у нас автономки эбешпехер хорошо ходят у единиц стоят тосольные подогреватели тоже вроди хороши. вебасто как автономка говно не зарекомендовала себя в условиях севераАлексей писал(а):Eberspacher Hydronic 10


у нас автономки эбешпехер хорошо ходят у единиц стоят тосольные подогреватели тоже вроди хороши. вебасто как автономка говно не зарекомендовала себя в условиях севераАлексей писал(а):Eberspacher Hydronic 10
| Реклама | ||||
| 
 | 
  | 
|||


Да в чем то прав Aleksandr75, у нас на тракторе сгорели мозги на вебасто, да хорошая была "печка",но ремонтAleksandr75 писал(а):вебасто как автономка говно не зарекомендовала себя
 ого-го,можно купить наш новый подогреватель. Так что сломаться может все,для меня теперь главное ремонтопригодность: простота с одной стороны и доступность(так-же наличие) запчастей.Ну конечно частота отказов важна.Да мне то-же самое многие говорили.А так перебирал я ее-очень простая,но повторюсь у нас в продаже на нее ничего нет совсем ничего..Серега116 писал(а):У нас 12-ая считалась самой надежной



Не выполняет,ибо сей самовар стоит низко(у ГАЗ-63,например в р-не крыла) и при открытой пробке невозможно будет полностью залить систему.magomed79 писал(а):видимо роль расширительного бачка тоже выполняет.






Был,только в основном им поили КамАЗы с Уралами-4320,ну и на севере выдавали.magomed79 писал(а):В советские времена наверное не было тосола или антифриза.
За то на все случаи жизни.magomed79 писал(а):Танцы с бубном говорится те ещё)))


был у меня случай когда сорвало патрубок и пришлось доезжать на воде а с утра на морозе запускать с водой при помощи инструкции прогрел на ура работает эта конструкция хотя обычно с камазов эту горловину выкидываютПан писал(а):почитай правила пользования котлами
ну так залей холодной воды в радиатор,блок,она там примерзнет сразу.....а так в котел заливаешь,у меня не было этих заливных воронок(потому как сам устанавливал,а бойцы как правило не все в комплекте продавали....)поэтому теплую воду заливал,потом тосолом разживешься(там же в части)одного маза вообще на д\т эксплуатировал,главное ее прокипятить,а то в кабине вонь стоит,ну и патрубки снимать нельзя(разбухают,на место не поставишь...)Пан писал(а):Это для использования воды - заливать ее малыми количествами







а что мешает накинуть зарядное на родные батарейки и запустить котёл? будет примерно как заряд на заведённом автоНЕпрофи писал(а):Если ПЖД-14 отключить от батареек (слабые они у меня)




ну за всё не скажу а сам в морозы пользуюсь зарядное 24в и стоит родной на котле и автономке весь день и в акумах 30 вольт сказка так бы на зимники всегдаНЕпрофи писал(а):серьезно? 2 аккума выдержит зарядник?



Можно заряжать и один. Теплый двигатель пускается в легкую. Всю ночь бывает молотит автономка, пуск нормальный. Если сильно садятся аккумуляторы, то котел отключается сам.НЕпрофи писал(а):2 аккума выдержит зарядник?


зарядное надо ставить на самый минимальный ток и мозги спалить ты не должен у него для этого защита и стоит мой котёл даже матюкается на максимальную зарядку 30.5 вольта орёт перезаряд приходится на средней ездитьСовок999 писал(а):незнаю накидывал раз 24 в на акамуляторы зарядку котел выдал ошибку по напряжению бортовой сети. потом нестал побоялся спалить мозги


  Причём она не перегорела, а спираль выпала из центрального штыря. Раз многие жалуются, решил купить "иномарку" - BERU. Стоит с.ка 2200!!!!! 
Вернуться в «Система охлаждения и система отопления»
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей