Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
А что там прицениваться, так глазами похлопать, авито и авто.ру тоже каждый день просматриваю, а вот посоветоваться не с кем(благо хоть вы подсказываете). Там в большинстве объявлений видно что люди очень далеки от техники, такие описания рисуют что и в голове не укладывается(даже для меня потерявшегося). Что-то мне подсказывает что в инете всё это нереальное и будет кидок. Да и сначала думаю что надо определиться с моторами, мостами, раздатками, а уж потом какие подводные камни могут быть.Пан писал(а):Вот,смотри,приценяйся: 1 и 2.
Не знаю даже - если движок Е3,это уже электронное управление ТНВД(БОШ ранние версии),либо КОММОН-РЕЙЛ и то,что написано "ТНВД Ярославского завода",ну,наверное в Ярославле освоили производство подобных насосов. Как вариант,человек ошибся и у него Е2,тем более,что движок позиционируется 11-ти литровым(квадратным) Надо звонить,узнавать...Якут68 писал(а):Что насчёт этого скажете?
Вся моя техника из инета,разумеется всех,всех,всех болячек тебе никто и не скажет,ну может за редким исключением. Смотреть,смотреть и еще раз смотреть по месту.Якут68 писал(а):Что-то мне подсказывает что в инете всё это нереальное и будет кидок.
Тут важно знать характер работы.Якут68 писал(а):сначала думаю что надо определиться с моторами, мостами, раздатками
Была предпродажка, все покрашено, отмыто.Якут68 писал(а):Что насчёт этого скажете?
На всех авто цифры уже определяют комплектацию. 6023 отличается 6022 присутствием лебедки, КПП у обеих 154 , так же 6013 от 6012 только уже КПП ZF-9.Пан писал(а):. Во всяком случае про лебедки там упоминание только в общем описании машины и то с учетом комплектации.
Откудова мне,а тем более ему в Германии об этом знать?Алекс-др писал(а):На всех авто цифры уже определяют комплектацию.
И заметь,у нее(23)колесо за кабиной,а у 22 под рамой...Алекс-др писал(а):6023 отличается 6022 присутствием лебедки
Значит до Е3 простые, а Е3 и после всегда идёт электронное?Пан писал(а):если движок Е3,это уже электронное управление
Вам проще, вы дома и это ваша жизнь.Пан писал(а):Вся моя техника из инета
Всегда напрягали накрашенные женщины и реклама. В остальном согласен.43118 писал(а):все покрашено, отмыто.
Дак в том и отличие.Пан писал(а):И заметь,у нее(23)колесо за кабиной,а у 22 под рамой...
А вот здесь поместилась. Если в комплектации стоит ДЗК, то за кабиной. 2008 год выпуска двигатель скорее без электроники 740.30.260, но обычно на вахтовках стояли 740.31.240., смущает 154 КППЯкут68 писал(а):Что насчёт этого скажете?
Пробеги и усталости хорошо видно по износу кронштейнов задних рессор. Если там все изношено или вообще ремонтировано, уставший трудяга перед тобой.43118 писал(а):Была предпродажка, все покрашено, отмыто.
Е2 тоже частично шли с БОШем,но без электроники. Е3 были с электронно управляемым БОШем,а позже с КР.Якут68 писал(а):Значит до Е3 простые, а Е3 и после всегда идёт электронное?
Наверняка будут перегрузы,так что редуктора не меньше 49 зубьев(6,53),а лучше наверное и 50(7,22). По нынешним временам(в частности объему работы),работать нужно круглый год и желательно,чтобы машина была поуниверсальней,во всяком случае про наши края говорю.Якут68 писал(а):В планах ставить тёплый контейнер(нерезаный), скорей всего и прицеп буду брать. Зимой по зимникам, а летом думаю ремонтироваться надо.
Пардон - "присутствие" прочитал,как "отсутствие".Алекс-др писал(а):Дак в том и отличие.
Здесь длинная база.Камаз с лебедкой и запаска на свесеАлекс-др писал(а):Тут еще многое зависит от базы.
Несогласен, под парами стоять, это да, а работать надо так чтобы и пожить успеть. Всех денег не заработаешь, а болячек нахватаешься по самое не балуй.Пан писал(а):работать нужно круглый год
Не до понял. База изначально 43118, это спальник и усиленная длинная рама. Или я неправильно ориентируюсь?Алекс-др писал(а):Тут еще многое зависит от базы.
В то же время и пожить надо на что-то(хотя на Севере может все и по-другому).Якут68 писал(а):работать надо так чтобы и пожить успеть. Всех денег не заработаешь, а болячек нахватаешься по самое не балуй.
Говоря про универсальность,я имел ввиду,то,что будет в качестве кузова.Якут68 писал(а):Насчёт универсальности согласен, поэтому и стал выбор среди 43118.
У меня запросы минимальны, возвращаюсь один, так что тайга прокормит, а вот для машины надо заработать.Пан писал(а):В то же время и пожить надо на что-то
Думаю что вертолёт.Пан писал(а):что будет в качестве кузова
Опять же,не знаю за Север,но в нашей полосе и заказы минимальны и ценники всякая петушатня дармовозная рушит,как только может,так что...Якут68 писал(а):У меня запросы минимальны
База это расстояние между мостами. Бортовой имеет 3690. А вот выше по твоей ссылке 4100, есть и 4400, их могли переоборудовать в бортовые. На длинной базе можно поставить КМУ.Якут68 писал(а):База изначально 43118, это спальник и усиленная длинная рама.
Я заказываю у дилера, что нужно и завод собирает, я жду. Миллион идет на предоплату. Это если база 4400 и спальник не нужен.Якут68 писал(а):что ты себе выбираешь, как-бы ты выбирал?
Не грузись, рвачи всегда были, но они быстро укатываются, у них своя философия и она несовместима с жизнью. Согласен, что из за них много чего теряешь, но всё равно остаются те кто по призванию.Пан писал(а):ценники всякая петушатня дармовозная рушит
Это понятно, но ведь если база будет короткая, то он уже и называться будет не 43118, а станет каким нибудь 4310, 4308, 43111, я так понимаю.Алекс-др писал(а):База это расстояние между мостами.
Во блин, ещё сильнее в дебри. Значит если исходить из длинны контейнера-6метров, то запаску за кабину я могу поставить только на 4100 и 4400?Алекс-др писал(а):Бортовой имеет 3690. А вот выше по твоей ссылке 4100, есть и 4400, их могли переоборудовать в бортовые. На длинной базе можно поставить КМУ.
Не, я столько уже не потяну, да и приоритеты у меня после германии сильно поменялись. Мне и Б/У хватит, я понимаю что то что я хочу может оказаться эксклюзивом, но взвешивая все за и против что нибудь да выберу. И всё-же какие параметры для тебя важны?Алекс-др писал(а):Я заказываю у дилера
У меня 6-и метровая будка и занаску за кабину перенес. Нет проблем с вашими паромами. Все с запасами проходит. Правда без груза. Думаю, тут неудобств не будет.Якут68 писал(а):Значит если исходить из длинны контейнера-6метров, то запаску за кабину я могу поставить только на 4100 и 4400?Блин, но такая база это уже перебор, с такой базой мне кажется у нас даже на пароме(с аппарели на палубу) на баки ляжешь, не говоря за зимник.
А какая у тебя база 3690, 4100, 4400? Какое расстояние получилось от центра задней оси до задней кромки будки?43118 писал(а):У меня 6-и метровая будка и запаску за кабину перенес
В смысле у нас бывал? Да и паромы то только летом, а вот на зимнике промоины разные бывают.43118 писал(а):с вашими паромами
Там далее еще цифры. Это как в ФВ Гольф 6 и Гольф 7 имеют разные размеры.Так же и с другими авто. Все 43118 имеют грузоподъемность 10-12 тонн. 43114, 4350- 8 тонн. 4310-7.Якут68 писал(а):ведь если база будет короткая, то он уже и называться будет не 43118,
Или иметь большой свес.Якут68 писал(а):то запаску за кабину я могу поставить только на 4100 и 4400?
Вероятно 3690. Это между осями переднего и среднего. Между передним и задним 5 метров. От оси заднего до конца будки 2,4 метра.Якут68 писал(а):А какая у тебя база 3690, 4100, 4400? Какое расстояние получилось от центра задней оси до задней кромки будки?43118 писал(а):У меня 6-и метровая будка и запаску за кабину перенес
В смысле у нас бывал? Да и паромы то только летом, а вот на зимнике промоины разные бывают.43118 писал(а):с вашими паромами
Не так все страшно. Будка выступает за раму меньше, чем на пол метра.Якут68 писал(а):По буеракам хвостом не цепляешь?
Якут68 писал(а):Если не секрет, что за груз такой был чтобы такое плечо махнуть?
Груз- два безумных пассажира на кемпере и много впечатлений.43118 писал(а):Правда без груза.
Вернуться в «Организация труда»
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя