


На чем? И сколько колеса пробежали и сколько ещё пробегут?Oleg65 писал(а):К примеру, на моем на передней оси Hankook AH22+ 295/80R22,5 при максимально допустимом давлении 8,5 атм согласно рекомендации производителя накачан до 5,5 атм.
Реклама | ||||
|
|
|||
![]() |
А что подсказывать-то? У друга такие стоят второй год.Часто ездит за лесом.По грязи прет,как танк.Irelav писал(а):Подскажите по этим колёсам: Annaite 386
на совке наверное будет грести отлично, сам над такой задумуваюсь взять только 9 размера, по полям часто езджу, а вот по трасе наверное шумновата она будетIrelav писал(а):Как износ и как она будет на 5511? Как она ведёт себя на асфальте?
Про износ не скажу ничего-дружбан катается по месту,пробег небольшой за год.Но шумновата,это да.Irelav писал(а):Как износ и как она будет на 5511? Как она ведёт себя на асфальте?
Это продаваны мухлюют.Китайская резина мне ни разу не попадалась без камеры и флипера.Наверняка вытаскивают,чтоб продать отдельно.Irelav писал(а):правда без камеры и флипера,
да ценна приятная не спорю, даже если ровнять 9-ку каму и 9- ету все равно выгодно, а 9 -ку хочу что бы тягу не терять так как с прицепом и с перегрузом катаюсь, да и что бы высота чуть по меньше была а то бывает 2-5 см выше крично, ну и в основном изза того что можна не все 8 колес менять а по очереди или 2 или по 4Irelav писал(а):Может и шумновата но цена приятная 10R20 - 4635грн.(прим. 180$) за колесо, правда без камеры и флипера, кама 310 4500грн.(сегодня нашол 4350грн.). Вот и думаю что лучше взять. А 9-ка там помоэму по 4000 или 3900грн.
А ты почему считаешь , что заднюю?Олег_Балух писал(а):заднюю
Ну во-первых задний мост больше ловит гвоздиков (средний ему помогает), значит чем выше протектор, тем меньше проколов. И нагрузка на задний зачастую больше чем на средний (пример - выезд из карьера, машина чуть ли не на дыбы становится...).zhusla писал(а):А ты почему считаешь , что заднюю?
Согласен. Например, отечественная резина на среднем мосту ходит лучше, поставил назад - полезла проволока. Назад стараемся ставить китайку.serg@i писал(а):И нагрузка на задний зачастую больше чем на средний (пример - выезд из карьера, машина чуть ли не на дыбы становится...)
Не согласен!!! Редуктора работают одинаково, у меня например чаще из строя выходит средний редуктор. Задний может чаще выходить из-за повышенных люфтов в среднем, караданов и т.д.Олег_Балух писал(а):да и как мне отец объяснял задний мост на камазе всегда получает больше и прет в основном он, даже если выходить с практики редуктор заднего моста по чаще выходит со стоя
Согласен на 100%.serg@i писал(а):Ну во-первых задний мост больше ловит гвоздиков (средний ему помогает), значит чем выше протектор, тем меньше проколов
А вот здесь спорный вопрос. По прямой балансиры выравнивают нагрузку на мосты. Выезд из карьера-кратковременная нагрузка и то не всегда.serg@i писал(а):нагрузка на задний зачастую больше чем на средний (пример - выезд из карьера, машина чуть ли не на дыбы становится...).
балансиры выравнивают нагрузку на мосты
zhusla писал(а):некоторые считают, что задние быстрее изнашиваются, некоторые , что средние.
Олег_Балух писал(а):редуктор заднего моста по чаще выходит со стоя
Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей