Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
Раньше такие клапаны новые притирал, брал нулевку можно чуть крупнее, и на стекло ложил круговыми движениями догонял до идеала. все работало норм. Можно старые также притереть и будет работать.anton-640 писал(а):рабочая поверхность клапанов из этих ремкомплектов какая-то неровная
на этих машинах две обратки, и одна ,постоянно, льет в левый бак куда б нибыли повернуты краны.Сам с этим сталкивался(43118,5350), поэтому езжу на левом баке,при необходимости перекачивая топливо с правого в левый.fonar196 писал(а):Здравствуйте господа камазоводы, вот такая проблема, не можем никак понять. Вобщем, при работе двигателя с левого бака, идет его переполнение с правого, и в итоге топливо хлещет из под крышки левого бака, в чём может быть дело???? Машина Камаз 43501 пожарный, двигатель Камаз-4320. Может с кранами распределительными намудрили чего?
двигатель Камаз-4320
Круговые движения не дадут ровную плоскость. Рисуйте восьмёрку, и бует щастье.) А вообще клапанки продаются новые, ноу проблем.Если гнёзда целые,конечно..Сергей87 писал(а):на стекло ложил круговыми движениями догонял до идеала
По идее стрелка должна обозначать начало подъема топлива.На практике - сдуваем топливо, и когда наберется ямка в штуцере - оно.BorPet писал(а):Разиель, это если по меткам или по подъему дт в первом цилиндре?
Различие в штуцерах и пружинах форсунки.От безнадёги и безысходности ставили далеко не новые 33 форсунки,со слезами на глазах, оказалось потом, что лучше простенькие штуцера сверлом троечкой рассверлить.Сдерживая рыдания. Но работает всё это исправно, и мы перестали печалиться..BorPet писал(а):форсы должны быть 273.1112010-31
Вернуться в «Топливный участок»
Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей