

Да какой секрет это штатные камазовские диски 7.5 чистил таджик по 200р за дискDEUTZ писал(а):Если не секрет
я сам лепестковым кругом пробежал куда достал а дальше наждачком 80(номер наждачки) Краска это остатки серебра слил всё в кучу ну и лак соответственно!Грунт НОВОЛ серый!Вобщем цена вопроса 3тр грунт 800р краска снежная королева(ВИКА)или(МОБИХЕЛ)900р лак любой 1000р ну и терпенья кучу 






Спасибо, усё понятноДа какой секрет это штатные камазовские диски 7.5 чистил таджик по 200р за дискя сам лепестковым кругом пробежал куда достал а дальше наждачком 80(номер наждачки) Краска это остатки серебра слил всё в кучу ну и лак соответственно!Грунт НОВОЛ серый!Вобщем цена вопроса 3тр грунт 800р краска снежная королева(ВИКА)или(МОБИХЕЛ)900р лак любой 1000р ну и терпенья кучу
Терпенье в этом деле самое гавное
Я хочу свои диски зачистить до металла, потом эпоксидный грунт, акриловый грунт, краску акрил и на по следок лак. Как думаешь слишком жирно будет?Может те два провода с круглым отверстием идут на свечи Электро-Факельного Устройства, а провод с клеммой "мамка" на клапан подачи топлива в них же.Три провода на масло подсоеденил два на температуру тоже а эти лишние блин



Это правильно и преобразователем кисточкой извазюкай как минимум наружние диски!DEUTZ писал(а):диски зачистить до металла
Тоже идея неплохаяDEUTZ писал(а):потом эпоксидный грунт
акрил грунт можно и не наносить толстый слой не есть хорошо!Только с акрилом не согласен в акриле нет серебра!А вот база и лак другое дело!Я думаю что жирно 45тр за китайские отдать а так 3-4тр пара дней секса и результат который глаз будет радовать не один год!DEUTZ писал(а):Как думаешь слишком жирно будет?
| Реклама | ||||
|
|
|
|||
Я только учусьакрил грунт можно и не наносить толстый слой не есть хорошо!
Поверх эпоксидки по моему сразу нельзя наносить краску, тогда нужен обычный, серый базовый грунт как ты говорил.Про это я не зналТолько с акрилом не согласен в акриле нет серебра!
Полностью согласенЯ думаю что жирно 45тр за китайские отдать а так 3-4тр пара дней секса и результат который глаз будет радовать не один год!





На большом болту оба подходящих провода, верхний желтый с коричневой полосой "Ш" или "В", оранжевый с зеленой полосой "Д", еще один тахометр.камазик писал(а):Вот мой генер!


а на выход воздух так и не пошёл
Я что то делаю не так или что за х.......

камазик писал(а):подключал компресор к рдв подключил вход маленький ресивер выход не подключал


И я о том же сам в шоке.Регенерацию подключил(маленький по центру)А вот с 1 и 3 вообще непонятка там один вход просто дырка а другой с пружинкой и резинкой какой из них вход???avb35 писал(а):камазик, там довольно сложно что либо перепутать -
Серёг сори устал мощненько а тут ещё и рдв гемороитПан писал(а):камазик, не сочти за занудство

Тоесть там где клапанок стоит там и вход????avb35 писал(а):−
#136 avb35 » 3 минуты назад
Крайняя правая - вход




Ну замкнутый круг прямОДИНОКОВ М писал(а):Где клапанок стоит это выход
На фото показано крайний правый там же где и регулятор(клапан собственно там же)



Так у меня и было а когда качать начал бабах и резинка из под фильтра вылетелаОДИНОКОВ М писал(а):Который без клапана вход! он сообщается с центральным мал отверстием





Мужики да и так всем спасибо большое за помощь лучше так чем никакavb35 писал(а):камазик, ну я мог и ошибиться конечно с номерами
А это вот хзОДИНОКОВ М писал(а):а фильтр нормально был затянут?
он новый китайский 








или китайцы сплоховали
А он я так понимаю должен накачаться и от давления открыться выход в систему?Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость