

Я не совсем понимаю, что вы называете пром вал. Если это промежуточный что стоит внизу, то он такой же как и на 14.Димьян писал(а):142 пром вал есть.


На повышенных шестерня крутится вместе с валом.Браслеты принимают нагрузку,которая создаётся от стремления этой шестерни выйти из зацепления с пром.валом.От этого и образуются канавки на месте браслетов,потом вибрация.Я втулку бронзовую туда выточил,года три отлично отходила,Теперь у нового владельца ходит.Это всё описано уже раньше.avb35 писал(а):Силовой нагрузки эти подшипники не несут
| Реклама | ||||
|
|
|
|||


Блин, парни, ну зачем лить этот устаревший ТСП??? ТСП-15К, оно же ТМ-3 или GL-3 по буржуйским классификациям, этот тот минимум по качеству, который необходим! В 154 кпп можно смело лить масла ТМ-5, где максимальные количества противоизносных присадок. А лучше импортное, GL-5 и вязкость можно подобрать под свои температурные условия.DEUTZ писал(а):Масло ТСП-15к Газпромнефть, по мне так не плохое оно, меняю через 45-50 тыс. км.


Всю жизнь льём в 152ю коробку моторное масло,никаких проблем.Коробка на магистральном тягаче,таскала по 30 с лишним тонн.За 10 лет одна поломка - набило первичный браслетами,поставил втулку и забыл.Антоха102 писал(а):в 152 моторки налейте результат не заставит долго ждать.




С таким люфтом и спидометр буде чудить, кстати по нему можно узнать про люфт на вторичном валу (шестерня привода спидометра начинает проскальзывать на валу и дает под нагрузкой заниженные показания, или совсем отключается).MironovI писал(а):Вторичный вал по оси ходит 3-5 мм






короче одно из 3,завтра точно узнаем.один хрен гайку уронили в коробку
да и масло слил 2 литра...пи..да шестерням по ходу..а может и не успели посинеть
Ермак, спс. за картинку хорошую

видно еще до меня как разбирали-кусок достали и забили.не захотели искать.там его роль не столь важна.
завтра еще вторичный посмотрим
А я хотел ее не трогать если бы гайку через кулису не уронил
и пальцем кольцо стопорное не достал 




А что это даст? Только зажмет передний подшипник вторичного вала, а надо убрать люфт между стопором и крышкой у заднего подшипника вторичного вала. Туда и нужно подобрать кольцо.jenekdobrinka писал(а):подложить регулировочные шаибы на подшипник первичного вала






Дак эти прокладки для этого и существуют, нужно замерить люфт и положить прокладку.jenekdobrinka писал(а):люфт должен исчезнуть.








у товариша разлетелась коробка на стариньком сельхознике.заморачиваться с ремонтом не стал,купил кпп бу с делителем.хотел поставить кпп на свой делитель но облом....... стояла кпп 15, а привез кпп 14(с делителем, но отличий кроме как отлива рисунка корпуса не какого.) а стыковаться не хочет,а оказалось что зубья лысого вала не лезут в синхрон делителя разница на 2 мм,хотя кол во зубьев одинаково
и что интересно кпп 14 это без делителя,но их переделывают под делитель, так почемуже разница в 2 мм, объясните чтот не догоняю...
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя