






Полностью согласен, как вскроют отпишусь.генакл3 писал(а):нужно поставить ВАШ ТНВД на стенд
А больше нечему, мотор после ремонта, головки новые, все трубки опресованы, корпус фильтров и сами фильтры новые, заборник новый. Газу дашь груженый а он ноль эмоций мычит а дыма нет никакого.Совок999 писал(а):помоему у тебя насос моросит и все
В том то и дело дыма нет вообще. Был один момент, тягач стоял в боксе неделю я его завел выехал на улицу, давай газовать и как пошел черный дым бокс из видимости пропал, я ему 4 передачу педаль в пол и помчался до телеги и тоже черный дым столбом.Потом все дым пропал газуй не газуй.генакл3 писал(а):чёрный дым должен быть по любому
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Такой вопрос: представим что все у меня работает четко, но неправильно выставлено зажигание, может быть такой большой расход из-за позднего зажигания. И еще если я поставлю тнвд с простого мотора и простые форсунки на евро 1 - 240 л.с. что получится?генакл3 писал(а):форсы ТНВД на проверку


Я удалил сразу,как мотор новый купил.На Е-1 расход в круг(туда сюда груженый) за 50 литров не переваливал,а если по ровной,около 40-ка.Груз 20-25 тонн,14-метровая пендосовская рефка.генакл3 писал(а):Клапан-жиклёр на ФТОТе проверить на срабатывание при 2-2.5 бара,либо вообще его удалить из системы
Привет, это на фильтрах тонкой очисти топлива? Еще подскажи по ТНВД евро - 1, если я ее поменяю вместе с форсунками и поставлю все с простого камаза а турбины оставлю, попрет? Мотор такой же какая разница? Сегодня опять на простом зерно возили и на еврике у него на круг 50 у меня 90 литров, вот и думаем с простого все зарядить.Хабаровский КАМАЗист писал(а):Клапан-жиклёр на ФТОТе


Да это меня все товарищ подбивает, я особо и нехочу этим заниматься. На счет насоса выяснил, что у кого я делал у него стенд старый и евро он не тянет поэтому он какието углы не выставил как положено, это мне так про него сказали. Завтра я буду ее снимать, уже нашел мастера у него вообще нолячий стенд,повезу ему, вскрытие покажет отпишусь.Совок999 писал(а): так што с твоим насосом.


Олег 55 писал(а):Да это меня все товарищ подбивает
Совок999 писал(а):а дело в том што у тебя сам носос моросит вот и все.
Максим23 писал(а):Хрень полная получится
генакл3 писал(а):форсы ТНВД на проверку


Подожди,а как это обеспечится,вроде как у ЕВРО и фазы газораспределения отличаются и подача построена с учетом избыточного воздуха?Совок999 писал(а):у нас люди наоборот ставят насосы с евро один на простые камазы штоб лучше ехал и расход поменьше


Поехали ставить...темень ...снег с метелью...севшие АКБ...

. а вообще они так норм парни покрайне мере на дороге был случий от дома 200 км сломался на камазе давно правда торможу свои хрен останавливаются глежу 05 сам тормозит брат чо слючилосе помоч чем
батарейка замкнула поссал а завести некак акб снял завелся и поехал еще и чаем напоили вот так. генакл а ты сам откуда .

а не тосол прёт с головки треснувшей?Олег 55 писал(а):холодную мокрело
зажиганиеОлег 55 писал(а):стрельнул в трубу.
по какой метке?ставь раньше.слушай-звенеть как начнёт при перегазовке,хорош.Олег 55 писал(а):зажигание позднее, хотя по метке,
Слушай, а про тосол то я забыл, хоть и мороз а заметил что парит, в боксе стою неотапливаемом и шланг на глушитель одеваю, как сниму труба то мокрая, точно тосол, из за него и троит, да?камазюник писал(а):а не тосол прёт с головки треснувшей?
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 11 гостей