается импульсамиIV@N писал(а):я подключил к зарядному на 24В, по факту может больше было
По любому больше, вольт 30 наверноеIV@N писал(а):по факту может больше было
| Реклама | ||||
|
|
|
|||




На Пжд 12 к свече подсоединяются два провода плюс и минус.Минус завязан на корпус свечи,Пжд?Карачев Андрей писал(а):А с плюсом то какие вопросы?


на ЭФУ то же могли два провода подвести, ради интереса как нибудь попробую минус отцепить!

, просто моя подключена не на АКБ, а к общей сети и всегда запускаю уже при включенной массе.

подымела, дым рассосался, предохранитель поменял и запуск! Всё ок!





Я подключил для проверки свечу к зарядному. Выше был разговор про то, что она накалилась за пару секунд до красна. Про автономку в курсе про питание. Теперь мысль посетила проверить напряжение на свече, может мозги ее перегревают.Серега116 писал(а):Еще раз повторюсь, при большем напряжении, оно подается импульсами







Для проверки жизнеспособности свечи ЭФУ на ПЖД,такой переделки должно хватить!!!


Неоднократно такой фокус проделывал,ничего не будет.Подымит и всё,потом запускается без проблем.АлексейКа писал(а):Представь, она работает и кто - нибудь выключит массу! Что будет не знаю, но нехорошо!
У меня был китайский фен,с точно такой же свечой,только нихром был тоньше и витков больше.Сгорать стала,после 3х лет работы.Засёк,сколько надо свече,для накала(считал просто),вывел провод на панель,на кнопку и запускал его вручную,ещё две зимы фен прослужил,и свеча перестала гореть.Думаю,мозги свихнулись и не выключали её после запуска.IV@N писал(а):Сгорела перемотанная свеча после 4 запуска. Буду экспериментировать дальше.


Возможно забило сетку у свечи, или у насоса топливного. У меня пришлось менять горелку(отпала труба внутри).rom79 писал(а):Сегодня работать надо было на улице -24, а она в отказ (моргает четыре раза)


Наконец то нашел нужный датчик,у нас проще найти запчасть на японца чем порой на отечественную машину.Поменять то поменял,но бывает же такое решил поменять еще и ремени генератора.Как только ослабил натяжитель где с помпы ручьем потек антифриз,странно но факт.(из серии что не делается все к лучшему,заодно и датчик перекрутил).Теперь снимать помпу,так что пжд опробую позже.Зато морозы спали можно и без пжд запускать да работать на улице комфортнееДжош писал(а):Проверить электрическую цепь. Заменить датчик.
ПЖД12Б-1015006-10 Датчик температуры П75.182.000 П75.182.000 ТУ
ПЖД 12Б-1015006-20 Датчик температуры 405215 КДБА.405215.006



Дело в нагнетателе - 100% ! Подклинивает подшипник на роторе ( у крыльчатки) и сгорели ключи управления. У меня друг это дело пытается сейчас починить. Да они ремонтируются! и блоки управления тоже.Алекс-др писал(а):Возможно забило сетку у свечи, или у насоса топливного. У меня пришлось менять горелку(отпала труба внутри).








Так это закон подлости работает!PAVEL74 писал(а):делал делал ПЖД на морозе а теперь нужно проверить а на улице +2 +3 градуса и и дождь.
А проверить-то можно и при плюсовой температуре.

Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 8 гостей