Карачев Андрей писал(а):свечки пжд12
Какой у неё каталожный номер(что на ней написано)?Карачев Андрей писал(а):BERU. Стоит с.ка 2200!!!!!







  Но осталась проблема в следующем: после замыкания контактов происходит продувка поджиг начинается работа, но не долго.Сначала начинала работать как с нестабильным горением: фух,фух, затем продувка...Добавил топлива на насосе выкрутив на два оборота.Начинает работать все вроде стабильно горит минут 5 затем происходит продувка,затем снова запуск..минут 5 работы продувка и все. Пуская раза четыре удалось разогреть двигатель и масло-благо морозы хоть спали.
| Реклама | ||||
| 
 | 
  | 
|||




Но у меня таймер код высвечивает не морганием а Е9,Е11 и т.д.Карачев Андрей писал(а):сколько мыргнет такая и ошибка
В том и том и дело что их у нас нигде нет.Максим23 писал(а):Думаю лучший вариан, купить пульт новый
Только из-за чего? Попробую добавить еще топливаКарачев Андрей писал(а):Скорее срыв пламени





Да,запускаю путем перемыкания контактов.Добавка топлива ничего не дала.Та-же нормально запускается отрабатывает минут 5 причем горение стабильное,сначала выключается насос(подача топлива) выходит не срыв пламени а причина в чем то другом,затем повторный запуск-отрабатывает те-жеКарачев Андрей писал(а):так ты таймер убрал или нет?


 Получается она не просто вырубается а отрабатывает программу, должна быть какая то ошибка!



Я выше писал в виде Е9;Е10 и.т.д.Карачев Андрей писал(а):А как у тебя таймер ошибки показывает?
Нет на разъеме,таймер отключен. Но вот в инструкции написано что время работы по умолчанию по-моему 30минут и его можно менять на таймере.Но она даже этого не отрабатывает.Была бы у кого такая пжд можно бы методом исключения выявлять-поставить БП,потом таймер,но нету...Карачев Андрей писал(а):Или ты с подключенным таймером контакты замыкаеш?






Да я то-же к этому склоняюсь,но рассуждая: датчик температуры не может что то показать,перегрева тем более,потому как пробуя рукой котел и шланги ож они даже не теплые.Но я уже приноровился хотя бы так-запускаю два раза,а это 5 на 4 и получается 20минут, этого достаточно для уверенного пуска да и масло подогрето,да и морозов уже нет всего то -15 ,будет холоднее буду пускать большее количество раз,дольше но надежнее.Спасибо всем за помощь,хоть так удалось оживить ее.Алексей писал(а):по какой именно причине твой котел останавливается - известно только блоку управления котла, но он об этом рассказать не может по причине отсутствия таймера.





Так по какой таблице смотреть коды неисправностей? В таблице для моей пжд идут символы с буквое Е. Попробовать то можно прицепить лампочку,немного освобожусь посмотрю что это даст.На каком то сайте читал как мужик сделал генератор импульсов на топливный насос,т.е полностью упростил всю автоматику-запускается и работает сколько нужно только следить нужно очень сильно.Карачев Андрей писал(а):Говорю же лампочка моргает ошибку!


 но оставлять без присмотра это не стоит( в теме писали)

Если через датчик температуры тосола (на Пжд 12Б стоит на выходном патрубке) не будет сопротивления!(можно проверить тестором!!!),котёл тоже будет отключаться где то через 5 минут....Было у меня такое давно... Датчик подходит от инжекторной Волги или газели.PAVEL74 писал(а):Да я то-же к этому склоняюсь,но рассуждая: датчик температуры не может что то показать
  




у меня запускалась и работала около 5 минут ,потом ошибка...Карачев Андрей писал(а):Если бы датчик температуры она бы и не запускалась. Диагностика перед пуском и без таймера проходит.


 даже в элементарных вещах на неё не надейся!!!

А это наверное стоит попробовать,потому как там больше нечему сломаться,а если без сопротивления просто перемкнуть контакты фишки термодатчика,будет работать или опять будет ошибка?Джош писал(а):Датчик не обязательно вкручивать на место! Я подсоеденил к нему провода и прокрутил проволкой к старому датчику с боку



запускалась и работала около 5 минут ,потом ошибка...Джош,


 Всем добрый день, возникли у меня трудности с пжд-30, так как раньше с такими подогревателями дел в обще не имел а нужда заставляет поставить, то хотел бы уточнить что к чему, есть у меня полный комплект пжд снятый в свое время с донора, но там немного не хватает мелочей а именно что находится под номером 3 как эта приблуда называется и продается ли она в магазинах и что за выходы под номером 2 и 1 ( 1-й глухой, не сквозной) для чего они нужны?



а это обязательно?, просто у меня это отверстие как бы заглушено что ли, а может просто забито чем-то!Алексей писал(а):3 - подвод топлива от насоса для последующего его подогрева перед подачей в корпус форсунки с клапаном.


sed0y писал(а):а это обязательно?
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя